Mini MBA «Руководитель отдела продаж B2B и B2C» от Московская Бизнес Академия

Полная стоимость

495 000 ₽/курс 272 250 ₽/курс
-44%

Минимальный платеж в месяц

11 344 ₽/мес

Длительность

Длительность:

9 месяцев

Дата начала

Дата начала:

07 ноябр.
Дарим 10 000 ₽ на обучение
Смотреть курс на Московская Бизнес Академия

Для кого

Курс ориентирован на руководящий состав B2B и B2C сферы продаж.

Чему научитесь

В рамках обучения осваиваются компетенции, такие как стратегическое планирование маркетинговых действий, эффективное руководство командой и персоналом, развитие коммерческой грамотности, а также мастерство управления продажными процессами как в сегменте B2B, так и B2C.

Программа обучения

1. Методы продвижения товаров и услуг
2. Организация труда коллектива
3. Навыки ведения бизнеса
4. Приемы и техники стимулирования сбыта
5. Взаимодействие с базой заказчиков
6. Исследование статистики торговых операций
7. Совершенствование профессиональных качеств команды и отдела сбыта
8. Координация интернет-продаж

Кто преподает

1. Ицхак Пинтосевич занимается повышением личной эффективности и стимулированием бизнес-процессов, преподаёт в учебном заведении "Синергия".
2. Анастасия Самойлова специализируется на маркетинговых стратегиях и управлении в кризисных ситуациях, возглавляет агентство по маркетингу.
3. Алексей Матушкин - эксперт в области языкового коучинга, обучает Бизнес-Английскому, имеет степень магистра в области социологии.

Формат обучения

1. Образовательный процесс осуществляется в режиме онлайн через специализированную обучающую платформу.
2. Взаимодействие с наставниками происходит посредством квалифицированных экспертов, выступающих в роли лекторов.
3. Учебные материалы программы охватывают экспертные знания в сферах предпринимательства, экономики, рекламы и управления процессами.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
1. Руководство коммерческим подразделением
2. Стратегическое планирование маркетинговых активностей
3. Организация работы сотрудников
4. Ведение деловых операций
5. Исследование и интерпретация данных

Инструменты и платформы:
1. Системы для управления взаимоотношениями с клиентами
2. Инструменты для цифрового промоушена
3. Платформы для взаимодействия в социальных медиа
4. Решения для электронной торговли
5. Пакет приложений Microsoft Office
6. Программное обеспечение SAP
7. Технологии распределенного реестра
8. Менеджмент проектов

Бонусы и подарки

В качестве комплиментов к основному обучению предоставляются дополнительные разделы: психологические аспекты управления коллективом, техники разрешения спорных моментов, стратегии взаимодействия и диалога; а также глобальное свидетельство о профессионализме в бизнес-управлении с признанием в Европе.

Сертификат/Диплом

"Mini MBA" завершение венчает диплом "Мастер делового администрирования" с европейским акцентом.

О курсе

В процессе обучения Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Разберетесь, как правильно следить за KPI менеджеров, контролировать риски, делать аналитику и внедрять CRM. Узнаете, как оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты, чтобы их покупали.
Все курсы "Московская Бизнес Академия"
Отзывы о Московская Бизнес Академия
4.80
5.0 5
Валентина,

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кристина,

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Елизавета,

Ответить

next0 комментариев