Чему научитесь
В рамках курса осваиваются ключевые аспекты ритейла, включая организацию поставок и складской логистики, ведение учета и взаимодействие с покупателями, а также стратегии эффективного планирования рабочих процессов и расписания. Курс также охватывает запуск интернет-магазина на платформах электронной торговли, методы стимулирования продаж и особенности сотрудничества с отделами, занимающимися электронной коммерцией.
Программа обучения
1. Организации ведут торговлю на площадках электронной коммерции.
2. Специализация управляющего торговыми площадками в сети.
3. Выбор между торговой площадкой и собственным веб-магазином.
4. Применение маркетинговых стратегий на электронных торговых площадках.
5. Применение цифрового маркетинга для стимулирования продаж.
6. Организация доставки товаров через платформы онлайн-торговли.
7. Реализация продукции под индивидуальным брендом.
8. Особенности профессиональной деятельности на платформах электронной коммерции.
Кто преподает
1. Мария Зубарева занимает пост коммерческого руководителя в UPMARKET, обладает экспертизой в цифровой индустрии и бизнес-менеджменте, удостоена награды CX Awards.
2. Никита Плотников руководит подразделением закупок в Ozon, имеет навыки внедрения продукции на известных торговых площадках, более 15 лет занимается электронной коммерцией.
3. Андрей Гумаров, бывший ключевой менеджер по работе с крупными клиентами в сфере электронной торговли в Unilever и Essity, возглавлял отдел e-commerce в Wavemaker, опыт в данной области превышает 5 лет.
Формат обучения
1. Образовательный процесс осуществляется в режиме дистанционного доступа.
2. Выполнение практических работ является неотъемлемой частью курса.
3. Учебные ресурсы включают в себя мультимедийные презентации и документы в формате PDF.
4. Взаимодействие между участниками происходит с использованием специализированной образовательной платформы.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
- Ведение торговли на электронных площадках
- Стратегии продвижения и увеличения продаж на интернет-платформах
- Дизайн и структурирование информации о продукции
- Маркетинговый анализ и оптимизация на цифровых рынках
- Понимание характеристик ведущих интернет-магазинов
Инструменты и платформы:
- Microsoft Excel и Google Sheets
- Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress, «СберМегаМаркет»
- Профессиональные курсы: Финансовое управление, Продажи и маркетинг, Навыки коммуникации для лидеров, Разработка учебных программ, Бизнес-анализ, Управленческие навыки, Экономический анализ, Управление персоналом, Маркетинговые стратегии, Учет и отчетность, Развитие личных качеств, Техники продаж
Трудоустройство
Официальный документ, удостоверяющий профессиональное обучение, будет вручен по завершении образовательной программы организации.
Ответить
1 комментарий