Автор: Сергей Морозов, обновлено:

Курсы по маркетингу мобильных приложений

Здесь собрано 3 онлайн-курса обучения менеджеров по маркетингу мобильных приложений. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах.

Курс
Школа курса
Стоимость
Мин. платеж в рассрочку
Длительность
Дата начала
Стоимость
Срок обучения

27 930₽/курс

от 2 793₽/мес

Старт: 24 сентября
Срок обучения: 2 месяца

27 930 ₽
от 2 793 ₽
2 месяца
24 сентября

27 930₽/курс

от 2 793₽/мес

24 сентября
2 месяца
Бесплатные курсы
Бесплатные курсы далеко не настолько эффективны, как платные. Но они тоже могут быть полезны.
Курс
Школа курса
Стоимость
Длительность
Формат
Курс с Youtube

Бесплатно

Длительность: 6 занятий

Бесплатно
6 занятий
Видеокурс с Youtube
Курс с Youtube

Бесплатно

Длительность: 13 занятий

Бесплатно
13 занятий
Видеокурс с Youtube
Школы по мобильному маркетингу
Ниже разбираем те же школы, у которых есть курсы по мобильному маркетингу.
Нетология — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.
Курс
Цена
Рассрочка
Срок
Маркетинг мобильных приложенийСсылка на курс
27 930 ₽
от 2 793 ₽/мес
от 2 793 ₽ в месяц
2 месяца
Преимущества школы
Большой выбор курсов разных направлений.
Одна из самых популярных онлайн-школ.
Все преподаватели — только действующие эксперты.
Недостатки
Есть жалобы, что бывают сбои со стороны технической части.
Эти же курсы, но подробнее:

Маркетинг мобильных приложений

Нетология
4.3

Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru

Отзывы о Нетология

27 930₽/курс

от 2 793₽/мес

Начало: 24 сентября, длительность: 2 месяца, 2-3 занятия в неделю

Формат: проводятся онлайн-вебинары, проверяют дз, есть чат студентов курса

Особенности: помогают в поиске работы, составлении резюме и прохождению собеседований

Оцените полезность обзора
4.4

(6 голосов)

Маркетолог мобильных приложений составляет маркетинговую стратегию, продвигает приложения в App Store и Google Play и привлекает мобильный трафик. Для работы использует сервисы Splitmetrics, ASOdesk, AppFollow, Mindbox. Востребован в агентствах интернет-маркетинга и в компаниях, у которых есть собственные приложения.