Курс ориентирован на тех, кто стремится освоить профессиональные аспекты дизайна и на недавно окончивших учебные заведения.
Кто преподает
1. Владислав Федорин занимает пост креативного руководителя в компании «MDA», обладая 17-летним стажем.
2. Лидия Ратникова известна как наставник из прославленной организации.
3. Максим Иванов, бывший руководитель в «MDA», имеет десятилетний опыт работы.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Создание веб-графики
2. Разработка искусственного интеллекта
3. Опыт в области пользовательского интерфейса и взаимодействия
4. Анимация в трехмерном пространстве
Инструменты и технологии:
1. Платформа Tilda
2. Менеджмент в соцсетях: Instagram, Facebook
3. Образовательные программы с продолжительностью 12, 6 и 18 месяцев
4. Дистанционные технологии в обучении
Сертификат/Диплом
Сертификат подтверждает завершение программы обучения.
Похожие курсы
Школа копимаркетинга Сергея Трубадура
4.58
Цех копимаркетологов 2.0
8 000 ₽/мес
Skypro
4.80
Создание сайтов на Tilda + английский в подарок
6 489 ₽/мес
ИзиСтади
4.30
Курс «Изи Веб-Дизайн», тариф VIP
6 225 ₽/мес
Skypro
4.80
Веб-разработчик (индивидуальный тариф)
6 489 ₽/мес
О курсе
Доступ к обновляемым лекциям навсегда. Реальная стажировка в Академии после обучения. Помощь в трудоустройстве. Профессиональное портфолио. Менторы – практики. Живые встречи и воркшопы. Figma-тренажер. Комьюнити.
О школе
Moscow Digital Academy – Академия-IT-профессий. Сегодня выпускники MDA — это успешные специалисты, которые работают в крупных IT-компаниях, банках, студиях и агентствах. Актуальность образовательных программ помогает студентам подстраиваться под современные запросы и кадровые нужды IT-отрасли.
Программа обучения
4 блока 17 модулей Прогресс на доске в Trello
1. Введение в дизайн. Практика и инструменты
Зона ответственности дизайнера. Cайты, приложения: процесс работы и задачи дизайнера.
Как развивать в себе дизайнера. Что делать для развития дизайнерских навыков.
Как и где вдохновляться? Сайты для вдохновения.
Процесс создания дизайна. Показываем как создается дизайн.
2. Освоение программы Figma. Практика
Знакомство с Figma. Как и где скачать, как установить, как пользоваться.
Фреймы, шрифты и картинки. Работа с основными инструментами.
Группы и Маски. Как использовать маски и правильно работать с группами.
Первый экран сайта. Освоение инструментов. Повторение за преподавателем при помощи заготовленных материалов.
Вся страница сайта. Какие стадии разработки проходит сайт до публикации его в сети.
Перенос в планшетные устройства. Два разрешения, изучение механики, повторяете за преподавателем.
3. Модульная сетка и композиция
Модульная сетка 1. Что такое модульная сетка? Как работает, как делать в Фигме.
Модульная сетка 2. На мобильных устройствах. Как создавать сетку на мобильных устройствах.
Модульная сетка 3. Как располагать элементы, опираясь на сетку. Расположение элементов, не подходящих по размеченной сетке.
Композиция 1. Что такое композиция, как устроена. Систематизация красоты.
Композиция 2 (практический). Доминанта. Что есть доминанта, как выстроить ее самостоятельно.
Композиция 3. Цвет, подбор цвета, теория цвета. Работа с колористикой.
Композиция 4. Фотографии, картинки, влияние их на дизайн. Как найти и выбрать изображения, хорошо вписывающиеся в дизайн.
Композиция 5. Подбор контента, лицензирование и использование. Правовые аспекты использования и подбора контента.
4. Типографика
Настроение, классификация шрифта. Как шрифт передает настроение, на какие виды делятся шрифты.
Анатомия шрифта. Кёрнинг, трекинг, интерлиньяж.
Редактура. Дефис, тире, кавычки, висящие союзы.
Сервисы, коммерческие шрифты и некоммерческие, тарификация шрифтов, цены. FontFaceninja, Google Fonts, Typetoday. Где посмотреть трендовые шрифты.
