Медицинский маркетинг и управление продажами от Fantel

Смотреть курс на Fantel
Дарим 10 000 ₽ на обучение

Полная стоимость

135 000 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

11 250 ₽/мес

Длительность

Длительность:

6 месяцев

Дата начала

Дата начала:

03 дек.
Дарим 10 000 ₽ на обучение
Смотреть курс на Fantel

Для кого

Программы позиционируются для врачей, специалистов превентивной медицины, нутрициологов, людей со средним медицинским образованием. Также есть курсы и для «широкой аудитории» — людей без медицинского образования, желающих получить знания для поддержания здоровья.

Чему научитесь

Лабораторная диагностика, превентивная медицина, оздоровительные практики, работа с клиентами в сфере здоровья — по образовательным программам организации.

Программа обучения

«Единая образовательная программа “Превентивная медицина”», а также «Школа “Здоровые люди”» — направленные на сохранение здоровья, лайфхаки, рекомендации.

Формат обучения

Онлайн-либо смешанный формат.

Пункты для резюме

«Обучение по программе превентивной медицины / здоровья — Fantel.Pro», «Базовые знания профилактики, лабораторной диагностики, здорового образа жизни / нутрициологии».

О курсе

Все курсы "Fantel"
Отзывы о Fantel
4.50
5.0 5
Наталья,

Благодарна за встречу

Спасибо всем за встречу! Такие встречи нужны и полезны. Что касается меня, то приобрела новый бесценный опыт: маркетолог не всесильный, не все зависит от него... А вообще очень интересно слушать и обсуждать чужие проекты, обсуждать свой, и при этом думать: А я бы здесь сделала так то, или: а вот это я не сделала, переводить на свой проект, сравнивать, находить подтверждение или, наоборот, опровержение своих гипотез. Полезно, очень.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анна,

Нейромаркетинг сделал своё дело

Весь июль был запуск у эксперта. Ситуация как и в прошлом запуске весной - эксперт хочет рекорд, но без бюджета, без рассылок по старой базе (потому что не было согласий). Учитывая, что весной я сильно выгорела, реализовав в сжатые строки одна своими руками «игровую» воронку через бот, продающий эфир и прогрев в отдельном канале… в этот запуск я не ставила больших ожиданий.
Аудитория в блоге не выросла (был один залетевший контентный рилс, принёс 3000 новеньких, но они скорее прогреются к осени), охваты низкие, в целом лето - низкий сезон. Был только мой личный спортивный интерес и что же я еще могу вытащить просто через контент и смыслы ). Первая часть запуска шла по классике, мы сделали «базовый минимум», и тут мне в уроке попадается лекция про нейромаркетинг. Знала ли я про него раньше - да. Но именно то, как Вы донесли эту тему, перевернуло мою стратегию запуска в моменте), я просто решила взять и попробовать «прокачать ЦА на пиковых эмоциях в обе стороны» (как-то так звучала эта фраза в уроке). И тут я сразу расписала контент через ностальгию / зависть / безопасность / страх / заботу и т.п. Чередовала ради интереса с «полезным рациональным контентом» и вот итог…
Оптимистичный план (планка эксперта, которую она ждала от меня все время нашего сотрудничества)) был 1000 чел, мой реалистичный прогноз был 800-850 чел, но мы на 25% повысили результат весеннего на тот момент рекордного запуска, и сейчас сделали рекорд в 1190 человек!!!
Да, были и другие инструменты продаж, но то, что нейромаркетинг сделал своё дело не хуже моих хитровыдуманных интеллектуальных воронок - 💯😀 К чему я это все - хочется быть прилежным учеником, писать конспекты и выполнять все д.з., но иногда даже щепотка из уроков, услышанная в нужный момент и сразу же примененная может дать вау-эффект) в моем случае с момента оплаты обучения оно окупилось минимум в 3 раза. Так что пусть и в темпе улитки, но продолжаю и не бросаю

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кристина,

Рекомендую

Юлия Кушнир не просто маркетолог, а настоящий бренд-мастер с большой буквы. Мы работаем вместе уже почти год, и всё это время я чувствую, что мне невероятно повезло встретить такого специалиста. Юля разрабатывала маркетинговую и бренд-концепцию для B.Hacking Studio с нуля, и именно благодаря ей наш проект обрел своё уникальное лицо, голос и стиль.
Юля вела нас через разработку брендбука, сайта, визуальной и коммуникационной стратегии. Также она помогала выстраивать позиционирование и стратегию для соцсетей.
Юлия - эксперт высочайшего уровня и в то же время человек, с которым приятно и легко взаимодействовать. Это один из немногих специалистов, с кем я работаю с самого начала построения своего бизнеса и продолжаю сотрудничество по сей день. Рекомендую Юлю всем, кто ищет не просто маркетолога, а надёжного и талантливого партнёра в развитии своего бренда.

Ответить

next0 комментариев