Юрист в киберспорте и гейминговой индустрии от Moscow Digital School

Смотреть курс на Moscow Digital School
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

77 875 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

5 191 ₽/мес

Длительность

Длительность:

1,5 месяца

Дата начала

Дата начала:

08 Мая
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на Moscow Digital School

О курсе

Узнайте все тонкости, тренды и проблемы рынка киберспорта и gamedev индустрии. Не откладывайте мечты на завтра, станьте востребованным специалистом в гейминге уже сейчас. На каждом этапе вас будет сопровождать куратор группы, который поможет адаптироваться к процессу обучения и ответит на все ваши вопросы.

О школе

Moscow Digital School - это отличный способ повысить квалификацию или сменить сферу деятельности на стыке IT, экономики и юриспруденции. Школа создает сообщество прогрессивных специалистов, которые хотят идти в ногу со временем и готовы ломать стереотипы.Закончив обучение, вы получаете приглашение в закрытое сообщество MDS. Здесь люди делятся инсайтами, обсуждают горячие события и публикуют эксклюзивные вакансии.

Программа обучения

1,5 месяца
14 модулей
Удостоверение MDS по окончании обучения

 

Модуль 1. Игры VS киберспорт

  • Отличия киберспорта от гейминга
  • Тренды и проблемы в индустрии
  • Взаимоотношения клуба с игроками, лигами, правообладателями

 

Модуль 2. Место видеоигр в системе объектов авторского и патентного права

  • Литературные произведения, программы для ЭВМ, ноу-хау, сложные объекты, составные произведения и т.п..
  • Объекты, которые не охраняются в играх как объекты авторского права: правила, идеи, концепции (с примерами), паблишинг и отношения студия-паблишер, ведение переговоров с паблишерами/дистрибьюторами

 

Модуль 3. Разработка игр (часть 1)

  • Создание и защита объектов интеллектуальной собственности
  • Служебные произведения
  • Создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в рамках выполнения работ
  • Государственная регистрация ПО
  • Реестр отечественного ПО
  • Open Source ПО

 

Модуль 4. Разработка игр (часть 2)

  • Портирование игр
  • Особенности прав при создании настольных игр из видеоигр и наоборот
  • Реверс-инжиниринг игр, адаптация и портирование, самовольная модификация игр (создание модов), продажа модов, чит-ботов

 

Модуль 5. Охрана игровых ассетов

  • Охрана и защита игровых ассетов, товарных знаков
  • Оспаривание нарушений в AppStore и Google Play
  • Анализ российской и зарубежной судебной и правоприменительной практики

 

Модуль 6. Использование IP ассетов третьих лиц в играх

  • Лицензирование музыкального сопровождения и других объектов третьих лиц (тексты, дизайн)
  • Объемы допустимого использования, fair use и другие исключения
  • Разбор российских и зарубежных судебных кейсов, кейсы изображений оружия, татуировки, изображения спортсменов в Fifa, Nba и других

 

Модуль 7. Внутриигровые ценности

  • Подходы к определению правового режима, соотношение с пользовательским соглашением, возможность коммерциализации, российская и зарубежная судебная практика

 

Модуль 8. Стриминг

  • Игровые стримы с точки зрения права
  • Регулирование паблишеров, трансляции турниров
  • Лицензионные договоры на контент
  • Информационные посредники, игровые площадки / маркетплейсы как информационные посредники (Steam и другие): пределы их ответственности

 

Модуль 9. Публично-правовое регулирование игр: цензура, возрастные рейтинги

  • Правовой режим возрастной маркировки
  • Ограничения законодательства о защите детей
  • Государственные запреты

 

Модуль 10. Гейминг и азартные игры

  • Соотношение азартных игр и видеоигр
  • Гемблинговые механики в видеоиграх
  • Онлайн-казино, онлайн-покер, лутбокс: российская и зарубежная судебная практика

 

Модуль 11. Подготовка геймдев студии к Fundraising (сбор пожертвований)

  • Due diligence
  • Особенности структурирования сделок
  • Продажа акций VS продажа активов
  • Особенности оформления договоров по сделке

 

Модуль 12. Налоги

  • Налогообложение при продаже игр и игровых предметов
  • Особенности уплаты НДС на электронные услуги в РФ, в Европе (one stop shop regime)
  • Введение DST

 

Модуль 13. Персональные данные в играх

  • Требования 152-ФЗ в контексте ПД игроков (необходимые политики, локализация)
  • General Data Protection Regulation (GDPR): применимость, требования, California Consumer Privacy Act (CCPA)

 

Модуль 14. Киберспортивное право

  • Особенности регулирования договоров с игроками и киберспортивными лигами
  • Статус официального вида спорта
Отзывы о Moscow Digital School
4.8
5.0 5
Oleg Yakovenko,

отличный курс, помог разобраться мне во многих нюансах юрисдикции

На главный вопрос, который у меня был при выборе курса, мне ответили. У меня небольшая IT-компания и я ищу возможности развития и расширения бизнеса. Мне нужно было разобраться, как выбрать благоприятную юрисдикцию для IT-компаний, занимающихся разработкой софта. И вот тут на курсе юрист в ит мы глубоко и понятно разобрали этот вопрос. Отличный курс, благодарю!

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Алиса,

Довольна курсом и полученными знаниями

В курсе по рекламному праву было все: и лекции, и практики, и разбор реальных кейсов. Нам преподавали специалисты из ведущих рекламных агенств рф и я их слушала с открытым ртом! В общем я осталась довольна курсом и полученными знаниями!

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Елизавета,

прекрасная платформа!

Прекрасная платформа для обучения на мой взгляд. Понятный личный кабинет, где были все мои занятия отображены. После окончания курса Blockchain lawyer я получила постоянный доступ к материалам, чтобы возвращаться и вспоминать некоторые моменты из курса. Это очень удобно. Я собираюсь еще пару курсов пройти на этой платформе, тк и цена и качество обучения меня устраивает

Ответить

next0 комментариев