"Маркетинг для немаркетологов" - идеальный выбор для тех, кто управляет проектами или специализируется в технических дисциплинах, но не имеет образования в сфере маркетинга.
Чему научитесь
В ходе обучения на курсе участники осваивают такие компетенции, как применение маркетинговых инструментов, разработка маркетинговой стратегии, эффективное использование коммуникационных каналов, в том числе цифровых, а также анализируют окружающую бизнес-среду для выявления новых возможностей и осуществляют сегментацию рынка с целью точного позиционирования товаров и услуг.
Программа обучения
1. Продвижение товаров и услуг
2. Исследование рыночной среды
3. Разделение рынка на части
4. Определение целевой аудитории и стратегии восприятия
5. Создание предложения с уникальными торговыми преимуществами
6. Установление стоимости
7. Реклама и коммуникационные стратегии
8. Организация процесса доставки товаров до потребителя
Формат обучения
1. Образовательная программа "Основы маркетинга для начинающих" включает в себя четыре учебных встречи в вечернее время.
2. Учебные сессии запланированы на 14-е, 15-е, 21-е и 22-е мая 2024 года.
3. Расписание предусматривает начало занятий в 17:45 и завершение в 21:15.
Пункты для резюме
Компетенции:
1. Основные принципы продвижения товаров,
2. Исследовательская деятельность в сфере маркетинга,
3. Аналитика макроэкономической среды,
4. Дифференциация и стратегия размещения продукции на рынке,
5. Методы ценообразования и активизация продаж.
Инструментарий и методы:
1. Аналитические модели BCG и GE,
2. Создание бренда и дизайн упаковки,
3. Интернет-маркетинг (поисковая оптимизация, социальные медиа, таргетированная реклама),
4. Стратегии дистрибуции и политика продаж,
5. Корпоративное управление маркетинговыми процессами.
Похожие курсы
Eduson Academy
4.83
Профессия Интернет-маркетолог с нуля + курс в подарок
Два года жизни практически полностью определялось расписанием учёбы в этом заведении
Считаю, что с помощью имиспа прошёл таки полный курс ликбеза. Первый раз проходил 5,5 лет, второй получилось быстрее. Для собственного мироощущения супер, рекомендую, в практическом плане так сказать не могу. Наш бизнес управляется амбициями людей, а не экономической целесообразностью и оценками рисков... К сожалению!
Работа с ценностями, формирование корпоративного духа, командообразование — это новые направления, на которые указал мне IMISP. Я скептически относилась к ценностям в бизнесе, но погрузившись в эту тему, ознакомившись с опытом успешных предприятий, свое отношение изменила полностью
Мы были первыми выпускниками программы «Коммерческий директор»
Этот опыт точно будет полезен нашей компании. Проект будет инетересен бизнесу и компаниям, коммерческим директорам, так как такие программы позволяют быть в тонусе, следить за современными тенденциями в том направлении, лидером которого вы являетсь. Проект будет интересен тем, кто решил связать свою судьбу с коммерческой деятельностью, тем, кто видит себя коммерческим директором. Программа позволяет расставить все на свои места, систематизировать занания и опыт, понять место коммерческого директора в системе работы предприятия. Это станет фактором личного развития. Спасибо организаторам, успехов и процветания ИМИСП!
Ответить