Выберите нужное направление или школу
Доброго времени суток.
Зовут меня Александр и на курс в Timart school пришел целенаправленно. С детства любил компьютерные игры и мечтал прикоснуться к индустрии не как игрок, а как разработчик. Когда начал активно интересоваться обучением в этом направлении, попалась на глаза реклама об интенсиве. Посмотрел, проникся, прям воспылал. Но суровая реальность опустила с небес на землю. С деньгами из-за кризиса большая напряженка и я приуныл. Но желание учиться было велико и нашелся человек, который мне помог. Учусь уже полгода и мне очень нравится. Много нового узнал и сделал свою первую дипломную работу. К сожалению, времени не так много, как хотелось бы. Но я не унываю и обучение пройду в срок. Отличный учитель, грамотный куратор, классные онлайн-встречи с разработчиками. Школа класс, очень рекомендую. Всем добра!!!
Меня зовут Николай. Люблю компьютерные игры и давно хотел освоить для себя новую профессию. Вот, решился). Сначала думал сам смогу научиться по бесплатным тренингам на ютубе, но без четкого плана и понимая что конкретно нужно в этой индустрии было сложно, поэтому решил пройти нормальное обучение. В ВК наткнулся на рекламу TimArt school сразу же взял полный курс и не пожалел. Программа интересная, четко построена. У кураторов не всегда бывает время сразу ответить на вопросы, но это и не то чтобы минус, по крайней мере для меня, есть время подумать самому, поискать какие-то дополнительные материалы по теме. А в целом, поддержка кураторов очень даже хорошая, всегда подскажут, что нужно доделать, переделать, чтобы работа смотрелась лучше, большое за это спасибо. На данный момент прошёл три курса, остался последний по анимации персонажей. Мои работы можно посмотреть на артстейшен, вот ссылка https://nikolays.artstation.com/ не забываем про лайки)
Ответить
0 комментариев
Всем привет:) меня зовут Ксюша и мне 23 года, пришла на курс в 2021 году совершенно случайно) По специальности я дизайнер архитектурной среды, но работать по профессии не было особого желания, так как у нас в городе не приветствуются творческие идеи) но после окончания университета, совершенно случайно наткнулась в инстаграме на рекламу TIMART SCHOOL и загорелась, ведь работать в данной сфере было для меня мечтой еще с самого детства :3
пришла на пробный урок и осталась дальше)
очень порадовал формат обучения, нет четкого графика обучения, это очень удобно, можно заниматься в любое удобное мне время) также поддержка куратора, всегда ответит, подскажет, все расставит по полочкам)) любая проблема всегда разрешится, особенно с моим куратором:3
на данный период обучения, я сделала такие работы как: натюрморт и дипломную работу к нему, коридор, и ,в данный момент делаю дипломную работу и параллельно прохожу основы zbrush)
в итоге хочу сказать, я очень рада, что такие мелочи жизни, как посидеть в инстаграм, стали для меня отправной точкой и толчком в ту профессию, которая была моей мечтой и казалось чем то недостижимым:))
Ответить
0 комментариев
Всем привет. Меня зовут Степан, мне 22 года. Мое знакомство с Timart school началось с бесплатного вебинара. После его прохождения мы пообщались с менеджером Алиной, разговор был очень приятный, она все четко и ясно объяснила и я решил взять годовой курс. Моим куратором на этот год был назначен Кристиан и я очень рад что попал к нему. Он всегда на связи, заметит любую мелочь, которая может повлиять на качество проекта, подскажет как лучше исправить ошибки, знакомит с программами от и до и всегда расскажет о нюансах, которых нету в уроках. Сейчас заканчиваю проходить второй модуль и могу быть на 100% уверен что с такой поддержкой все мои проекты будут получатся бомбическими. Я очень рад что попал в такое прекрасное комьюнити знающих и понимающих людей, буду продолжать своё обучение, желаю всем успехов и супер крутых работ😉
Ответить
0 комментариев
Привет все, меня зовут Петр. Делюсь своим опытом обучения в данной школе, обучение построено грамотно, все сделано для того что бы ты в кротчайшие сроки освоил основы 3D-моделирования. Есть выбор в обучение т.е. ты можешь выбрать один из предоставленных курсов или же все вместе. Отдельный респект моему куратору который в любой момент придет на помощь как спасатель утопающему, подскажет что к чему, придаст мотивации для работы, поделится опытом и знаниями. В беседе школы вас встретят теплом и дружелюбием, подскажут если что понадобиться, оценят работу по достоинству. Рад что попал в эту школу и всем советую пройти хотя бы 1 курс и вы поймете что это того стоили.
