Курс ориентирован как на новичков, так и на опытных профессионалов сферы ювелирного дела.
Чему научитесь
В рамках курса учащиеся осваивают психологические аспекты взаимодействия с покупателями, изучают особенности выбора металлов для инвестирования, разбираются в юридических нюансах торговли ювелирными изделиями, учатся создавать эффективные фотографии продукции для увеличения продаж и осваивают стратегии развития собственного бренда, минимизируя риски ошибок.
Программа обучения
1. Формирование и развитие торговой марки ювелирных изделий.
2. Принятие во внимание психологических аспектов потребителей при планировании товарного набора.
3. Определение приоритетных направлений в выборе драгоценных металлов.
4. Законная коммерция изделий из драгоценных металлов.
5. Создание фотоматериалов ювелирных изделий для их продвижения.
6. Демонстрация проекта и консультации с авторитетами в сфере моды.
7. Секреты профессиональной фотосъемки бижутерии от признанного мастера.
8. Анализ модных тенденций и новшеств на ювелирном рынке текущего года.
Кто преподает
1. Настасья Володько занимает пост торгового руководителя в компании LAV'Z, известной в нише полудрагоценных украшений. Компания гордится более чем тридцатью разработанными сериями украшений, применяет технологию вермеила и успешно реализует продукцию на международном уровне.
2. Ирина Стройнова является идейным вдохновителем и создателем марки Wanna? Be!, ориентированной на изделия из серебра. За десятилетний период существования, бренд расширился до собственных розничных точек и сотрудничества с партнерами.
3. Валерия Трейгер - инициатор и создатель одноименной марки Lera Treyger, позиционирующейся в сегменте украшений demi-fine. Обладая архитектурным образованием и опытом в ювелирной индустрии, Валерия придает своим изделиям неповторимый стиль и эстетику.
Формат обучения
1. Программа "Развитие и запуск ювелирного бизнеса за 10 недель":
- Смешанный формат занятий: дистанционно и личные встречи.
- Демонстрация проекта и наставления от профессионалов модной сферы.
- Создание собственного бренда с первых шагов и минимизация начальных промахов.
2. Обучающий курс "Стратегии разработки и продвижения бренда бижутерии":
- Дистанционный формат.
- Активное использование полученных знаний с момента старта.
- Демонстрация проекта и наставления от авторитетов в области моды.
- Наставничество от создателей известных ювелирных марок.
3. Образовательная программа "Экспертиза в ювелирном деле":
- Онлайн-обучение.
- Периодическая проверка знаний по различным аспектам.
- Освоение учебных материалов под руководством опытных экспертов.
- Взаимодействие с лекторами и специалистами отрасли.
4. Мастер-класс "Лидерство в управлении ювелирным брендом на площадке Fashion Factory":
- Занятия в реальном времени.
- Практические упражнения.
- Изучение курсовых материалов через обучающие лекции и профессиональные советы.
- Диалог с преподавателями во время лекций и в процессе общения.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Разработка и продвижение бренда в сфере ювелирных изделий.
2. Применение знаний психологии для формирования предложения продукции.
3. Коммерческая деятельность с ювелирными товарами, соблюдение норм права.
4. Фотографирование украшений для повышения их привлекательности.
5. Организация и руководство брендом в области ювелирных украшений.
Я получила необходимую базу знаний и советы по первым шагам в профессии
Вдохновилась и поняла где и как искать информацию, взглянула на моду с другой стороны. Это придаёт уверенности в том, чтобы найти работу на старте и занять место в модной индустрии, чтобы развиваться дальше. Теперь задача поднабраться опыта и выбрать себе новый курс для повышения квалификации или даже пойти самой лектором))
Получила знания для начала карьеры в fashion, подтянула Excel и расширила познания в области закупок, логистики и мерчендайзинга. Пока что это не предел моих мечтаний в плане развития в индустрии моды, так что я пойду на другие курсы для дополнительного образования
Курс мне очень понравился, материал актуальный, есть практические занятия
Хотела присутствовать на занятиях, но из-за разницы во времени не было возможности, не хватило обратной связи от куратора курса, лично мне хотелось какого-то большего вовлечения со стороны представителей курса. Во всем остальном была хорошая практика и материалы
Ответить