За 11 месяцев станьте motion-дизайнером, с которым хотят сотрудничать работодатели. Получите инструменты развития креативности, навыки и портфолио для старта в профессии.
О школе
Московская академия дизайн-профессий Pentaschool — образовательная онлайн-платформа для обучения начинающих дизайнеров с нуля и до старта в профессии. Школа совмещает глубокую теоретическую базу от профессоров и педагогов со стажем с практической направленностью обучения от наших экспертов-практиков. А также поддерживают связи с институтом-партнером и открывают полную базу знаний для их студентов.
Программа обучения
Шоурил из заданий и 3 готовых роликов
Обучение у экспертов-практиков
Кейс в портфолио от реального заказчика
1. Введение в Motion-дизайн
Вводный блок
- Методы эффективного онлайн-обучения
- Самомотивация и управление личными целями
- Основы успешного обучения
- Работа в команде
Интро в Motion-дизайн
- Что такое motion-дизайн, его история и сферы применения
- Этапы создания ролика
- Инструменты для создания motion-дизайна
- Профессия motion-дизайнера, возможности работы и требования к кандидатам
- Перспективы motion-дизайна
Создание простейшей анимации в Cinema 4D
- Cinema 4D: функции и преимущества программы
- Работа с основными окнами
- Что такое примитивы и как с ними работать
- Создание геометрии и анимации
- Работа с материалами и стандартный рендер
2. Создание объектов, сцен и анимации
Создание визуальной концепции ролика
- Основы колористики и психологии цвета
- Работа в Cinema 4D: создание простых фигур, построение композиции, выставление ракурса с помощью камеры
- Поиск и импорт готовых ассетов в сцены
- Основные настройки камеры и света
- Поиск и создание текстур и материалов
- Рендер сцен
- Основные плагины и работа с ними
Создание анимации
- 12 принципов анимации Диснея. Анимация в motion-дизайне
- Анимация простых геометрических фигур
- Создание различных типов анимации камер, сцен с движением объектов и камеры
Деформеры и сплайны
- Видоизменение предметов с помощью Bend, Vulge, Shear, Taper, SPline и других деформеров и модификаторов
- Создание шаблонов сплайнов
- Создание и редактирование собственных сплайнов
- Создание геометрии из сплайнов с помощью Extrude
- Работа с Boole, Subdivision Surface и Text
Основные инструменты Mograph
- Cloner: его создание, настройка параметров и применение
- Как использовать Matrix Object
- Создание объемного текста с помощью инструмента MoText
- Разрушение объектов и создание трещин с помощью Voronoi Fracture и Plain
- Работа с инструментов Tracer
Генераторы и модификаторы
- Atom Array, его настройка и использование
- Инструменты SplineMask, Connect, Metaball, Symmetri, Instance, Polygon Reduction
- Создание объемных объектов из сплайна с помощью Lathe
- Создание фигур из сплайна с помощью Loft
- Как создавать трубы и шнурки из сплайнов
- Работа с Vibrate и Cloth Surface
Основные эффекторы
- Работа с инструментом Shader
- Применение Plain в сочетании с другими инструментами
- Работа с Random, Step, Apart, Delay, TIME
- Как определять, какие приемы и инструменты использовались в референсах
Работа с реалистичными освещением и материалами
- Влияние света на восприятие
- Внедрение света в текстуру. Работа с инструментом Redshift Lights
- Создание светящихся объектов
- Создание сложных материалов, миксирование текстур
- Как анимировать материал и настройки материала
Моделинг
- Работа с основными инструментами моделирования и горячими клавишами
- Как анимировать отдельно выделенные полигоны, грани, точки
- Простой скульптинг объектов
- Как моделировать геометрию с помощью инструмента Volume Builder and Volume Mesher
Добавление природных объектов в сцены
- Как и где искать ассеты растений в интернете
- Импорт растений в сцену
- Создание природных объектов с помощью плагина Forester
Работа с симуляциями и силами
- Создание и настройка основных сил
- Как создавать ворс, волосы и корни с помощью инструмента Hair
- Работа с инструментом Constrant
- Как симулировать одежду с помощью Cloth
- Контролирование эффектов с помощью Fields
Основы персонажной 3D-анимации
- Как находить, подбирать, скачивать и внедрять персонажей
- Импорт скачанной анимации в Cinema 4D
- Изменение позы персонажа
- Как создавать переходы между анимациями с помощью Motion Clip и Pivot
- Простая анимация персонажа
- Как с помощью ключей и графиков создавать анимацию персонажа