Ответить
0 комментариев
Приветствую! Я Анастасия, люблю рисовать, вселенную World of Warcraft и HOTS. Мне всегда было интересно узнать, как создается загадочный 3D-мир, и, конечно, хотелось самой попробовать себя в 3D-моделлировании. Такой шанс мне выпал благодаря Timart School. Обучение проходит легко и понятно, а процесс затягивает и вдохновляет идти дальше. Большой плюс - это помощь кураторов. Всегда можно задать любой вопрос, и тебе на него ответят. Сейчас я прошла первый блок и уже готов дипломный проект по Sci-Fi коридору. Даже не верится, что я это смогла сделать сама! Впереди еще более интересные блоки обучения. Главное - это не лениться и всегда находить время на практику.
Ответить
0 комментариев
Раньше пытался самостоятельно освоить 3D графику, но сталкивался со многими трудностями, которые было очень трудно решить одному. Благодаря курсу я существенно повысил свои навыки, получил яркое понимание того, в каком направлении двигаться. В курсе понятный план обучения, постоянная и качественная поддержка куратора (Анатолию отдельная благодарность). Курс определенно стоит своих денег. Даже боюсь представить сколько нужно отдавать денег при индивидуальном обучении. Желаю всем участникам курса высоких результатов, а создателям дальнейшего развития в обучении своих студентов.
Ответить
0 комментариев
Меня зовут Аня, пришла на курсы в Timart school целенаправленно, долго искала подходящую школу, и подвернулась удача попасть на годовой абонемент где есть всё ОТ и ДО. Моему куратору Даше можно отдать должное, отзывчивая, видит все ошибки и помогает их исправлять, подсказывает - когда сама затрудняюсь в решении проблемы. Закончила уже первый модуль по игровой локации, хоть это было и сложно, но достаточно интересно. Мне нравится как преподносят информацию и на видеоуроках и текстовых чатах, все ясно и понятно, не тыкаешься как слепой котёнок в поисках того - что тебе нужно здесь и сейчас. Я очень рада что попала в такое прекрасное комьюнити знающих и понимающих людей, буду продолжать своё обучение, желаю всем успехов и супер-крутых работ :D
Ответить
0 комментариев
Привет! Меня зовут Катя. Я прошла первую ступень в школе и хотелось бы поделиться впечатлениями. У меня большое кол-во уроков пройденных с разных источников, но к сожалению, они не давали таких хороших результатов. Школа помогает пройти по курсу, котрый приводит к результату за короткий срок. Если есть желание и трудолюбивость, то можно получить качественное портфолио за короткий срок. Главное не лениться и слушать советы кураторов.
Ответить
0 комментариев
Привет! Зовут меня Александр. Прошел курс Моделирование игровой локации. За прохождение курса я комплексно получил знания, освоил много инструментов, более тесно познакомился с 3д графикой. но самое главное я получил реализацию своей идеи уже в дипломной работе. по итогу у меня лежит в портфолио своя достойная работа. Мой куратор помогали помогает со сложными вопросами как техническими, так и дизайнерскими. его советы помогли улучшить конечный результат. Сам курс удобно построен. Он разбит на смысловые блоки, которые улучшает понимание и помогают быстрее найти необходимую информацию, если вдруг что-то подзабыл и решил вспомнить. Администаторы школы и куратор часто сами (что важно) вступали со мной в переписку и узнавали все ли у меня получается, не забросил ли я курс). Меня это наводит на мысль, что составу TIMARTSCHOOL на меня (своего студента) не плевать. Цена с первого взгляда мне показалась, конечно, дороговатой, но оно того стоит. Я получил сильный буст скилов, новое лояльное комьюнити, да и в целом понимание индустрии.
Ответить
0 комментариев
Проходила курсы с января 2021 года. История такая, хотела сменить направление деятельности, чтоб работать удаленно. Стала искать, что по душе, что зайдет и выбрала 3Д дизайн. Попробовала создавать что-то сама и мне понравилось. Решила купить курс, чтоб не шариться по интернету, потому что я вообще не знала “что правильно, а что нет”, положилась на опыт работы Тимура Наумова как на чувака с геймдева с 10 летним стажем работы, а оказалась что попала в лихие 90-е.
