Научись создавать быстрые зарисовки и собери портфолио из скетчей персонажа, одежды, объектов и локации всего за 4 месяца. А после обучения сможешь уйти на фриланс, стать стажёром в студии и дорасти до концепт-художника.
Скетчинг используют, чтобы наметить основные линии будущего персонажа, зафиксировать идею, лучше понять формы предмета или найти недостатки в концепте на раннем этапе. А ещё — это способ прокачать креативность.
На курсе ты сможешь освоить профессию скетчера. А после — дорасти до концепт-художника: создавать арт для рекламы, кино или игр и придумывать персонажей и локаций, на основе которых другие разработчики будут создавать 3D-модели с текстурами и анимациями. Специалисты с таким скилл-сетом востребованы на рынке.
от 2000 ₽
Средняя стоимость скетча на фрилансе
от 60 000 ₽
Средняя зарплата скетчера
от 130 000 ₽
Средняя зарплата концепт-художника
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Любишь рисовать или даже ходил в художественную школу, а теперь — хочешь сделать хобби своей профессией
Рисовал когда-то давно, но бросил, потому что не видел результата
Увлекаешься играми и концепт-артом: тебе нравится перерисовывать чужие иллюстрации и хочется создавать свои
Хорошо владеешь Photoshop и хочешь перейти на новый уровень, чтобы создавать в нем иллюстрации
Работа Юрия Порубова
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Создавать быстрые скетчи
А также работать с простыми и сложными формами и создавать текстуры.
Использовать софт
Adobe Photoshop — на продвинутом уровне, а ещё Procreate — на начальном.
01
02
Разбираться в основах
Работать с перспективой, композицией, лайном, штрихами и формой.
Понимать принципы скетчинга
Например, как создавать быстрые наброски и упрощать объекты.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Карьерный чит — это уроки консультантов и HR, и выручалки от специалистов топовых игровых студий. Ты узнаешь, как создать крутое портфолио, пройти собеседование и устроиться на работу в геймдеве.
Карьерный чит в подарок
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
Навыки работы в Photoshop и Procreate
17 обучающих модулей
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
16 домашек
2 проектные и 1 итоговая работы
Знание композиции
Владение лайнартом
Модуль 1. Введение Разберёмся, как устроено обучение на курсе, где смотреть уроки и к кому обращаться за помощью.
О чём этот курс
Регламент курса
Как сдавать домашние задания
Поддержка
Модуль 2. Интерфейсы
Photoshop
Procreate
Разовьём художественный взгляд и поработаем с простыми фигурами. Погрузимся в основные способы работы с изображением.
Модуль 1. Общие подходы
Техника рисования от пятна
Техника рисования от точки
Техника рисования от линии
Модуль 2. Виды штриха
Разные виды штриховки
Практика: учимся использовать штриховки
Модуль 3. Простейшие фигуры и пластика
Способы изображения простых фигур
Пластика
Как использовать простые фигуры в скетчинге
Иерархия лайна
Усложним простые фигуры, освоим базовые принципы дизайна персонажа и научимся работать с силуэтом и формой.
Модуль 1. Простые фигуры в пространстве
На какие примитивы можно разбивать объект
Переходим от простых форм к сложным
Расположение фигур в пространстве
Модуль 2. Создание пропсов
Форма как элемент дизайна, работа над формой
Комбинация форм и создание объекта из этих форм
Практика: создаём предметы
Модуль 3. Дизайн элементов и уточнение
Работаем над новыми элементами нашего персонажа: детализируем костюм и оружие
Усложняем полученные элементы
Дизайн предметов
Силуэт и его значимость
Поработаем над пространственным мышлением, коснёмся всех видов перспективы, создадим интерьер к нашему персонажу и наполним его интересными деталям.
Создадим лицо, тело и одежду персонажа, для которого скетчили отдельные элементы. Научимся работать с анатомией и позами в статике и динамике.
Модуль 1. Персонаж в статике и динамике
Работа с направляющими
Конструкция фигуры и примитивы
Соединение конструкции и направляющих
Модуль 2. Fashion-графика
Одежда
Гипертрофия в одежде и акцентные элементы
Как рисовать складки, виды складок
Модуль 3. Раскадровка и сторителлинг
Раскадровка движения персонажа
Гипертрофия в движении
Спецэффекты
Вспомним основные правила композиции, научимся собирать свои наработки и будем развивать насмотренность через стили и жанры.
Модуль 1. Анализ стилистической подачи
Виды стилей
Приёмы художников разных стилей
Работа с референсами
Модуль 2. Композиция
Что такое композиция
Золотое сечение и правило пьедестала
Грамотное расположение объектов
Модуль 3. Создание концепции
Виды и способы мышления, потоковый рисунок
Формулировка концепции через тезисный рисунок
Проектная работа 2 Тезисный рисунок
Итоговая работа Скетч персонажа в статике, динамике, в интерьере и с элементами дизайна
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Алишер Мирзоев работал над фильмом «Кома»
Варвара Яикова работала над Hero Wars
Варвара Яикова работала над Island Hoppers
Александр Хумаров
Художник по песонажам, работает Lead Artist в Infusion Games. Занимается коммерческой иллюстрацией.
Знание анатомии человека и применение приемов гипертрофии
Создание скетчей человека в статике и динамике
Создание скетчей интерьера и экстерьера, деталей окружения и атрибутов с разным уровнем детализации
Владение принципами драпировки и сложной штриховки
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Будет здорово, если ты уже пробовал рисовать. Но если нет — пройти курс тоже реально, но придётся чуть больше стараться.
В Adobe Photoshop и Procreate.
Важно знать основы и уметь рисовать хотя бы на базовом уровне. Главная задача художника — придумать идею и оформить так, чтобы другие специалисты понимали, как её воплощать.
Никогда не поздно овладеть профессией, которая нравится. Скетчинг и концепт-арт — не исключение. Главное — чётко понимать, к чему ты хочешь прийти.
Windows 10 (64-разрядная) версии 1909 или более поздней. Процессор Intel или AMD с поддержкой 64-разрядных вычислений, тактовой частотой не менее 2 ГГц и SSE 4.2 или более поздней версии. ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти. Видеокарта: графический процессор с поддержкой DirectX 12. 1,5 ГБ видеопамяти ГП.
MacOS Catalina (версия 10.15 или более поздняя). Процессор Intel с поддержкой 64-разрядных вычислений, тактовой частотой не менее 2 ГГц и SSE 4.2 или более поздней версии. ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти. Видеокарта: Графический процессор с поддержкой Metal 1,5 ГБ видеопамяти ГП.