Главная/Маркетинг/B2B маркетинг/MAED
Курсы по B2B маркетингу от MAED
Average Rating: 4 Votes: 1 Reviews: 1

Курсы по B2B маркетингу от MAED

Мы собрали 3 курса B2B маркетинга.

На рейтинг курса влияет:

  • Оценки отзывов на курс (учитываются новизна отзыва, популярность отзыва среди других студентов, количество комментариев под отзывом)
  • Периодичность появления новых отзывов на курс
  • Количество возвратов и решенных школой проблемных ситуаций студентов
  • Количество студентов-выпускников и популярность курса среди пользователей
  • Курсы на данной странице проверены экспертами
Дата обновления:30.09.2025
Специалист Account Based Marketing
Лучший рейтинг
Специалист Account Based Marketing
1 окт.
3 мес.
4 830 ₽/мес
рассрочка
57 960 ₽ 96 600 ₽
-40%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
Лучший рейтинг
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
1 окт.
5 мес.
9 581 ₽/мес
рассрочка
114 975 ₽ 229 950 ₽
-50%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
ABM: от выживания к росту вашего b2b - бизнеса
Лучший рейтинг
ABM: от выживания к росту вашего b2b - бизнеса
1 окт.
5 дней
Нет рассрочки
Бесплатно