Все по порядку. Стрим, где он вещал про то, что у него все кураторы с опытом работы у меня записан, дата декабрь 2021 год, где Тимур Наумов заявил, что все кураторы на его курсах с опытом работы на реальных проектах и экономия на обучение составит 500 000 рублей, тк он наставникам своим платил 5000 в час в свои года, а нам новоиспеченным продает курс практически даром.
(Вот здесь у меня вопрос аудитории, сколько он платит своим кураторам и наставникам в час/месяц/год??? Кто знает - пишите в комментах.)
Далее менеджер Алина (она мелькает в скриншотах со стримов) сообщила нам (мы были на громкой связи с супругом), что курс прекрасный, что ее супруг купил этот курс, что она тоже будет там обучаться вслед за ним, что я смогу зарабатывать через год 60к в месяц.
У нас было два вопроса:
* на сколько дается доступ к курсу
* можно ли в случае если курс не понравится - забрать деньги.
Ответ был такой:
* курс навсегда
* забрать деньги можно в любой момент.
Я в тот момент все таки переживала, а вдруг не зайдет. По факту ни то ни другое не оказалось правдой.
Мой курс на тот момент стоил 120к (сюда входят проценты банка уже) январь 2022. Договор оферты я не читала, на электронную почту мне его не высылали, в переписке с менеджером никаких ссылок на этот договор не было. НО, был договор с банком и как оказалось это был договор займа.
Что могло пойти не так? ха… Когда ты новичок в новой отрасли, то даже не понимаешь, что хорошо, что плохо, как надо и как не надо делать, поэтому с чистыми глазами смотришь на Тимура, как на спасителя ведущего куда то туда.
Первые блок “натюрморт” сделала быстро, проблем не было. С sci-fi коридором все пошло не так. Во-первых меня насторожила работа моего куратора в работах учеников (она до сих пор висит у них в портфолио). Я стала спрашивать у куратора: “работает ли он, работал ли в отрасли геймдева?”, на что получила четкий ответ: “я учился на курсах Timart School, предложили стать куратором, 3д - это мое хобби”. Сказать, что я офигела - ничего не сказать. ХОББИ. Далее, я стала искать его имя (оно редкое) в общем чате и нашла его приветствие, когда он вливался в чат Timart School “Привет я N из Уфы”... На момент этого сообщения моего куратора был апрель 2021 года, а я пришла в январе 2022. То есть на момент моего обучения он еще являлся учеником школы.
Далее, меня просто убила фраза моего куратора, что “цыганский окрас sci-fi не есть хорошо” я его раскрасила согласно туториалу Тимура с курсов и он стал мне кидать рефы крутых работ с артстешн и пинтерест. На самом деле куратор оказался прав, но тогда что мне преподавал Тимур Наумов? У меня случился когнитивный диссонанс. Куратор - ученик школы знает как делать лучше, чем человек с 10-м опытом работы в геймдеве. Вот тут у меня пелена и упала вовсе. Дурновкусие, которые прививает Тимур за 120к на своих курсах может долго выветриваться, особенно если ты веришь гуру.
В результате я все таки пришла к тому, что мне нужны были углубленные знания, а мой куратор не мог их дать. Это был тупик. Дело в том, что в портфолио Школы Timart School висят работы, в том числе сделанные в Unreal Engine. Я можно сказать на эти работы и клюнула в рекламе и именно так я хотела реализовать свою работу. Мне нравилось движение камеры, развороты, крутой синематик. По факту на курсах проходили Marmoset - а эта программа не могла выдать таких результатов.
По итогу мне меняют куратора и ставят другого. Я сразу спросила его про опыт работы, он сказал, что его нет и он также являлся еще учеником школы, но у моего второго куратора был более внушительный портфель и все свои работы он делал в Unreal Engine. Вот тут началось самое интересное. Мой куратор спросил, хочу ли я сделать работу в UE, я сказала да, он мне скинул ссылки на бесплатные туторы и тут моя жизнь кардинально поменялась. Далее я работала только по бесплатным туториалам, UW развертки, текстуринг мне пришлось переделывать 4 раза для своего коридора после курса Тимура Наумова, было много ошибок и не было объяснения, как и что надо делать правильно. К примеру, одну развертку могли натянуть на часть стены, потолка, текстура выглядела мыльно, как шкуру тушканчика натянули на бегемота. По факту я хотела уйти уже через пол года, но осталась из-за консультаций второго куратора, когда тот решил уйти - я решила уйти тоже. Написала заявление, от школы стандартная отписка, что мы вам ничего не должны, деньги не вернули. По техническим моментам наглядно приведено ниже в фото, как разрабатывается проект в судиях ААА и как делается в Timart School.
