Оцените подборку курсов
Курс фокусируется на изучении методов и инструментов для проведения исследований клиентского опыта (CX).
Вы получите комплексное понимание различных методов CX-исследований, научитесь эффективно собирать и анализировать данные, что позволит улучшить продукт и повысить удовлетворенность клиентов.
Школа |
Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы |
Длительность |
4 месяца |
Стоимость |
47 838 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 986 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Создание Customer Journey Map |
График прохождения |
Свободный |
Образовательная охватывает основные принципы и техники сервисного дизайна, направленные на улучшение клиентского опыта.
Вы научитесь создавать сервисы, которые удовлетворяют потребности клиентов и повышают их лояльность, что напрямую влияет на успех и прибыль компаний.
Школа |
Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы |
Длительность |
4 месяца |
Стоимость |
46 529 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 877 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Практические кейсы в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Преподаватели PMCLUB обучат вас созданию и анализу карт пути клиента (Customer Journey Map), которые визуализируют все этапы взаимодействия клиента с компанией.
CJM также являются важным инструментом для проведения CX-исследований, вы сможете более точно определять проблемы и разрабатывать эффективные решения для их устранения.
Школа |
PMCLUB ⭐4.6 Читать отзывы |
Длительность |
1 месяц |
Стоимость |
36 000 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 000 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Занятия в записи, текстовые блоки |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
CJM в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Вы узнаете, как организовать работу службы поддержки, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность.
Понимание основ менеджмента позволит более эффективно решать проблемы, выявленные в ходе CX-исследований, для достижения наивысших бизнес-показателей.
Школа |
Skillbox ⭐4.7 Читать отзывы |
Длительность |
2 месяца |
Стоимость |
42 811 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 568 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Организация работы в CRM |
График прохождения |
Свободный |