Медиапланирование от mads

Смотреть курс на mads
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

134 560 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

13 456 ₽/мес

Длительность

Длительность:

3 месяца

Дата начала

Дата начала:

29 сент.
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на mads

Для кого

Программа подойдёт маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR, сотрудникам агентств и компаниям, которые хотят научиться эффективно распределять рекламные бюджеты и анализировать медиаканалы.

Чему научитесь

Постановка целей рекламных кампаний, работа с медиаканалами (ТВ, радио, digital, outdoor), построение медиастратегии, составление медиаплана, расчёт бюджета, анализ эффективности рекламы, использование аналитических инструментов.

Программа обучения

На странице указаны блоки:
Введение в медиапланирование.
Цели и KPI рекламных кампаний.
Анализ целевой аудитории.
Каналы коммуникации: офлайн и digital.
Составление медиаплана.
Распределение бюджета.
Аналитика и оценка эффективности.
Итоговый проект.

Формат обучения

Формат дистанционный: онлайн-занятия, практические задания, работа с реальными кейсами и итоговый проект.

Пункты для резюме

Навыки медиапланирования, составления медиастратегии, распределения рекламных бюджетов, анализа эффективности кампаний, работы с различными каналами коммуникации.

Сертификат/Диплом

Выпускники получают сертификат MADS.

О курсе

Все курсы "mads"
Отзывы о mads
4.50
5.0 5
Алексей,

Знания подкрепляются огромным количеством практики

Курс по стратегии от mads — это огонь! А все потому, что знания тут подкрепляются огромным количеством практики: групповые занятия, домашние задания + их разбор с тьютором и дипломка — курс сделан так, чтобы максимально погрузить учеников в профессию. И самое главное – вся практика проходит в сотрудничестве и под руководством топовых специалистов-стратегов и на основе реальных кейсов!
На курсе меня не покидало ощущение, что меня наняли на должность стратега в креативное агентство и я работаю над реальными проектами. Шел на курс для того, чтобы поменять сферу деятельности с смм на стратегию внутри агентства и эта цель достигнута.
На курсе вас научат быть стратегом, вы определенно получите вдохновение на годы вперед, а все полученные знания тут же сможете применить на работе и в жизни.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Дмитрий,

Реально раскачивает голову и бустит генерацию идей

Очень понравилась работа на креативных спринтах: это тяжело, но очень эффективно, реально раскачивает голову и бустит генерацию идей. Кураторы все отличные ребята, помогут и подскажут, главное — не стесняться спрашивать. Наш куратор вообще чемпион, очень помогал как в начале, так и на финальной стадии доработки кейсов. Спасибо всем: кураторам, организаторам, создателям курса. Вы сделали отличный продукт. Очень порадовало, что у выпускников mads есть комьюнити.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анна,

Конкретные навыки

Я пришла на курс с базовыми знаниями о копирайтинге и нулевым опытом работы в агентстве; большая часть информации для меня была новой (что круто!). Понравилось, что я могла брать знания по ходу курса и сразу использовать в своей работе. Заодно я поняла, что такое рекламные агентства и как они устроены — вдохновилась и теперь хочу работать в агентстве!
Про домашние задания: они были реальными кейсами, поэтому было ощущение, что тренируешь конкретные навыки, которые будут нужны в работе, а не абстрактные и теоретические вещи. В целом курс практический: много пользы, нет скуки. Рекомендую.

Ответить

next0 комментариев