Теперь чисто по техническим моментам:
1. До начала моделинга не делается даже элементарный блокаут. Не дается размер высота, ширина, длина ассета. (самые первые уроки). Даже близко нет намеков на указание размеров стен, колон, потолка sci-fi коридора. Это вообще не затрагивается.
2. Упоминается, что все концепты принадлежат школе Тимартскул, когда как концепт двери это чистейший плагиат от Anthony Trujillo https://www.artstation.com/artwork/8wdbx
3. Постоянно используются булевые операции и появляются дополнительные вертексы (затем он чистит эти вертексы), вместо того, чтобы дать скрипты, которые из квадрата могут сделать круг, а так же есть много способов создания круга, о которых не упоминается.
4. Работа с модификаторами очень слабая, затрагивается буквально вскользь, не дано и 10% модификаторов. А те модификаторы которые были показаны, не до конца раскрыты моменты их настраивания и работы с ними.
5. Лоупольное моделирование sci-fi , это делается как для гиперказуалок, то есть нет чемферов, везде используются прямые углы (которые в природе вообще не существуют). Если говорить о проектах ААА, то ассет школы выглядит грубо, это скорее драфтовая версия ассета.
На проектах сейчас выделяется от 3000-4000 трисов, а мы делали стены сайфай коридора в 1000 трисов.
6. Ни слово о понятии текстиль денсити, какие должны быть, что мы имеем в проектах ААА 512 (от 3-го лица) 1024 (от первого лица) это сейчас основа, а там 2к текстура засовывается атлас тектсур ассетов, каждый атлас это уникальная развертка. Это совершенно разные по метрике ассеты и они. К примеру вы развернули кусок потолка и кусок колоны 3-х метровой. По итогу даже в учебном материале получается мыльная текстура.
7. UV Развертки, делает авторазвертки в максе, где допускается много швов. Не рассказывает где именно правильно резать, что резать развертки надо по хардам или под 90 градусов, что выпуклое никогда не режется. Потом в разборах уроках (где он с учеником проверяет домашку 2 часа сшивает по вертексу шеллы в максе).
8. Ассеты симметричные, развертка просто копируется на правую и левую сторону ассета и швы посередине часто выходит наружу, что не допустимо.
9. После подготовки текстур идет бейк, нет методов запекания, тема бейкинга не раскрыта, не показаны методы (по кейджам, по айди карте) и в различных программах.
10. Сабстенс пэинтер - покраска вручную sci-fi ассетов - это самый известный кринж. Тимур с 10 летним опытом красит огромную часть колонны, стараясь не залезть на другой ассет, будто он красит забор. Хотя это можно сделать с помощью окрашивания шеллов.
11. Сабстенс пэинтер. Не рассказывается работа с масками, создание смарт материалов. Есть дополнительный урок (текстурирование стекла), где сидел на опыте человек и быстро все делал, но там толком не было объяснения почему он так делает и как это можно использовать.
12. Не дается цветовая гамма, цветовая палитра. Коридор раскрашивается в яркие краски, которые не используются обычно в игровых локациях.
На выходе коридор получается с цыганским окрасом, и куратор вежливо начинает намекает, что это дурной тон, что так красить нельзя...
13. Мармосет... задет вскользь, тема не раскрыта до конца. В рекламных материалах камера двигается за объектами, она мобильна, она может летать. По факту в мармосете камера так двигаться не может.
14. Зебра. Вообще для меня было не понятно было много, как для новичка. Мне пришлось смотреть на первых уроках, как сохранить сабдивы и подсабдивы, тк я постоянно теряла запчасти колонны. Это первые уроки скульптинга.
15. Скульптинг тела делается из красно-кирпичного дефолтного материала, который похож более на пластмассу, чем на гипс.
