Весьма странная поддержка и сам курс.
Осталось ужасное впечатление о программе, курсе и работе поддержки.<br>
По курсу ощущение, что выдернули старый учебник, отсканировали картинки и текст, выдернули видео из YouTube и из всего, что было слепили курс.
Назойливая реклама по покупке Премиум на всю жизнь, она будет вас преследовать всегда!<br>
Даже если вы купили Премиум вам эту рекламу будут показывать каждый раз. Она просто весит всегда!<br>
По поддержке, это отдельный разговор. После покупки Премиума ввиду сложной ситуации не смог заниматься, попросил вернуть деньги тк не использую обучение. В ответ написали: вернуть не можем, прошло 14 дней. Ну ок. Но можем заморозить подписку на 6 месяцев, после в автомате она откроется, либо откроем, когда попросите. Ок. Решил в какой-то день обнулить весь прогресс, тк в процессе обучения нет возврата к старым темам и все забывается.
Спросил у поддержки как обнулить прогресс. Получил ответ: надо удалить аккаунт и снова создать. Ок. Поддержка его удалила и снова создала. При этом оказывается включился Премиум. В какой-то день я это увидел. Попросил его заморозить, но тут выяснилось, что оказывается Премиму можно замораживать один раз, но об этом при первоначальном взаимодействии с поддержкой никто не написал. Те плати деньги и еще они же тебе вынесут мозг, поставят условия, придумают какие-то правила.<br>
Прикладываю переписку. <br>
<br>
1) <br>
Мы еще ждем ответ по обращению 42703302 .<br>
Добрый вечер! <br>
К сожалению, функции заморозки подписки у нас нет. Премиум сгорает независимо от того, занимаетесь вы или нет. <br>
Подскажите, пожалуйста, вы по какой-то конкретной причине хотели бы поставить обучение на паузу?<br>
Best wishes,<br>
Diana<br>
Lingualeo Support Team <br>
Если вопрос уже решен, то можете просто закрыть это письмо или сообщить нам об этом :)<br>
Хорошего дня!<br>
Здравствуйте, Диана. Как нет? если мне его замораживали до того, как я попросил обнулить аккаунт? Заморозка возможна на полгода <br>
<br>
2) <br>
Регулярной практики заморозки у нас нет. Коллега предложила этот вариант один раз в качестве исключения, т.к. возврат уже был невозможен. Сейчас же Premium активен и будет действовать до 17 ноября 2024 года без перерывов. <br>
--<br>
Best wishes,<br>
Anna<br>
Lingualeo Support Team<br>
<br>
3)<br>
Добрый день. <br>
Заморозки в привычном понимании у нас нет, как и сказала коллега ранее. Где вам встретилась информация про заморозку на полгода? Premium действует календарный срок, даже если вы не занимаетесь. <br>
До удаления аккаунта мы фиксируем имеющийся у вас Premium, а потом в новом аккаунте начисляем такое же количество дней. Но это не должно занимать полгода, а день-два, которые потребуются на удаление и новую регистрацию. <br>
--<br>
Best wishes,<br>
Anna<br>
Lingualeo Support Team<br>
<br>
4)<br>
Почему сразу об этом нельзя написать, а не ставить перед фактом уже после? я бы и не обнулял аккаунт и оставил заморозку.
Читать полностью