Fullstack-дизайнер от Moscow Digital Academy

Смотреть курс на Moscow Digital Academy
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

248 700 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

5 699 ₽/мес

Длительность

Длительность:

18 месяцев

Дата начала

Дата начала:

03 Мая
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Moscow Digital Academy

О курсе

Три дизайн профессии в одной – максимальная возможность трудоустройства. Доступ к обновляемым лекциям навсегда. Реальная стажировка в Академии после обучения. Помощь в трудоустройстве. Профессиональное портфолио. Менторы – практики. Живые встречи и воркшопы. Figma-тренажер. Комьюнити.
Все курсы "Moscow Digital Academy"

О школе

Moscow Digital Academy – Академия-IT-профессий. Сегодня выпускники MDA — это успешные специалисты, которые работают в крупных IT-компаниях, банках, студиях и агентствах. Актуальность образовательных программ помогает студентам подстраиваться под современные запросы и кадровые нужды IT-отрасли.

Программа обучения

3 востребованные профессии
42 модуля
Прогресс на доске в Trello

 

Веб-дизайнер

1. Введение в дизайн. Практика и инструменты

  • Зона ответственности дизайнера.
    Cайты, приложения: процесс работы и задачи дизайнера.
  • Как развивать в себе дизайнера.
    Что делать для развития дизайнерских навыков.
  • Как и где вдохновляться?
    Сайты для вдохновения.
  • Процесс создания дизайна.
    Показываем как создается дизайн. 

 

2. Освоение программы Figma. Практика

  • Знакомство с Figma.
    Как и где скачать, как установить, как пользоваться.
  • Фреймы, шрифты и картинки.
    Работа с основными инструментами.
  • Группы и Маски.
    Как использовать маски и правильно работать с группами.
  • Первый экран сайта.
    Освоение инструментов. Повторение за преподавателем при помощи заготовленных материалов.
  • Вся страница сайта.
    Какие стадии разработки проходит сайт до публикации его в сети.
  • Перенос в планшетные устройства.
    Два разрешения, изучение механики, повторяете за преподавателем.

 

3. Модульная сетка и композиция

  • Модульная сетка 1. Что такое модульная сетка?
    Как работает, как делать в Фигме.
  • Модульная сетка 2. На мобильных устройствах.
    Как создавать сетку на мобильных устройствах.
  • Модульная сетка 3. Как располагать элементы, опираясь на сетку.
    Расположение элементов, не подходящих по размеченной сетке.
  • Композиция 1. Что такое композиция, как устроена.
    Систематизация красоты.
  • Композиция 2 (практический). Доминанта.
    Что есть доминанта, как выстроить ее самостоятельно.
  • Композиция 3. Цвет, подбор цвета, теория цвета.
    Работа с колористикой.
  • Композиция 4. Фотографии, картинки, влияние их на дизайн.
    Как найти и выбрать изображения, хорошо вписывающиеся в дизайн.
  • Композиция 5. Подбор контента, лицензирование и использование.
    Правовые аспекты использования и подбора контента.

 

4. Типографика

  • Настроение, классификация шрифта.
    Как шрифт передает настроение, на какие виды делятся шрифты.
  • Анатомия шрифта.
    Кёрнинг, трекинг, интерлиньяж.
  • Редактура.
    Дефис, тире, кавычки, висящие союзы.
  • Сервисы, коммерческие шрифты и некоммерческие, тарификация шрифтов, цены.
    FontFaceninja, Google Fonts, Typetoday. Где посмотреть трендовые шрифты.
  • Верстка текста.
    Нюансы абзацев, переносов и прочего в вебе.
  • Шрифтовые пары.
    Как подобрать шрифты, которые пользователь посчитает красивыми.
  • Какие шрифты использовать.
    Трендовые шрифты, поиск и использование.
  • Ошибки в типографике.
    Как не стоит делать. Какие ошибки совершает большинство дизайнеров.
  • Практический урок. Рисуем страницу Рубенса.
    Повторяя за преподавателем, освойте работу с типографикой в Figma.