Посмотрите в прикрепленных материалах о том, как отвечают менеджеры во время стримов: какая оперативка требуется для обучения - 4 мГб .., что обучаться можно с 9 лет, что все деньги возвращаются - если что-то не понравится.
В итоге я потратила 120 тысяч рублей, но все основные знания получила по бесплтаным туториалам в ютубе. Плюс пришлось переучиваться после неправильного обучения, потому что мои текстуры были мыльные и я долго не могла понять почему. Так же школа не выполнила свои обещания по возврату денег. Курс оказался всего на один год, хотя менеджер говорила о том, что курс навсегда. Свой опыт я рассказала, свои выводы делайте сами.
Ответить
0 комментариев
Здравствуйте! Хочу рассказать вам свою историю.
Мне не посчастливилось стать учеником Тим арт скул 8 августа 2022 года. Я сгоряча купил подписку аж на целый год и, к сожалению, все еще являюсь ее учеником. За прошедшие с начала обучения полгода я пожалел об этом столько раз, сколько и не сосчитать. На основном сайте школы очень много недостоверной информации, которая вводит людей в заблуждение. Например, заявляется, что можно легко обойтись без мощного компьютера, скиллов художника, знаний анатомии. Если насчет второго и третьего пунктов еще можно было бы поспорить, то без мощного компьютера обойтись нельзя никак - это обязательный атрибут 3D художника. Говорится о том, что кураторы являются действующими разработчиками, в действительности же они - ученики этой же школы, с несколькими работами среднего качества в портфолио, зачастую даже не закончившие обучения. Очевидно, их знаний и навыков не хватает для того, чтобы успешно и эффективно вести ученика. Согласитесь, есть разница - платить огромные деньги и обучаться у действующих разработчиков и мастеров, либо платить эти же деньги новичкам.
Но самое главное - это качество обучающего материала, а оно настолько низкое, что это тема для очень обширного поста. Программа обучения разбита на несколько блоков. Я прошел первый блок, создание игровой локации, на освоение которого дается 3 месяца, почти до конца, но не смог заставить себя его завершить. Почему не смог, расскажу подробно. Во первых, это даже нельзя назвать "обучением", скорее пародией на обучение, потому что никакая база НЕ ДАЕТСЯ и все уроки строятся по принципу тупого повторения за ментором, который даже не использует функционал программы, в которой работает. Я пришел к выводу, что начальные уроки записывались давно, когда ментор еще сам УЧИЛСЯ моделированию, это мое ИМХО. Интерфейс рассматривается крайне поверхностно. Предметы перетаскиваются один к другому и подгоняются вручную, хотя гораздо проще использовать привязки и функцию align (выравнивание). Но об этих возможностях даже не упоминается, хотя в любом бесплатном курсе на ютуб все это дают с самого начала. Модификаторы и функции программы показаны лишь в объеме, годном для того, чтобы ученик смог повторить за ментором, не более. Это не обучение, тем более за такие огромные деньги. При таком подходе, если заниматься только по этим урокам и если человек новичок, любое отклонение от повторенного будет вызывать ступор и непонимание. Все моделируется путем обводки по чертежу. Но в геймдэве далеко не всегда в твоем распоряжении имеется хороший чертеж и в профессиональном пайплайне обязательной составляющей, начальной его точкой, является блокинг. Ментор же, очевидно, об этом не знает. Никакого блокинга в его моделировании нет. Вся теория, в том числе пайплайн, упоминается вскользь и настолько поверхностно, что новичку разобраться в этом нереально. Я пришел с полного нуля и мне потребовалось некоторое время, чтобы все это понять. Представьте себе мое состояние, когда я начал читать сторонние статьи, просматривать бесплатные уроки на ютуб и понял, что они гораздо, несравнимо лучше этих дорогущих платных курсов! Более того - на них я узнавал важнейшие вещи, ту самую базу, без которой невозможно моделировать в принципе и которую "лидер геймдэва" нам не дал. Это просто сюр! Я заплатил почти 180 000, чтобы учиться по бесплатным урокам с ютуба! Дальше - больше. У меня есть художественное образование, поэтому мне очень сильно бросалось в глаза то, насколько непрофессионален в художественном смысле ментор - никакого понимания основ композиции, горизонт завален, предметы расположены в кадре абсолютно безграмотно. Никакого понимания основ. Это даже не смешно. Естественно, дата записи этих чудных уроков закрыта головой ментора, а жаль. После всего этого великолепия нам предлагалось сделать дипломную работу самостоятельно, но я ее пропустил, потому что даже не представлял себе, как я буду ее делать. Я думал, что вернусь к дипломке после следующего этапа, на