Выберите нужное направление или школу
Мы собрали 4 курса CX.
Мы собрали 4 курса CX.
от 36 000 ₽
от 3 000 ₽/мес
Беспроцентная рассрочка на 12 месяцевНачало: 15 Ноября, длительность: 1 месяц , 2-3 часа в неделю
Формат: Занятия в записи, текстовые блоки
Особенности: Курс научит визуализировать, анализировать и улучшать опыт ваших клиентов. Курс охватывает все этапы разработки CJM: как подготовиться к построению карты, как построить, что делать после.
64 717 ₽
48 538 ₽
4 045 ₽/мес
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школыНачало: 15 Ноября, длительность: 4 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности: Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
67 706 ₽
47 394 ₽
3 950 ₽/мес
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школыНачало: 15 Ноября, длительность: 3 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности: Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
60 650 ₽
45 488 ₽
3 791 ₽/мес
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школыНачало: 15 Ноября, длительность: 2 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности: Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.
Курс фокусируется на изучении методов и инструментов для проведения исследований клиентского опыта (CX).
Вы получите комплексное понимание различных методов CX-исследований, научитесь эффективно собирать и анализировать данные, что позволит улучшить продукт и повысить удовлетворенность клиентов.
Школа |
Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы |
Длительность |
4 месяца |
Стоимость |
47 838 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 986 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Создание Customer Journey Map |
График прохождения |
Свободный |
Образовательная охватывает основные принципы и техники сервисного дизайна, направленные на улучшение клиентского опыта.
Вы научитесь создавать сервисы, которые удовлетворяют потребности клиентов и повышают их лояльность, что напрямую влияет на успех и прибыль компаний.
Школа |
Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы |
Длительность |
4 месяца |
Стоимость |
46 529 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 877 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Практические кейсы в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Преподаватели PMCLUB обучат вас созданию и анализу карт пути клиента (Customer Journey Map), которые визуализируют все этапы взаимодействия клиента с компанией.
CJM также являются важным инструментом для проведения CX-исследований, вы сможете более точно определять проблемы и разрабатывать эффективные решения для их устранения.
Школа |
PMCLUB ⭐4.6 Читать отзывы |
Длительность |
1 месяц |
Стоимость |
36 000 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 000 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Занятия в записи, текстовые блоки |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
CJM в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Вы узнаете, как организовать работу службы поддержки, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность.
Понимание основ менеджмента позволит более эффективно решать проблемы, выявленные в ходе CX-исследований, для достижения наивысших бизнес-показателей.
Школа |
Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы |
Длительность |
2 месяца |
Стоимость |
42 811 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 568 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Организация работы в CRM |
График прохождения |
Свободный |