 

5. Брендинг и позиционирование

  • Что такое бренд. Составляющие бренда.
    На какие составляющие дизайнер может влиять, а на какие нет.
  • Как бренд влияет на голову человека.
    Как бренд заставляет человека верить в легенду, используя готовые стереотипы.
  • Какую роль в этом играет выкладка товаров, дизайн витрин и дизайн сайтов/баннеров/приложений.
    Цвета, настроение и конгруэнтность потребителю.
  • Что такое фирменный стиль бренда. Из чего состоит?
    Что содержится в расширенных guidline бренда и как применяется.
  • Логотип. Что это, его цель. Как отличить хороший логотип от плохого.
    Как создаются хорошие логотипы, как сделать узнаваемый логотип.
  • Учимся делать простые шрифтовые логотипы.
    Создаем логотипы для собственных проектов.

 

6. Этапы разработки проекта

  • Этапы разработки сайта 1. Исследование.
    И работа с заказчиком.
  • Этапы разработки сайта 2 Структура, прототип и макет.
    Этап, до которого сайт был только в мыслях, а после — на руках макет для производства.
  • Этапы разработки сайта 3 Техническое производство.
    Превращение дизайн макета в код.

 

7. Технические особенности проектов

  • Технические особенности 1. Как сайт попадает в интернет.
    Этапы от замысла до конечной реализации проекта и публикации в интернете.
  • Технические особенности 2. Что такое фронтенд. Как работает код?
    Фронтенд — то, что вы видите в своем браузере. HTML, CSS, Javascript.
  • Технические особенности 3. Что такое бекенд? Какие функции он умеет?
    CMS, самописные движки. Что делает backend в веб-сайте.
  • Технические особенности 4. Домен и хостинг.
    Как пользователь найдет ваш сайт в интернете.
  • Технические особенности 5. Как сдавать макет в разработку? Что нужно приложить, в каком формате и зачем?
    Как дизайнеру подготовить свой макет так, чтобы программист реализовал его быстрее.
  • Технические особенности 6. Как можно реализовывать фронтенд и бекенд. Программисты vs Тильда.
    Методы разработки. Какой в каких ситуация более эффективен.

 

8. UX и аналитика

  • Что такое UX. Из чего состоит?
    Введение в UX, на какие составные части делится.
  • Информационная архитектура. Иерархия.
    Создание архитектуры для логичного перехода между разделами на сайте.
  • Пользовательские сценарии.
    Проведение исследования: как разные группы пользователей используют сайт, куда нажимают и как улучшить их пользовательский опыт.
  • Метод персоны.
    Разделение пользователей на персонифицированные группы и исследование каждой отдельно.
  • Проектирование взаимодействия.
    Определение того, куда и как нажимает пользователь и подготовка прототипа согласно этим данным.
  • Формы и интерфейсы с полями. Часть 1.
    Как упрощать, конкретные примеры.
  • Формы и интерфейсы с полями. Часть 2.
    Кнопки, выпадающие меню и прочие элементы интерфейса.
  • Визуальный дизайн и UI-кит.
    Создание стиля и сбор элементов интерфейса в разных состояниях.
  • Разбор ошибок в визуальном дизайне.
    Какие ошибки чаще всего совершают дизайнеры при отрисовке интерфейса.
  • Готовые диджитал-гайдлайны. Примеры, объяснение, когда их применять надо и когда не надо.
    Что такое guideline. Как создать свой и как использовать готовый. В каких ситуациях применять.
  • UX-аналитика 1. Юзабилити тестирование.
    Проверка интерфейса на удобство для пользователя через тестирование самих пользователей.
  • UX-аналитика 2. Как работают карты кликов и карты ссылок в Яндекс.Метрике.
    Какую информацию можно получить с помощью простых инструментов и как ее использовать для улучшения интерфейса.
  • UX-аналитика 3. Сегменты в Яндекс.Метрике и объяснение поведения пользователей в каждом сегменте.
    Аналитика того, как разные пользователи с разными устройствами ведут себя на сайте.
  • Уровни по Джеймсу Гаррету.
    Пирамида Гаррета в UX.
  • Создание mind-map.
    Что это, зачем и как применять.
  • Прототипирование.
    Создание логической блок схемы сайты, в которой показаны смысловые блоки и их расположение.