Оцените подборку курсов

4 (1 оценка)
Смотрите также
Mini-MBA: Интернет-маркетолог (продвижение, реклама, аналитика)
3 дня демо бесплатно
Mini-MBA: Интернет-маркетолог (продвижение, реклама, аналитика)
1 окт.
4 мес.
2 708 ₽/мес
рассрочка
65 000 ₽ 130 000 ₽
-50%
Скидка 15% по промокоду
Смотреть курс
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
Лучший рейтинг
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
1 окт.
5 мес.
9 581 ₽/мес
рассрочка
114 975 ₽ 229 950 ₽
-50%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Маркетинг для немаркетологов
Маркетинг для немаркетологов
5 окт.
4 дня
Нет рассрочки
36 000 ₽
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Специалист Account Based Marketing
Лучший рейтинг
Специалист Account Based Marketing
1 окт.
3 мес.
4 830 ₽/мес
рассрочка
57 960 ₽ 96 600 ₽
-40%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Независимые отзывы о курсах по B2B маркетингу от MAED
MAED
MAED
5
162
Отличный насыщенный курс
Прохожу курс по ABM чтобы внедрить на текущей работе, классический маркетинг сильно просел за последний год.<br> Очень глубокая и крутая инфа по портретам идеального клиента и туллзам, которые помогут погрузиться в контекст потенциального клиента, преподаватели заряженные с реальными кейсами. Кроме этого рассказывают как продать подход внутри компании. Жирный лайк за курс.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Опыт обучения на курсе MAED
Курс MAED «Стратегия маркетинга и продаж B2B» стал для меня настоящим открытием. Помог мне систематизировать и лучше применять знания накопленные с 2008 года. Увидеть инструменты с новой стороны.<br /> <br /> Благодаря курсу удалось оценить ситуацию в своей компании, сформировать цели и разработать стратегию для их эффективного достижения.<br /> <br /> Донести до руководства, что такое «настоящий маркетинг», его эволюции в компании и аргументированно говорить о важности стратегического подхода и современных методов работы с клиентами.<br /> <br /> Рекомендую академию MAED всем, кто хочет углубить свои знания в маркетинге и продажах. Курсы действительно смогут помочь вам достичь новых успехов в карьере!<br /> <br /> PS: отдельно хочу поблагодарить Наталью Монако, куратора курса, за помощь, отзывчивость и понимание!))
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Знания и поддержка кураторов на высоте
Прошла обучение на курсе "Стратегия B2B маркетинга" в школе MAED и осталась невероятно довольна! Отдельно хочу отметить работу куратора, который всегда был на связи, оперативно отвечал на все вопросы и помогал разобраться с любыми сложностями. Такое внимание к каждому студенту создает атмосферу доверия и уверенности в том, что полученные знания действительно применимы на практике. <br /> <br /> Удобство обучения также на высоте — весь материал был четко структурирован и представлен в доступной форме, что позволило успешно совмещать учебу с основной работой. Благодарю команду MAED за профессионализм и качественное обучение!
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Курс будет полезен как новичкам в маркетинге, так и опытным специалистам
Хочу выразить свою благодарность за обучение на курсе "Директор по B2B-маркетингу". С самого начала меня поразило качество и актуальность информации, полученной здесь. <br> Курс охватывает все аспекты B2B маркетинга, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая анализом эффективности рекламных кампаний. Преподаватели - настоящие профессионалы, которые не только в совершенстве владеют своим предметом, но и мастерски делятся своими знаниями. <br> Задания и тесты, предложенные в ходе обучения, помогают закрепить полученные знания и применить их на практике. Я также высоко оценил возможность общения с другими студентами и преподавателями, что позволило мне получить дополнительные советы от опытных специалистов. <br> Мне очень понравился гибкий формат обучения, который позволяет учиться в удобное время. Благодаря этому, я смог совместить обучение с работой и семейными обязанностями. <br> В общем, я полностью доволен полученными знаниями и навыками. Считаю, что этот курс будет полезен как новичкам в маркетинге, так и опытным специалистам, стремящимся улучшить свои навыки.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
За крепкими знаниями в MaEd
Я выбрала школу MaEd для прохождения курсов по digital-маркетингу, потому что они привлекли мое внимание в большом количестве рекламы, а их представители быстро связались со мной и подробно рассказали о программах и условиях обучения. С самого начала я поняла, что сделала правильный выбор. Материалы уроков представлены очень детально, а дополнительный материал и поддержка куратора значительно облегчают процесс обучения. Были моменты, когда я не успевала выполнить задания вовремя, но благодаря поддержке школы и ее гибкой системе обучения, мне удалось успешно завершить курс. После прохождения курса по digital-маркетингу для B2B и сложных рынков, я также прошла еще два курса в MaEd и очень довольна результатами. Без сомнений, школа предлагает высококачественное образование и я бы не хотела менять ее на какую-либо другую. Волшебной таблетки в обучении, конечно, не существует, и просто прослушивания лекций недостаточно для достижения успеха. Однако, благодаря поддержке профессионалов в области digital-маркетинга, которую я получила в MaEd, процесс обучения становится гораздо проще и эффективнее.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Немного о том, как сделать себя лучше)
Это какой-то мэджик! В уроках столько ценной информации, что просто не успеваешь за один просмотр все осознать. Каждый урок я пересматриваю 5-7 раз, и каждый раз сталкиваюсь с новыми инсайтами✨<br> <br> Я работаю в сегменте B2B с несколькими компаниями в команде с товарищами, чей опыт работы составляет 5-10+ лет. Благодаря этому курсу, я решаю поставленные задачи максимально эффективно даже собственными силами. Иногда мне кажется, что более опытные коллеги тоже замечают для себя различные фишки😁😁😁<br> Сложно передать, но и самооценка у меня выросла. <br> <br> В общем, этот курс однозначно стоит пройти, если вы связаны с сегментом B2B. Я бы порекомендовала его как руководителям, так и всем участникам маркетингового отдела, а также продаж.<br> <br> Это безусловно одно из лучших решений! Я уверена, что все вложения на этот курс окупятся много раз. Огромная благодарность Андрею Гаврикову и МАЕД за такое качественное образование! <br> Успехов и процветания!🕊️