Верстка текста. Нюансы абзацев, переносов и прочего в вебе.
Шрифтовые пары. Как подобрать шрифты, которые пользователь посчитает красивыми.
Какие шрифты использовать. Трендовые шрифты, поиск и использование.
Ошибки в типографике. Как не стоит делать. Какие ошибки совершает большинство дизайнеров.
Практический урок. Рисуем страницу Рубенса. Повторяя за преподавателем, освойте работу с типографикой в Figma.
5. Брендинг и позиционирование
Что такое бренд. Составляющие бренда. На какие составляющие дизайнер может влиять, а на какие нет.
Как бренд влияет на голову человека. Как бренд заставляет человека верить в легенду, используя готовые стереотипы.
Какую роль в этом играет выкладка товаров, дизайн витрин и дизайн сайтов/баннеров/приложений. Цвета, настроение и конгруэнтность потребителю.
Что такое фирменный стиль бренда. Из чего состоит? Что содержится в расширенных guidline бренда и как применяется.
Логотип. Что это, его цель. Как отличить хороший логотип от плохого. Как создаются хорошие логотипы, как сделать узнаваемый логотип.
Учимся делать простые шрифтовые логотипы. Создаем логотипы для собственных проектов.
6. Этапы разработки проекта
Этапы разработки сайта 1. Исследование. И работа с заказчиком.
Этапы разработки сайта 2 Структура, прототип и макет. Этап, до которого сайт был только в мыслях, а после — на руках макет для производства.
Этапы разработки сайта 3 Техническое производство. Превращение дизайн макета в код.
7. Технические особенности проектов
Технические особенности 1. Как сайт попадает в интернет. Этапы от замысла до конечной реализации проекта и публикации в интернете.
Технические особенности 2. Что такое фронтенд. Как работает код? Фронтенд — то, что вы видите в своем браузере. HTML, CSS, Javascript.
Технические особенности 3. Что такое бекенд? Какие функции он умеет? CMS, самописные движки. Что делает backend в веб-сайте.
Технические особенности 4. Домен и хостинг. Как пользователь найдет ваш сайт в интернете.
Технические особенности 5. Как сдавать макет в разработку? Что нужно приложить, в каком формате и зачем? Как дизайнеру подготовить свой макет так, чтобы программист реализовал его быстрее.
Технические особенности 6. Как можно реализовывать фронтенд и бекенд. Программисты vs Тильда. Методы разработки. Какой в каких ситуация более эффективен.
8. UX и аналитика
Что такое UX. Из чего состоит? Введение в UX, на какие составные части делится.
Информационная архитектура. Иерархия. Создание архитектуры для логичного перехода между разделами на сайте.
Пользовательские сценарии. Проведение исследования: как разные группы пользователей используют сайт, куда нажимают и как улучшить их пользовательский опыт.
Метод персоны. Разделение пользователей на персонифицированные группы и исследование каждой отдельно.
Проектирование взаимодействия. Определение того, куда и как нажимает пользователь и подготовка прототипа согласно этим данным.
Формы и интерфейсы с полями. Часть 1. Как упрощать, конкретные примеры.
Формы и интерфейсы с полями. Часть 2. Кнопки, выпадающие меню и прочие элементы интерфейса.
Визуальный дизайн и UI-кит. Создание стиля и сбор элементов интерфейса в разных состояниях.
Разбор ошибок в визуальном дизайне. Какие ошибки чаще всего совершают дизайнеры при отрисовке интерфейса.
Готовые диджитал-гайдлайны. Примеры, объяснение, когда их применять надо и когда не надо. Что такое guideline. Как создать свой и как использовать готовый. В каких ситуациях применять.
UX-аналитика 1. Юзабилити тестирование. Проверка интерфейса на удобство для пользователя через тестирование самих пользователей.
UX-аналитика 2. Как работают карты кликов и карты ссылок в Яндекс.Метрике. Какую информацию можно получить с помощью простых инструментов и как ее использовать для улучшения интерфейса.
UX-аналитика 3. Сегменты в Яндекс.Метрике и объяснение поведения пользователей в каждом сегменте. Аналитика того, как разные пользователи с разными устройствами ведут себя на сайте.
Уровни по Джеймсу Гаррету. Пирамида Гаррета в UX.