 

9. Адаптивный дизайн

  • Что такое адаптивный дизайн.
    Изменение поведения элементов и разрешений.
  • Исследования для адаптивного дизайна.
    Исследуем цели пользователя, самого пользователя, ситуации и устройства. Определяем какие элементы оставить, а какие убрать.
  • Под какие разрешения надо рисовать.
    И под какие делать сетку.
  • Как устроены экраны. Логическое и физическое разрешения.
    Как определить разрешения, под которые нужно рисовать, чтобы был правильный масштаб.
  • Типы верстки.
    Резиновая, фиксированная, адаптивная фиксирована и адаптивная резиновая (responsive).
  • Адаптируем интернет магазин. Практический урок 1.
    Каждую страницу. Объясняем как изменились элементы и почему именно так.
  • Адаптируем интернет-магазин. Практический урок 2.
    Адаптируем остальные страницы.

 

10. Защита проекта

  • Как защищать проект перед клиентом на фрилансе.
    На фрилансе и в компании защиты разные, как и мотивация принимающей стороны. Изучим в этом уроке.
  • Как проходит защита в компании перед заказчиком.
    Особенности корпоративных презентаций.
  • Составление сметы

 

11. Трудоустройство

  • Трудоустройство. Какие компании нанимают дизайнеров и какие зарплаты и задачи.
    В разных компаниях дизайнеры рисуют разные проекты. А еще им по-разному за это платят и предъявляют разные требования. Этот урок ответит на щекотливые вопросы.
  • Основные форматы работы дизайнеров.
    Фриланс, постоянка в офисе, постоянка удаленная.
  • Как составить резюме
    Что в резюме писать не стоит, а что нужно вынести на первый план.
  • Как составить сопроводительное письмо.
    Оставьте описание вашей "стрессоустойчивости" и "коммуникабельности" при себе. Лучше расскажите, чем вы увлекаетесь.
  • Как и где искать работу постоянную.
    HH.ru — не единственный ресурс. Есть еще множество путей, не всегда очевидных.
  • Как искать заказы для Фриланса.
    Найти высокооплачиваемые заказы, схватить их и при этом найти их у адекватного заказчика.
  • Как искать субподрядчиков для фриланса.
    Часто заказывают проекты под ключ (дизайн+разработка). Как найти партнера для таких проектов.

 

12. Анимация. Protopie, Principle, Figma, After Effects.

  • Что такое анимация в вебе.
    Микро и макро анимация.
  • Анимация взаимодействия.
    Ховеры, активы, переходы, как это работает.
  • Макро анимация, разбор примера.
    Когда анимация — неотъемлима от стиля и смысла проекта.
  • Разбор софта для анимации.
    Protopie, Principle, Figma, After Effects.
  • Как передавать анимацию в разработку.
    Как показать разработчику, какую анимацию, с какими переходами и временными задержками вы хотите.
  • Анимируем элементы на главной странице интернет-магазина.
    Анимация при загрузке и после нее.
  • Анимируем кнопки, поля. Прилёт элементов.
    Анимация микровзаимодействий.
  • Анимируем элементы при скролле.
    Учимся делать анимацию при скролле в достаточном количестве. Не так, чтобы заполонить ей все внимание пользователя.
  • Анимируем прелоадер.
    Иногда сайту нужно время для загрузки. Делаем анимацию загрузки, чтобы скрасить ожидание пользователя.
  • Анимируем переход от страницы к странице.
    Страницы могут меняться не со стандартной загрузкой элементов, а с приятной анимацией.
  • Анимируем форму регистрации.
    Форма сбора контактов пользователя и регистрации.
  • Делаем макроанимацию. Часть 1.
    Создаем анимацию с сюжетом. Планируем ее, создаем ключевые кадры.
  • Делаем макроанимацию. Часть 2.
    Отрисовываем и анимируем элементы для макроанимации, согласно собственному плану.