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Разложили по полочкам, дали инструменты и подарили кучу инсайтов
Здравствуйте!<br> Я и по образованию и по профессии маркетолог, работаю на рынке b2b около 10 лет, мой проект - производство технически сложного продукта и реализация его через дилерскую сеть. Я подчиняюсь генеральному директору компании, руковожу направлением маркетинга. При этом как такового отдела маркетинга у нас не существует. Я пользуюсь услугами внештатных фрилансеров или подрядчиков, набираемых под задачу.<br> Отсюда и сложность, с которой я пришла на курс - в одном лице я и руководитель направления - “пляшу” от целей и стратегии развития компании, и менеджер проекта - требуется много организационной работы, и исполнитель - прежде, чем делегировать внешним исполнителям, надо разбираться в инструментах/ методиках, их эффективности и пресловутом ROMI. Основная проблема - собрать воедино знания и навыки, выделить ключевые моменты, структурировать информацию, которой уже владею + получить новую именно с точки зрения системной работы, т.к. в отсутствие системы маркетинг в моем проекте выглядит как в басне “лебедь, рак и щука” - часто можно упустить из виду главную цель, и не добиться результата. Мне нужны были навыки: 1) постановки целей по ЭМ согласно целям компании, 2) планирования работ по достижению целей, 3) оценки эффективности деятельности по направлениям ЭМ - сравнивать каналы и инструменты, опираясь не на “интуицию”, а на что-то конкретное, 4) построения системы, которая в полуавтоматическом режиме способна генерировать лиды в том или ином виде.<br> Маед я знаю давно, по блогу Комплето, ценю экспертность сотрудников и интеллектуальный вклад в развитие профессионального маркетингового сообщества. В прошлом было значительно меньше источников информации по теме и я активно читала материалы Комплето, и не мечтая попасть на курс. А в 2022 году звезды сошлись и мое руководство купило мне курс “Интернет-маркетинг в b2b”.<br> Курс понравился тем, что много тем охвачено, дается материал и от спикера и материалы для самостоятельного изучения. Некоторые видеозаписи мне казались не исчерпывающими и какими-то обобщенными, но список дополнительных статей выручал. <br> Мне очень понравилась возможность получать обратную связь от кураторов по домашкам, она четкой, мои сложности и “затыки” разбирали, подсказывали оптимальные пути решения. Общение происходило дружелюбно, открыто и насыщенно по смыслу.<br> После обучения появился рабочий инструмент под названием модель расчета ROMI для оценки каналов, постановки целей по продвижению, привлечению лидов и тд, появилось представление как оценивать любой инструмент рынка маркетинговых услуг, появилось много свежих идей по работе с разными каналами и инструментами<br> для меня было крутым открытием, что SMM это не только “сеточки”, но учитывая специфику b2b это вообще не столь традиционные соцсети, сколько вообще работа в каналах, где сконцентрирована ЦА, а именно тематические порталы, проф сообщества, и тд, то есть гораздо более цельный и адекватный образ SMM в сфере b2b появился. Это только то, что запомнилось особо. Остальная информация или обогащала имеющиеся знания, или подтверждала их, соединяя уже известное под “углом” b2b-продвижения.<br> Формат обучения оказался удобным, иногда радовало то, что нет жесткой привязки к датам, но перед окончанием доступа к курсу мне не хватило оповещений за месяц, за две недели, чтобы договориться о продлении доступа к курсу, т.к. выделенного времени мне не хватило, чтобы сделать все домашние задания. В то же время было очень удобно по необходимости открывать уроки из начала/ конца и середины курса, не быть ограниченной условием, что следующий модуль не откроется, пока я не сдам предыдущий. <br> Такой курс я могу рекомендовать как новичкам в b2b-маркетинге, т.к. спикеры дают базовые знания в необходимом объеме, не перегружая учеников, по ходу прохождения курса, так и для опытных b2b-маркетологов, которые хотят привести в порядок и структурировать имеющиеся знания по электронному маркетингу, с привязкой к классической школе.<br> Благодарю спикеров: Андрея Гаврикова, Романа Цветкова, Дмитрия Федорова за увлекательные лекции и кейсы из практики, благодарю внимательных и компетентных кураторов, благодарю координатора курса Наталью Монако за труд, за оперативный ответ, за готовность отвечать на каверзные вопросы, которые у меня возникали по ходу обучения на курсе.
Читать полностью
Перейти ко всем отзывам
Специалист Account Based Marketing
96 600
57 960
4 830₽/мес
Начало: 01 октября,длительность:3 мес., 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности:За 3 месяца научитесь определять потребности клиента, подготовите точечное ценностное предложение, а также проведете интегрированные кампании.
перейти
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
229 950
114 975
9 581₽/мес
Начало: 01 октября,длительность:5 мес., 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности:Курс, заточенный под специфику B2B. Вы узнаете, как выстраивать digital-маркетинг и почему соцсети не всегда нужны. В основе обучения 500+ кейсов маркетинговой группы «Комплето»
перейти
ABM: от выживания к росту вашего b2b - бизнеса
Бесплатно
Рассрочки нет
Начало: 01 октября,длительность:5 дней, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности:Вы научитесь выстраивать отношения с ключевыми клиентами. Освоите подход Account Based Marketing и сможете привлекать самых выгодных для бизнеса клиентов. Научитесь формировать и обогащать клиентские базы, готовить уникальные предложения для клиентов. Сможете найти точки соприкосновения отдела продаж и маркетинга.
перейти

Полезные курсы по B2B маркетингу

Популярные курсы по маркетингу