Профессионал, завершивший обучающие модули, может рассчитывать на доход в размере 100000 рублей ежемесячно.
Для кого
Курс ориентирован на дизайнеров, предпринимателей, основателей модных брендов, а также на тех, кто связан с продажами и маркетингом в сфере моды.
Чему научитесь
В ходе обучения на курсе участники осваивают мастерство формирования уникального имиджа компании и её визуального стиля, изучают методы оценки рыночной среды и конкурентной борьбы, учатся проектировать визуальные образы для представления бренда, формируют навыки составления стратегического плана развития бизнеса и приобретают компетенции в сфере координации проектных работ.
Программа обучения
1. Сфера моды и её рыночная архитектура. Создание концепции и стратегии размещения бренда на рынке.
2. Исследование предпринимательской деятельности.
3. Создание бренда и его концептуальные основы.
4. Стратегии маркетингового взаимодействия.
5. Регулирование процессов продаж.
6. Основы профессии: функции и основные принципы деятельности специалиста по бренду.
7. Современные направления в маркетинге и практические примеры компаний.
8. Совершенствование навыков менеджера по работе с брендом в индустрии моды, в том числе разработка стратегических планов, медиастратегий и координация маркетинговых инициатив.
Кто преподает
1. Влад Кулдошин: инициатор проекта SAVOIR.f, прежде занимавший позицию бренд-менеджера в 12 STOREEZ, Alexander Terekhov и ЦУМ.
2. Надежда Божкова: руководитель отдела маркетинга в Viva La Vika и Choux, ранее старший бренд-менеджер в 12 STOREEZ, курирует маркетинговые и брендовые стратегии.
3. Александра Ларина: глава маркетингового направления в Trend Island, наставник по курсу "Бренд-менеджер в fashion" в школе Fashion Factory School.
Формат обучения
1. Образовательный процесс осуществляется онлайн.
2. Курс предполагает выполнение практических работ, включая создание товара, формирование стратегии бренда, комплексных акций для его популяризации, выработку концепции и места бренда на рынке, разработку названия, корпоративного дизайна и визуальной идентификации, а также продвижение от социальных сетей до паблик рилейшнз и создание рекламных стратегий.
3. Учебные материалы включают в себя лекционные материалы, учебные пособия и дополнительные ресурсы.
4. Взаимодействие с преподавателями происходит в режиме онлайн.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Бизнес-аналитика
2. Маркетинговый анализ
3. Изучение конкурентной среды
4. Понимание целевой группы и потребительских предпочтений
5. Разработка бренда
Похожие курсы
Яндекс Практикум
4.65
Бренд-менеджер
15 000 ₽/мес
Московская Бизнес Академия
4.81
Курс «Построение и продвижение личного бренда»
3 608 ₽/мес
Fashion Factory
4.71
Создайте или прокачайте свой ювелирный бренд JEWELRY за 3,5 месяца с нуля
Я получила необходимую базу знаний и советы по первым шагам в профессии
Вдохновилась и поняла где и как искать информацию, взглянула на моду с другой стороны. Это придаёт уверенности в том, чтобы найти работу на старте и занять место в модной индустрии, чтобы развиваться дальше. Теперь задача поднабраться опыта и выбрать себе новый курс для повышения квалификации или даже пойти самой лектором))
Получила знания для начала карьеры в fashion, подтянула Excel и расширила познания в области закупок, логистики и мерчендайзинга. Пока что это не предел моих мечтаний в плане развития в индустрии моды, так что я пойду на другие курсы для дополнительного образования
Курс мне очень понравился, материал актуальный, есть практические занятия
Хотела присутствовать на занятиях, но из-за разницы во времени не было возможности, не хватило обратной связи от куратора курса, лично мне хотелось какого-то большего вовлечения со стороны представителей курса. Во всем остальном была хорошая практика и материалы
Ответить