котором ученикам предлагалось построить уже локацию, потому что надеялся, что нам, наконец, объяснят то, чего не объяснили раньше. Но мои ожидания не оправдались. Продолжилось моделирование путем обводки по чертежам. Само моделирование непрофессионально - из N-гонов, информационная подача скомкана, сумбурна и непонятно, к чему даются те или иные вещи, постоянно используются булевые операции. Окончательно меня добил момент, когда ментор закинул неподготовленную модель, которую он до этого построил из готовых моделек, в Зибраш, ни слова не сказав о том, что ее нужно сначала подготовить, триангулировать, иначе все сломается. В следующем уроке, уже в Зибраш, у него моделька чувствовала себя прекрасно, а у меня, само собой, сломалась и было совершенно непонятно, почему. Одни и те же моменты снова и снова вызывали у учеников в чате одни и те же вопросы. Но цены на курс мы взвинтили до небес, даже не потрудившись этот самый курс нормально и грамотно переписать и довести до ума. Я понимаю, что говорю об очень многих технических моментах, которые будут непонятны людям, которые ни разу не сталкивались с 3D, но все эти вещи настолько недопустимы в моделировании, что не сказать о них невозможно. Дойдя до разверток, я полностью перебрался учиться на ютуб и просто не смог заставить себя продолжать заниматься по материалам школы, потому что десяток роликов с ютуба давала мне информации больше, чем весь первый блок школы. И еще один важный момент - после блока с коридором, ученику предлагается сделать еще одну дипломную работу - он должен смоделировать простой предмет, например, оружие. Такие вещи делаются способом, который предполагает использование модификатора subdivision, но ментор не упоминал о нем и ни слова не говорил про моделирование под сабдив. Так каким же образом можно было бы выполнить эту работу? Да, есть куратор, но куратор даже при всем своем желании не сможет закрыть все эти зияющие огроменные дыры, что есть в курсе. Для этого потребовалось бы записать другой курс! Я считаю, что свои деньги я слил в унитаз.
Впервые я попросил о досрочном прекращении договора 27 сентября, то есть даже 2 месяца от начала обучения еще не прошло. Я просил хотя бы перевести меня на более короткий курс, если нельзя иначе, но получил отказ. К тому же тогда началась массовая мобилизация и этот момент многих тревожил, но даже этот аргумент не сыграл роли. Учись и плевать, нравится тебе это или нет, хочешь ты этого или нет! Отказ школа обосновала договором оферты, в котором очень хитро прописан момент, при котором обязательства школы считаются выполненными при предоставлении полного доступа к курсу. При этом я не знал о том, что доступ этот предоставили, потому что это было не очевидно - на не пройденных мной уроках стояла пометка "стоп-урок". Я считаю, что это самое настоящее свинство! Школа по сути просто использует лазейки в законе и договор оферты в своих интересах и это я еще очень мягко выражаюсь. Вместо обещанной беспроцентной рассрочки ученик получает кредитный договор. Такой концентрации сюрреализма я еще не видел нигде. Теперь мне придется тратить кучу времени, нервов и денег, чтобы судиться со "школой". Думаю, на данный момент - это наихудшая и при этом самая дорогая школа в российском сегменте. Не советую связываться с ними - потеряете деньги.
Ответить
0 комментариев
Всем привет, думаю моя очередь настала для отзыва, хоть еще и не дошел курс до конца)
Меня зовут Александр, 28 лет, работаю в сфере видеонаблюдения, умного дома и всё с этим связано. Касался 3д еще в универе, но поверхностно, люблю играть в игры, и как будущее направление посматривал эту сферу уже давно, ну и после вебинара, на который случайно попал, хоть и следил за школой больше года, позвонила девушка со школы и после общения вроде вопросов не осталось, и началось мое обучение. В школе нравится пока всё, что меня касается, это план обучения, всё разжевано, а если надо еще раз переживать то кураторы помогут, в этом всё отлично, отвечают и днем, и ночью, и праздники, в чем я был удивлен. Поддержка мне нравится, еще есть чат с учениками, где народ уже более толковый сидит и всегда тоже поможет. Одним словом помощь есть везде. И всё же весь результат пропорционален собственному желанию двигаться в этом направлении, ну и конечно, лично по моему обучению, тяжело совмещать с моей работой, и всё же двигаюсь в нужном направлении. Короче всё класс, всё круто, в ближайшие несколько недель планирую выложить в сеть свою первую работу, еще не профи в программах но есть понимание что и как работает и для чего та или иная кнопка)
Так что я благодарен этой возможности и школе за знания приобретенные в процессе обучения.