 

13. Оформление портфолио

  • Что такое портфолио дизайнера и как оно может быть представлено.
    Порталы, собственные сайты, новые методы.
  • Как создать кейс проекта.
    Из чего состоит кейс. Что надо показать и как объяснить пользователю.
  • Разбор примеров кейсов хороших и плохих.
    Как не нужно оформлять свое портфолио — разбор примеров.
  • Создаём кейс.
    Оформляем свою домашнюю работу для портфолио.
  • Выкладываем свой кейс, видеоинструкция.
    Публикация собственной работы.

 

14. Тильда

  • Уроки по работе на платформе Тильда

 

15. Фотошоп

  • Несколько уроков, которые помогут вам разобраться в базовых инструментах, которые понадобятся веб-дизайнерам

 

16. UX-копирайтинг

  • UX-копирайтинг, чем он отличается от обычного копирайтинга, рассмотрены примеры.

 

17. Библиотека

  • Книги для веб-дизайнера

 

Граф-дизайнер

1. Введение

  • Что такое графический дизайн;
  • Где и как вдохновляться;
  • Moodboard.

 

2. Инструменты графического дизайна

  • Основные понятия и инструменты графического дизайнера;
  • Где и как скачивать программы;
  • Adobe Illustrator:
    - обзор основных инструментов для работы
    - создание плаката
    - создание шрифтового логотипа
    - создание визитки эффекты
  • Adobe Photoshop:
    - ретушь фотографий обзор основных инструментов для работы работа с Mockup
    - создание буклета
    - обзор основных инструментов для работы создание коллажа

 

3. Композиция в графическом дизайне

  • Что такое композиция и для чего она нужна;
  • Принципы и ритм композиции;
  • Пример композиции из графических форм;
  • Понятие цвета в композиции;
  • ДЗ. Собрать свою композицию из графических форм.

 

4. Модульные сетки

  • Для чего нужны модульные сетки;
  • Виды модульных сеток;
  • Конструируем модульную сетку для буклета в Adobe InDesign;
  • ДЗ. Обмер сетки периодического издания.

 

5. Типографика

  • Где брать шрифты;
  • Установка шрифтов;
  • Что такое шрифт;
  • Анатомия шрифта;
  • Классификация шрифтов;
  • Выбор и сочетание шрифтов;
  • Типографика;
  • Выразительные средства шрифта и типографики;
  • Урок по типографике;
  • Верстка буклета на свободную тему от 10 полос.

 

6. Бренд

  • Атрибуты бренда: визуальные и вербальные;
  • Что такое позиционирование и легенда бренда;
  • Виды позиционирования бренда;
  • Что такое Брендбук, из чего он состоит и как с ним работать;
  • Принципы позиционирования;
  • Функциональные и эмоциональные выгоды;
  • ДЗ. Придумать легенду бренда и сделать Moodboard.

 

7. Фирменный стиль

  • Фирменный стиль и айдентика;
  • Создание логотипа;
  • Фирменная графика
  • Презентация проекта;
  • Визуализация проекта (работа с Mockup);
  • ДЗ. Создаем фирменный стиль компании;
  • ДЗ. Оформление и подача презентации продукта.

 

8. Графический дизайн в digital среде

  • Веб-дизайн;
  • Дизайн в SMM;
  • ДЗ: Оформляем Instagram бренда.

 

9. Портфолио

  • Подход в оформлении портфолио;
  • Как оформлять кейсы на Behance;
  • ДЗ: Оформляем кейс на Behance.

 

10. Трудоустройство и фриланс

  • Личное позиционирование;
  • Сопроводительные письма и резюме;
  • Биржи поиска вакансий;
  • Особенности работы на фрилансе: документы, коммуникация, смета и т.д

 

11. Дополнительная практика

  • ДЗ: Создаем фирменный стиль ресторана;
  • ДЗ: Создаем фирменный стиль строительной компании.

