Групповое обучение.
При упоминании курсов от Хекслета подразумевается тщательное и глубокое представление материала. Также обсуждаются проекты, которые углубляют понимание пройденного материала. Однако хочу подчеркнуть важность того, что часто остается в тени, а именно Best Practise в проектах и роль менторов.
<br>
Первое, Best Practice можно выявить в двух аспектах: использование фреймворка и настройка окружения. В курсах по веб-разработке или фреймворкам акцент делается на документацию: в конце урока предоставляются ссылки, в практических заданиях мотивируют использовать методы библиотек, не охваченные теорией, но представленные в документации (ссылки всегда предоставляются в заданиях, где это требуется для обучения). Также, задав вопрос ментору, студент обязательно получит не только ссылку на документацию, но и краткое пояснение.
<br>
Ознакомление с настройкой окружения начинается с первого проекта, включая проверку линтера через GitHub Actions. С течением времени эти знания расширяются, и, к заключительному проекту, студент может полностью структурировать и настроить проект в соответствии с Best Practice.
<br>
Менторская активность представляет собой особый вид практики, поскольку студент, еще находясь в процессе обучения, может познакомиться с реализацией полноценного веб-приложения, такого как блог, TODO, телеграмм-бот и так далее. К курсовому завершению студент может накопить не только учебные проекты, но и собственные PET-проекты, что особенно ценно для потенциального работодателя при найме выпускника курсов по программированию.