3. Рендер, постобработка и саунд-дизайн
Финальный рендер
- Как работать с SSS материалами
- Выставление настроек рендера для вывода картинки в максимальном качестве
- Доработка анимации, света и материалов
- Эффект боке
- Как регулировать и применять Motion blur
- Как назначать ID pass
Постобработка и саунд-дизайн
- Рабочие окна в Adobe After Effects
- Система слоев, параметры слоев, их изменение и анимация
- Наложение эффектов, организация порядка, добавление бликов и свечение
- Подавление шумов с помощью инструментов Adobe After Effects
- Инструменты цветокоррекции
- Внедрение звуков в проект
4. Создание ролика: с нуля до финального рендера
Создание визуального тритмента на основе брифа
- Работа с брифом и целями клиента
- Основные площадки для поиска референсов
- Создание мудбордов с помощью Miro и Lighshot
- Что такое тритмент и как разработать его структуру
- Способы передачи тритмента клиенту
Черновой монтаж референсов в Adobe Premiere Pro
- Черновой монтаж. Этапы чернового монтажа
- Работа в интерфейсе Adobe Premiere Pro: настройки проекта, изменение положения окон, импорт видео- и аудиофрагментов
- Создание и настройка секвенций
- Нарезка и отбор кадров из референсов
- Наложение музыки на видеофрагменты
- Сборка чернового монтажа из видео фрагментов, созданных на базе референсов
Создание стилшотов
- Создание стилшотов – статичных ключевых кадров для ролика по учебному проекту
Создание аниматика
- Создание аниматика – чернового анимационного эскиза будущего ролика
Анимация и наполнение ролика
- Доработка аниматика и наполнение ролика по учебному проекту
Рендеринг и постобработка
- Финальный рендер и постобработка ролика по учебному проекту
Саунд-дизайн
- Подбор и наложение музыки и звуков для ролика по учебному проекту
5. Основы 2D-анимации и работа с видео
Шейпы и модификаторы, текст
- Создание и настройка фигур
- Работа с Solid, Gradient, Ramp
- Как создавать ключи анимации и редактировать кривые графиков
- Как анимировать параметры фигур и модификаторов
- Настройка скорости воспроизведения
- Создание и настройка текста. Объемный текст
Основы персонажной 2D-анимации
- Внедрение ассетов в Adobe After Effects
- Риггинг персонажей с помощью Puppet. Анимация персонажей
- Использование 12 правил анимации при создании движений персонажа
Параллакс
- Разделение объектов с помощью масок в PS и Adobe After Effects
- Создание и настройка 3D-камеры
- Наслоение объектов и их последующая анимация
Анимация переходов и стабилизация
- Создание переходов с помощью стандартных инструментов Adobe After Effects
- Эффект трясущейся камеры
- Стабилизация видео с Warp
Клинап: чистка кадра от лишних объектов
- Как с помощью Content-Aware Fill убирать объекты из кадра
- Удаление и наложение объектов вручную
- Как убирать ненужные объекты с помощью Mocha
Композитинг, Matte Painting и работа с кеингом
- Matte Paintiing. Создание кадра из разных футажей
- Внедрение оптических эффектов в видео
- Цветокоррекция элементов
- Замена фона экрана
- Тренды в motion-дизайне
Создание HUD-анимации
- Внедрение объектов в видео с помощью Track Motion
- Создание фигур в PS для интеграции в Adobe After Effects
- Расположение фигур в 3D-пространстве
- Голографический эффект
- Как создавать и анимировать помехи
- Создание HUD-анимации
6. Итоговая работа: создание ролика для клиента
Итоговая работа: создание сцен и структуры motion-ролика для клиента
- Подготовка к созданию ролика
- Брифинг клиента
- Основы публичных выступлений
Итоговая работа: финализация ролика и презентация клиенту
- Предзащита проекта
- Защита ролика перед заказчиком
- Подведение итогов
Бонус!
Портфолио, работа с заказчиком, собеседование
- Оформление шоурила и портфолио: выбор и упаковка проектов на Vimeo, Behance
- Основы работы с заказчиком: стоимость работы, техническое задание, договор
- Как и где найти работу: резюме, сопроводительное письмо, собеседование
Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование
- Основные инструменты и возможности программы
- Работа с фотоизображением. Ретушь
- Фотореалистичный коллаж. Анимация
Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой
- Основные инструменты и функции. Работа с формой
- Работа с цветом. Кисти и узоры
- Слои, система координат. Трассировка. Создание макета
- Растровые эффекты в векторной графике
Ответить
0 комментариев