Курсы CX-исследований
Average Rating: 4 Votes: 1 Reviews: 1

Курсы CX-исследований

Мы собрали 4 курса CX.

Мы собрали 4 курса CX.

Дата обновления:
Карта пути клиента (CJM)
Старт:
15 ноябр.
15 Ноября
1 мес.
от 3 000 ₽/мес
рассрочка
Беспроцентная рассрочка на 12 месяцев
от 36 000 ₽
Гарантия возврата
Школа гарантирует возврат средств в течение 14 дней с даты покупки этого курса, если обучение вам не подошло.
Гарантия возврата
Школа гарантирует возврат средств в течение 14 дней с даты покупки этого курса, если обучение вам не подошло.
Сервисный дизайн и клиентский опыт
Старт:
15 ноябр.
15 Ноября
4 мес.
4 045 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
64 717 ₽ 48 538 ₽
CX-исследования
Старт:
15 ноябр.
15 Ноября
3 мес.
3 950 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
67 706 ₽ 47 394 ₽
Управление клиентским сервисом
Старт:
15 ноябр.
15 Ноября
2 мес.
3 791 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
60 650 ₽ 45 488 ₽

Оцените подборку курсов

4.0 (1 оценка)
Эти же курсы, но подробнее:

Карта пути клиента (CJM)

PMCLUB
4.70

от 36 000

от 3 000 ₽/мес

Беспроцентная рассрочка на 12 месяцев

Начало: 15 Ноября, длительность: 1 месяц , 2-3 часа в неделю

Формат: Занятия в записи, текстовые блоки

Особенности: Курс научит визуализировать, анализировать и улучшать опыт ваших клиентов. Курс охватывает все этапы разработки CJM: как подготовиться к построению карты, как построить, что делать после.

64 717

48 538

4 045 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Начало: 15 Ноября, длительность: 4 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.

CX-исследования

Skillbox
4.70

67 706

47 394

3 950 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Начало: 15 Ноября, длительность: 3 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

60 650

45 488

3 791 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Начало: 15 Ноября, длительность: 2 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.


Почему стоит выбирать курсы на tutortop?

1. Актуальное обучение

  • Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
  • Большой выбор курсов

2. Реальные отзывы учеников

  • Мы собираем только существующие кейсы и мнения. Tutortop не дублирует отзывы из других источников Интернета. Каждый из них написан реальным человеком, проходит модерацию и передаётся онлайн-школам.
  • Отзывы о школах

3. Все акции онлайн-школ

  • В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству tutortop и онлайн-школ.
  • Акции в онлайн-школах

Лучшие школы по CX 2024

Школа Рейтинг школы Положительных оценок Отзывы
Нетология ⭐️ 4,8 53 166
ProductStar ⭐️ 4,8 85 156
Skillbox ⭐️ 4,7 957 1077
PMCLUB ⭐️ 4,6 97 99
Stepik ⭐️ 4,4 37 42

Рейтинг лучших курсов по CX-исследованиям 2024

Курс Школа Рейтинг школы Длительность курса Стоимость курса Цена в рассрочку
CX-исследования Skillbox ⭐️ 4.7 4 месяца 47 838₽ 3 986 ₽/мес
Сервисный дизайн и клиентский опыт Skillbox ⭐️ 4.7 4 месяца 46 529₽ 3 877 ₽/мес
Карта пути клиента (CJM) PMCLUB ⭐️ 4.6 1 месяц 36 000₽ 3 000 ₽/мес
Управление клиентским сервисом Skillbox ⭐️ 4.7 2 месяца 42 811₽ 3 568 ₽/мес
Customer Development: глубинные интервью PMCLUB ⭐️ 4.6 3 месяца 36 000₽ 3 000 ₽/мес

ТОП-4 лучших онлайн-курсов по CX

Курс «CX-исследования» от Skillbox

Курс фокусируется на изучении методов и инструментов для проведения исследований клиентского опыта (CX).


Вы получите комплексное понимание различных методов CX-исследований, научитесь эффективно собирать и анализировать данные, что позволит улучшить продукт и повысить удовлетворенность клиентов.


Школа

Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы

Длительность

4 месяца

Стоимость

47 838 ₽

Цена в рассрочку

3 986 ₽/мес

Документ об окончании

Диплом/сертификат

Формат

Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Помощь с трудоустройством

Нет

Итоговый проект для портфолио

Создание Customer Journey Map

График прохождения

Свободный


Курс «Сервисный дизайн и клиентский опыт» от Skillbox

Образовательная охватывает основные принципы и техники сервисного дизайна, направленные на улучшение клиентского опыта.


Вы научитесь создавать сервисы, которые удовлетворяют потребности клиентов и повышают их лояльность, что напрямую влияет на успех и прибыль компаний.


Школа

Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы

Длительность

4 месяца

Стоимость

46 529 ₽

Цена в рассрочку

3 877 ₽/мес

Документ об окончании

Диплом/сертификат

Формат

Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Помощь с трудоустройством

Нет

Итоговый проект для портфолио

Практические кейсы в портфолио

График прохождения

Свободный


Курс «Карта пути клиента (CJM)» от PMCLUB

Преподаватели PMCLUB обучат вас созданию и анализу карт пути клиента (Customer Journey Map), которые визуализируют все этапы взаимодействия клиента с компанией.


CJM также являются важным инструментом для проведения CX-исследований, вы сможете более точно определять проблемы и разрабатывать эффективные решения для их устранения.


Школа

PMCLUB ⭐4.6 Читать отзывы

Длительность

1 месяц

Стоимость

36 000 ₽

Цена в рассрочку

3 000 ₽/мес

Документ об окончании

Диплом/сертификат

Формат

Занятия в записи, текстовые блоки

Помощь с трудоустройством

Нет

Итоговый проект для портфолио

CJM в портфолио

График прохождения

Свободный


Курс «Управление клиентским сервисом» от Skillbox

Вы узнаете, как организовать работу службы поддержки, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность.


Понимание основ менеджмента позволит более эффективно решать проблемы, выявленные в ходе CX-исследований, для достижения наивысших бизнес-показателей.


Школа

Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы

Длительность

2 месяца

Стоимость

42 811 ₽

Цена в рассрочку

3 568 ₽/мес

Документ об окончании

Диплом/сертификат

Формат

Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Помощь с трудоустройством

Нет

Итоговый проект для портфолио

Организация работы в CRM

График прохождения

Свободный


Видеообзоры курсов по аналитике