Образовательная программа, разработанная специально для тех, кто занимается маркетингом и реализацией товаров в сфере B2B.
Чему научитесь
В процессе обучения на курсе участники осваивают такие компетенции, как создание B2B маркетинговой стратегии, исследование рыночной среды и конкурентной борьбы, совершенствование рекламных акций, регулирование коммерческой деятельности в сфере B2B, а также использование специализированных инструментов для B2B-маркетинга.
Программа обучения
1. Особенности маркетинговых стратегий в сегменте B2B.
2. Исследование и оценка внешних факторов, влияющих на бизнес.
3. Эффективность цифрового маркетинга для бизнес-клиентов.
4. Структурирование и функционирование отделов продаж и маркетинга.
5. Первый модуль: Аналитика и исследования рыночной среды в B2B.
6. Второй модуль: Разработка стратегии цифрового маркетинга для B2B.
7. Изучаем особенности маркетинга в сфере бизнес-клиент.
8. Принципы использования цифровых маркетинговых инструментов в B2B.
Кто преподает
1. Андрей Гавриков, занимает позицию главы и соучредителя в Маркетинговой группе Комплето, является основателем образовательной платформы MAED по маркетингу, входит в состав Гильдии маркетологов и представляет интересы NIMA на территории РФ.
2. Ольга Богданова, возглавляет сектор «Маркетплейсы» в составе Маркетинговой группы Комплето, обладает практическими знаниями в сфере торговых площадок различных специализаций, выступает в качестве эксперта на веб-семинарах и интернет-симпозиумах.
3. Семен Иноземцев, руководит агентством «Стратегия», совместно основал компанию INTENDI, исполняет обязанности управляющего партнера в МК Атмосфера и пишет для телеграм-канала под названием «Занудный редактор».
Формат обучения
Дистанционное освоение программы, выполнение практических работ, взаимодействие с наставниками.
Похожие курсы
Московская Бизнес Академия
4.81
Курс Mini MBA «Руководитель отдела продаж B2B и B2C»
Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.
После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.
Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно
Ответить