Ответить
0 комментариев
Всем привет, меня зовут Максим, я пришел в школу Timart School с нулевыми знаниями о геймдизайне, но за 3 месяца обучения я освоил 5 программ для разработки 3d графики и теперь могу самостоятельно заниматься производством графики!
Пришел я в школу потому что был большой интерес к играм и хотелось самому научиться создавать игровые локации, персонажей и анимацию.
Видеоуроки на курсе были простыми, интересными и понятными, поэтому мой опыт быстро рос с каждым уроком. Отдельное спасибо хочу выразить Тимуру Наумову, который обучал меня в видео уроках и моему куратору Алине Волошиной, которая помогала мне с любым вопросом и проблемой!
За период обучения я научился создавать 3d модели в программе 3ds Max, создавать UW развертки для текстурирования в UVLayout, создавать текстуры в программе Substance Painter, ретопологию в TopoGun и анимацию в Marmoset toolbag.
Результатом работы стал научно-фантастический коридор (игровая локация), которая может быть использована для производства игры!
Обучение проходит по видео урокам, в которых все понятно объясняется, есть помощь куратора, который всегда на связи. Постоянно проходят стримы со специалистами в области Gamedevи открытые уроки!
Всем советую школу Timart School кто хочет стать специалистом в разработке 3d графики и работать в свое удовольствие!
Ответить
0 комментариев
Меня зовут Света и я студентка технического вуза. В один момент я была расстроена образованием своего вуза, ничему полезному там не учили, я поняла, что трачу время впустую. Я решила взять все в свои руки и пойти куда-то обучаться, смотреть вебинары, развиваться. В один момент я увидела рекламу в инстаграме курса Timart School. Я взяла базовый курс. Мне кажется, что это было моим самым лучшим решением, так как это перевернуло мою жизнь. Из-за учебы в вузе я не смогла уделять достаточно времени для выполнения заданий и закончила почти вплотную. Курс мне очень понравился, там было и интересно, и полезно. Я научилась многому, в дальнейшем я буду это укреплять и летом я вернусь на другие уровни курса. Кураторы здесь всегда готовы помочь, эта поддержка действительно нужна на старте. Курс стоит достаточно дешево, учитывая как он может изменить жизнь.
Ответить
0 комментариев
Моё имя Мирослава, я живу в Ростове-на-Дону и закончила колледж КЭУП при ДГТУ на бухгалтера ! Я с детства любила рисовать и играть в компьютерные игры, особую любовь заслужили игры в жанрах ММО РПГ и симуляторы. Я не имела ранее опыта в 3 Д моделировании и решила освоить для себя новую интересную профессию. И могу сказать, что данные курсы стоят своих денег, потому вы можете получить знания , которые не сложно усвоить и вдруг что вам всегда поможет вам куратор, связь с которым можно поддерживать хоть каждый день. Что , кстати, помогает усвоить больше знаний , чем вы можете получить из самостоятельного освоения.
Лично я еще не много успела сделать , но меня поражает качество моих результатов. Сейчас я прохожу модули создания игровых локаций, конечно объем необходимых знаний может быть непривычным, но по качеству информация стояща и результат стоит своих денег. Даже если вы черепаха как я, к вам всегда отнесутся с пониманием, все всегда помогут и подскажут различные способы и советы. В общем не бойтесь идти на встречу мечте, лучше найти свой путь путем проб и ошибок и не терять возможность реализоваться.