 

Motion-дизайнер

1. Введение в Motion-дизайн

  • О моушен дизайне.
    Что такое motion design, области применения, чем занимается motion designer.

 

2. Знакомство с After Effect. Теория и Практика

  • Знакомство с After Effect.
    Установка программы After Effect, Media Encoder.
  • Знакомство с интерфейсом программы After Effect.
    Создание композиции, рабочее пространство, рабочие пресеты программы After Effect.
  • 12 принципов Уолта Дисней.
    Создание ключей анимации, работа с изингами, основные инструменты, для создания анимации шейпов.

 

3. Анимация Иллюстрации

  • Adobe Illustrator. Где скачать/как установить.
    Установка программы.
  • Подготовка иллюстрации к импорту в After Effect.
    Цветовое пространство, сбор иллюстрации по слоям, предварительный визуальный анализ анимации.
  • Установка скриптов.
    Бесплатные скрипты, установка скриптов, сайты для поиска.
  • Анимируем Иллюстрацию. Часть 1.
    Создание ключей для файлов Ai, использование масок.
  • Анимируем Иллюстрацию. Часть 2.
    Органичная анимация, управление вниманием зрителя.
  • Рендер в Adobe Media Encoder.
    Рендер в: Mp4, Gif, Media Encoder, collect project.
  • Puppet tool. Знакомство с инструментом.
    Что такое puppet tool и какой вид puppet tool выбирать для разных задач.
  • Анимация персонажа с помощью инструмента Puppet tool.
    Анимируем персонажа.

 

4. Работа с масками

  • Стандартные маски.
    Маска как трафарет, какую маску и когда нужно использовать, различные эффекты.
  • Маска пером.
    Встраивание анимации в фото, использование пера, работа с кривыми безье, эффект Corner pin.
  • Adobe Photoshop. Часть 1.
    Установка/скачивание Photoshop.
  • Adobe Photoshop. Часть 2.
    Знакомство с интерфейсом Photoshop.
  • Adobe Photoshop. Часть 3.
    Настройка mock up в Photoshop.
  • Маска в Mock Up.
    Встраивание анимации в мокап.

 

5. Анимация интерфейсов и презентаций

  • Google Material Motion Guides. Часть 1.
    Разбор Google motion guides.
  • Google Material Motion Guides. Часть 2.
    Продолжение разбора Google motion guides.
  • Поиск готовых интерфейсов или референсов.
    Скачиваем готовый интерфейс, импортируем файл в Figma.
  • Импорт в Figma готовых интерфейсов.
    Импортируем необходимые файлы, создание проекта из нескольких прекопозиции, случаи потери файлов, чистка кэша, группировка необходимых элементов, распределение компонентов по папкам.
  • Анимируем интерфейс.
    Анимация подготовленного скелета проекта.
  • Создание титров.
    Поиск стоковых видео, создание титров для презентационных
    видео.

 

6. Trim Path

  • Анимация линией.
    Что за инструмент и как им пользоваться.
  • Создаем исходник текста в Adobe Illustrator.
    Создание композиции с текстовыми элементами в Adobe Illustrator, импорт композиции в After Effect.
  • Анимация TrimPath.
    Делаем аутро шоурила.

 

7. Работа с кинетической типографикой

  • Работа с кинематикой текста.
    Создание камеры, работа в 3D пространстве, создание приветствия.
  • Анимация текста. Часть1.
    Базовые эффекты и способы анимации текста.
  • Анимация текста. Часть2.
    3D моделирование и анимация текста, эффекты категории Distort и Perspective.

 

8. Expressions, Transitions, Кейинг, Трэкинг

  • Что такое Expressions и где применяется.
    Знакомство с программированием в After Effect.
  • Делаем счетчик времени.
    Создаем анимацию счетчика времени.
  • Что такое кеинг и в каких областях motion применяется.
    Обтравка и встраивание footage видео отснятого на зеленом фоне.
  • Знакомство с трэкингом.
    Знакомство с инструментом, практика работы с 3D трэкингом.
  • Трэкинг к точке.
    Знакомство с инструментом, практика работы с трекингом к одной точке.
  • Что такое Transitions и где применяется.
    Что такое Transition, базовые виды монтажных склеек.
  • Кастомные переходы.
    Создаем кастомные переходы с применением базовых эффектов программы.