Создание mind-map. Что это, зачем и как применять.
Прототипирование. Создание логической блок схемы сайты, в которой показаны смысловые блоки и их расположение.
9. Адаптивный дизайн
Что такое адаптивный дизайн. Изменение поведения элементов и разрешений.
Исследования для адаптивного дизайна. Исследуем цели пользователя, самого пользователя, ситуации и устройства. Определяем какие элементы оставить, а какие убрать.
Под какие разрешения надо рисовать. И под какие делать сетку.
Как устроены экраны. Логическое и физическое разрешения. Как определить разрешения, под которые нужно рисовать, чтобы был правильный масштаб.
Типы верстки. Резиновая, фиксированная, адаптивная фиксирована и адаптивная резиновая (responsive).
Адаптируем интернет магазин. Практический урок 1. Каждую страницу. Объясняем как изменились элементы и почему именно так.
Адаптируем интернет-магазин. Практический урок 2. Адаптируем остальные страницы.
10. Защита проекта
Как защищать проект перед клиентом на фрилансе. На фрилансе и в компании защиты разные, как и мотивация принимающей стороны. Изучим в этом уроке.
Как проходит защита в компании перед заказчиком. Особенности корпоративных презентаций.
Составление сметы
11. Трудоустройство
Трудоустройство. Какие компании нанимают дизайнеров и какие зарплаты и задачи. В разных компаниях дизайнеры рисуют разные проекты. А еще им по-разному за это платят и предъявляют разные требования. Этот урок ответит на щекотливые вопросы.
Основные форматы работы дизайнеров. Фриланс, постоянка в офисе, постоянка удаленная.
Как составить резюме Что в резюме писать не стоит, а что нужно вынести на первый план.
Как составить сопроводительное письмо. Оставьте описание вашей "стрессоустойчивости" и "коммуникабельности" при себе. Лучше расскажите, чем вы увлекаетесь.
Как и где искать работу постоянную. HH.ru — не единственный ресурс. Есть еще множество путей, не всегда очевидных.
Как искать заказы для Фриланса. Найти высокооплачиваемые заказы, схватить их и при этом найти их у адекватного заказчика.
Как искать субподрядчиков для фриланса. Часто заказывают проекты под ключ (дизайн+разработка). Как найти партнера для таких проектов.
12. Анимация. Protopie, Principle, Figma, After Effects.
Что такое анимация в вебе. Микро и макро анимация.
Анимация взаимодействия. Ховеры, активы, переходы, как это работает.
Макро анимация, разбор примера. Когда анимация — неотъемлима от стиля и смысла проекта.
Разбор софта для анимации. Protopie, Principle, Figma, After Effects.
Как передавать анимацию в разработку. Как показать разработчику, какую анимацию, с какими переходами и временными задержками вы хотите.
Анимируем элементы на главной странице интернет-магазина. Анимация при загрузке и после нее.
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность и признательность за опыт, который я получила, пройдя бесплатный курс по дизайну в MDA.
Влад опытный наставник. Курс захватывающий и информативный. Получила множество новых знаний и навыков. Особая благодарность кураторам, которые следили за прогрессом каждого студента, предоставляя конструктивную обратную связь и советы для улучшения наших навыков.
Если вы хотите попробовать себя в дизайне, этот курс точно для вас подходит.
Ещё раз спасибо всему коллективу MDA.
Привет! Благодарю за представленную возможность пройти обучающий курс. Материал изложен грамотно и доступно для понимания, без сторонней информации. Есть обратная связь, что очень важно. Благодаря данному курсу я смогла на начальном этапе разобраться с программой Фигма на конкретных примерах и выполнила все ДЗ. Успехов команде! РЕКОМЕНДУЮ 100 %.
Курс оставил очень положительное впечатление. Все материалы были представлены четко и по существу. Особенно ценным оказалось взаимодействие с ментором, где важной частью стали тщательные работы над домашними заданиями, их переделками и дополнениями, что способствовало накоплению опыта и учило терпению в отношении правок. Отдельно порадовала база по аналитике и UX – это свидетельствует о серьезном подходе, далеком от простого рисования красивых картинок. В итоге, не жалею о своем выборе этой школы!
Ответить