Выберите нужное направление или школу
Здесь собрано 13 онлайн-курсов школы MAED. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах
13 курсов
315 000 ₽
157 500 ₽
13 125 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Курс позволит за 4-8 месяцев разработать рабочую диджитал-стратегию, систематизировать маркетинг в компании и увеличить показатели отдела.
285 120 ₽
142 560 ₽
11 880 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 8 месяцев, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Курс в формате консалтинга с экспертами компании ""Комплето"".
153 000 ₽
99 450 ₽
8 288 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Курс позволит за 4-8 месяцев разработать рабочую диджитал-стратегию, систематизировать маркетинг в компании и увеличить показатели отдела.
114 700 ₽
72 350 ₽
6 029 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Курс охватывает все аспекты дижитал-маркетинга от фундамента до инструментов, и рассматривает их как единую систему - простым и понятным языком объясняются сложные термины и их взаимосвязь. Подойдет всем, кто хочет научиться смотреть на маркетинг компании, продукта или услуги комплексно, планировать эффективные кампании в интернете, самостоятельно работать с ключевыми каналами продвижения. Программа курса сертифицирована международной ассоциацией маркетинга NIMA и дает возможность по итогу курса пройти сертификацию уровня NIMA-A (подтверждает вашу квалификацию специалиста в области маркетинга).
120 700 ₽
60 350 ₽
5 029 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Для тех, кто хочет освоить самую востребованную профессию последних двух лет. Курс во всех нюансах охватывает профессию менеджера по маркетплейсам от анализа конкурентов и товарных категорий до подробно рассмотренных аспектов восьми маркетплейсов, среди которых ОЗОН, Вайлдбериз, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Домашние задания практические, есть возможность тренироваться на реальных зарегистрированных кабинетах компаний-партнеров.
101 500 ₽
50 750 ₽
3 840 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 3 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Этот курс - все об SMM, от инструментов до стратегии. После курса вы станете специалистом, который полностью подготовлен к работе в SMM как в штате компании, так и в роли фрилансера/владельца SMM-агентства.
76 173 ₽
50 274 ₽
4 190 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 2,5 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Вместе с маркетологами добиваемся максимальной отдачи от инвестиций. Курс адресован руководителям и собственникам мелкого и среднего бизнеса, которые либо уже имеют команду маркетологов и план маркетинга, но хотят большей эффективности от их работы, либо видят перспективы развития маркетинга в компании и хотят получить от него максимальную отдачу. Вы научитесь выстраивать систему диджитал маркетинга в компании, правильно ставить задачи команде и оценивать результаты их работы, и совместно с маркетологами обеспечивать рост компании.
71 430 ₽
50 001 ₽
4 176 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 3 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Синхронизируйте работу отделов маркетинга и продаж для привлечения и повышения лояльности целевых клиентов.
73 100 ₽
47 515 ₽
3 960 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 2 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: С 0 до первых продаж за 1,5 месяца: эффективные продажи на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, СберМегаМаркет.
76 173 ₽
41 895 ₽
3 491 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Маркетолог-практик - это интенсивный курс по классическому маркетингу, после прохождения которого студент получит квалификацию маркетолога по европейскому стандарту. Программа курса создана в соответствии с квалификационными требованиями Нидерландского института маркетинга - старейшей в Европе Ассоциации маркетологов.
72 546 ₽
41 895 ₽
3 491 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Email-маркетинг эта та сфера в Digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже, если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Этот курс может стать первым шагом, к получению новой профессии.
76 173 ₽
41 895 ₽
3 491 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 5 месяцев, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Это практический курс после прохождения которого вы сможете выбрать самую удобную для вас CRM-систему и внедрить автоворонку. Поможем сэкономить сотни тысяч рублей на интеграции работы CRM и сторонних сервисов.
76 173 ₽
41 895 ₽
3 491 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 4 месяца, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-занятия, д/з, обратная связь
Особенности: Цель курса - подготовить специалиста по контент-маркетингу, который сможет самостоятельно разработать и внедрить контент-стратегию. Произвести качественный контент, организовать его распространение, проанализировать ключевые показатели эффективности, знать правовые основы работы с контентом в интернете и монетизировать свой проект.
Недавно закончила курс SMM-профи от MAED и хочу поделиться своими впечатлениями.
До курса я интересовалась SMM на уровне пользователя, но было мало теоретических знаний, не было практических навыков.
Я выбрала MAED, потому что слышала много положительных отзывов об этой школе. Мне понравился формат обучения, где теория сочетается с практикой, а также состав преподавателей. Программа обучения структурирована и понятна. Лекции ведут опытные практики, которые делятся не только теорией, но и реальными кейсами.
Отдельного внимания заслуживает обратная связь. Эксперты и кураторы всегда готовы ответить на вопросы, помочь с заданиями и дать ценные советы.
Уже сейчас я вижу результаты от прохождения курса. Я начала вести социальные сети для нескольких клиентов и получаю от них положительные отзывы.
Я рекомендую курс SMM-профи от MAED всем, кто хочет освоить эту профессию или повысить свою квалификацию.
Плюсы:
Насыщенная и интересная программа
Сочетание теории и практики
Опытные преподаватели
Большое внимание практике
Отзывчивые эксперты и кураторы
Минусы:
Не нашла
Обучение SMM профи мне очень понравилось!
Я всегда мечтала получить навык смм, этот курс дал мне возможность углубить свои знания в области смм и улучшить свои навыки в продвижении контента. Я узнала множество полезных советов и приемов, которые уже успела применить на практике. Теперь моя работа стала более эффективной, и я уверена что это отразится на качестве моих текстов и их восприятии аудиторией))) Я благодарна за возможность учиться и развиваться в сфере SMM и рекомендую этот курс всем, кому важно быть в курсе последних тенденций и технологий в digital маркетинге👏🔥
Ответить
0 комментариев
Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы
Ответить
1 комментарий
Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.
Ответить
0 комментариев