Дата обновления:

Курсы рекламы у блогеров

Здесь собрано 3 онлайн-курса по Influence-маркетингу. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах на сайте.

Курс
Школа курса
Стоимость
Мин. платеж в рассрочку
Дата начала
Длительность

15 741₽/курс

от 1 312₽/мес

Старт: 21 января
Срок обучения: 3 месяца

15 741 ₽
от 1 312 ₽
21 января
3 месяца

72 000₽/курс

от 6 000₽/мес

Старт: В любой момент
Срок обучения: 7 месяцев

72 000 ₽
от 6 000 ₽
В любой момент
7 месяцев

17 430₽/курс

от 1 743₽/мес

Старт: В любой момент
Срок обучения: 2 месяца

17 430 ₽
от 1 743 ₽
В любой момент
2 месяца
Эти же курсы, но подробнее:

Influencer marketing manager

Skillbox
4.4

Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru

Отзывы о Skillbox

15 741₽/курс

от 1 312₽/мес

Начало: 21 января, длительность: 3 месяца , 3-5 часов в неделю

Формат: занятия в записи, преподаватели проверяют дз, есть чат студентов курса

Особенности: самая известная школа. Доступ к записям курсов сохраняют навсегда

Факультет Инфлюенс-маркетинга

GeekBrains
4.3

Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru

Отзывы о GeekBrains

72 000₽/курс

от 6 000₽/мес

Начало: в любой момент, длительность: 7 месяцев, 2-3 занятия в неделю

Формат: проводятся онлайн-вебинары, проверяют дз, есть чат студентов курса

Особенности: официальная школа Mail.ru Group. Обучают профессии до middle-уровня и гарантируют трудоустройство

Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений

Нетология
4.2

Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru

Отзывы о Нетология

17 430₽/курс

от 1 743₽/мес

Начало: в любой момент, длительность: 2 месяца, 2-3 занятия в неделю

Формат: проводятся онлайн-вебинары, проверяют дз, есть чат студентов курса

Особенности: помогают в поиске работы, составлении резюме и прохождению собеседований

Оцените полезность обзора

4.9

(3 голоса)

Реклама у блогеров помогает эффективно продвигать любые товары и услуги в Instagram, VK, Youtube. SMM-менеджер или сам владелец бизнеса отбирает блогеров, проверяет качество их аккаунта, есть ли накрутки, договаривается о рекламе, контролирует текст объявления, время его выхода, анализирует статистику.