Ответить
0 комментариев
Привееет, меня зовут Никитос. Вообщем я в полном восторге, мой куратор капитальный красавчик, уделяет мне время терпит тупняки и все максимально подробно объясняет и разжовывает. Сам курс построен грамотно, от простого к сложному и тд. Повторюсь я в восторге, я обожаю графику и очень хочу стать топовым спецом в этом деле и с такими же топами создавать шедевры графики и анимации
Ответить
0 комментариев
Здравия желаю :) В конце января 2022 года взяла годовой курс в школе ""Timart school"". Сразу скажу, что жизненными нюансами моего обучения являются отсутствие большого количества свободного времени, которое могла бы посвящать качественному и более скорому обучению, а так же ужасная нелюбовь к сидячему образу жизни за компом (да, вот такой парадокс). Но я осознанно сделала выбор данной сферы, ну и кроме того некогда была плотно связана с it-сферой и изначально имею образование в it-сфере, ко всему прочему. К курсу приступила с базовыми знаниями только 3D Max'а.
Школу выбрала практически сразу, когда увидела объемы и структуру обучения, результаты работ учеников, классный канал на Youtube. Считала и считаю, что эта школа выделяется на рынке образования в сфере 3д-девелопмента.
На данный момент я весьма неспешно и, по мере сил и возможностей, завершаю 1 модуль создания игровой локации. Из-за особенностей своего восприятия и видения того, что я хотела бы получить в конце обучения по созданию игровых локаций, я решила сразу создавать своё, не как в уроке, не имея, при этом, такого опыта прежде. Если вы хотите быстрее пройти этапы обучения, то, мой совет: лучше повторять все за преподавателем и делать как в уроке))) Тем не менее, с поддержкой куратора, я справляюсь, но очень сильно затянула обучение. Хотя причина затягивания не только в этом. И, возможно, дальше столкнусь с ещё большими сложностями, а так же критикой на разборах. Но все что не убивает - делает сильнее, как говорится!
В школе проводится множество полезных стримов, так же делаются разборы работ, которые выполняют ученики, есть чат поддержки, поддержка куратора. На некоторые моменты в обучении у меня своё видение: как бы я, например, представила логическую структуру каждого модуля (особенно если создаешь сам, а не повторяя, то это бы очень пригодилось, чтобы понимать некоторые значимые моменты на будущее); на что бы я стала заострять внимание в разборах, а на что - нет, и включила бы во время разборов больше моральной поддержки, чем критики (хотя последнее важно тоже, конечно); некоторые поправки с учетом разных версий ПО в уроках и у обучающихся (хотя это всегда можно у куратора уточнить или в чате поддержки).
Ответить
0 комментариев
О школе узнал из рекламы в инсте. До этого видел множество реклам школ 3d-графики, проходил бесплатный курс, НО тут меня поразило, качество и сложность работ, которые делают ученики. Конечно же, я сразу записался на вебинар, который вдохновил меня ещё больше и почти сразу записался на обучение. Очень понравилось постепенное повышение сложности, доскональное объяснение пайплайна, мотивация и помощь от куратора, интересные стримы.
Ответить
0 комментариев
Всем привет! Меня зовут Елена. Восемь лет проработала в программе AutoCad: сначала создавала рабочие проекты по электроснабжению и освещению объектов, затем перешла в сферу землеустройства, и обрабатывала топографические и геодезические сьемки. 3D всегда манило и хотелось попробовать, ведь всё до этого было двухмерное. Пробовала разные курсы, навыки какие-то они ,конечно, приносят, но вот общего понимания как оно всё должно работать в итоге у меня не было. Случайно увидела рекламу курсов Timart School в сети, и после вдохновляющего вебинара решила пройти 3 блока курсов. Очень понравилось объяснение материала уроков простым доступным для понимания языком, постепенное привыкание к профессиональной терминологии. Стало понятно от чего и к чему двигаться, как устроена сфера GameDev. Также порадовали еженедельные стримы с интересными людьми из сферы 3D, очень мотивирует. Спасибо куратору за её поддержку, и помощь в понимании как сделать работу еще лучше, спасибо за терпение, ведь некоторые работы исправляются по нескольку раз, чтобы довести до финала. Приятно, что куратор всегда на связи и отвечает оперативно. По результатам обучения могу сделать вывод, что если самостоятельно изучать подобный материал понадобиться гораздо больше времени и усидчивости, и без подкрепления мотивации - я думаю, это практически невозможно. Спасибо Timart School за обучение, я очень рада, что решилась пойти на эти курсы, несмотря на высокую стоимость для меня, но данное обучение стоит этого однозначно.
Ответить
0 комментариев
Ответить
0 комментариев