 

9. Работа с графиками скоростей и значений

  • График скоростей.
    Как настраивать скорости влета/вылета в сцену/из сцены.
  • График значений.
    Как правильно анимировать сжатие ил растяжение.

 

10. Монтаж

  • Черновой монтаж. Метроном.
    Создание чернового монтажа, метроном, нарезка готовой анимации под метроном.
  • Черновой монтаж. Озвучка.
    Поиск стоковой музыки, наложение музыки на черновой монтаж.
  • Черновой монтаж. Склейки.
    Цвета, настроение и конгруэнтность потребителю.

 

11. Плагины

  • Video Copilot. Введение.
    Знакомство с компанией, Andrew Kramer, element 3D.
  • Video Copilot. Element 3D. Анимация Интерфейса.
    Знакомство с интерфейсом плагина, работа с 3D моделью и материалами.
  • Element 3D. Кинетическая типографика.
    Кинетическая типографика, анимированная текстура.

 

12. Работа со звуком

  • Adobe Auditon. Введение.
    Установка ПО, знакомство с интерфейсом программы Adobe Audition.
  • Поиск и подбор звуков для шоурилла.
    Поиск качественных звуков со стоковых сайтов, импорт скаченных файлов в созданный проект"
  • Наложение звуков под видео.
    Создание отдельных дорожек для звуков и для фоновой музыки.
  • Сведение музыки и звуков. Рендер аудио дорожки.
    Сведение звуков и основной аудио дорожки.

 

13. Финальный Рендер

  • Рендер и финальный просмотр шоурилла.
    Наложение готовой звуковой дорожки на шоурилл, сведение звука и видео.

 

14. Трудоустройство и фриланс

  • Фриланс. Особенности работы. Работа в команде.
  • Сопроводительные письма и резюме.
Отзывы о Moscow Digital Academy
4.7
5.0 5
Екатерина,

Очень хорошая обратная связь

Комфортно проходить курс, потому что информация доносится четко, структурировано и емко, без лишней воды. Для меня очень ценно. И еще для себя я отметила, что услуга о дальнейшем платном обучении предлагается очень корректно и аккуратно, без излишнего навязывания и не затянуто по времени. Все четко по полочкам, потому что время - это драгоценный ресурс, без давления. И чувствуется уважение к своим клиентам, даже если это бесплатный курс. Проходила много интенсивов в разных школах, поэтому вышеперечисленные факторы ваш курс выделяют. Очень хорошая обратная связь и куратора, и менеджеров. Так держать)! Если еще что-то, то возникнет в моей голове, я напишу. ).

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Татьяна,

Грамотные менторы и поддача материала

Очень рада, что выбрала обучение именно в Moscow Digital Academy 😊 В ходе учебного процесса я была приятно удивлена тем, насколько детально изложены материалы каждого урока. Подача информации ощущалась легкой, без лишнего давления и спешки. Мой ментор, Юлия Соловьёва 👧🏻, оказалась весьма квалифицированной. Её поддержка была неоценима, и я чувствовала, что она глубоко вникала в каждый мой проект – это действительно радует! Объем курса тоже приятно удивил, все темы были рассмотрены подробно. Обратная связь была на высшем уровне 💯👍🏻. Надеюсь, что удастся встретиться лично с командой этой замечательной академии 🤗😍.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Александра,

Все было очень понятно и быстро

Мой отзыв об интенсиве. Спасибо все было очень понятно и быстро. Много интересных моментов которые были в тему. То есть я села и сделала. За 40 минут. И это прикольно. Сейчас прохожу обучение уже. Если решу ещё повысить свои навыки. Обязательно пройду ещё интенсивы если будут. Спасибо за точные разборы - это очень ценно. Ещё раз спасибо!

Ответить

next0 комментариев