-
MBA «Управление маркетингом и продажами»
10 236 ₽/мес
-
Руководитель отдела продаж + курс МОПа в подарок
6 467 ₽/мес
-
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
11 497 ₽/мес
-
Руководитель отдела продаж + второй курс в подарок
4 000 ₽/мес
Mini MBA «Руководитель отдела продаж B2B и B2C» от Московская Бизнес Академия
Полная стоимость
495 000 ₽/курс
272 250 ₽/курс
-44%
Минимальный платеж в месяц
11 344 ₽/мес
Длительность
Длительность:
9 месяцев
Дата начала
Дата начала:
07 ноябр.
Для кого
Курс ориентирован на руководящий состав B2B и B2C сферы продаж.
Чему научитесь
В рамках обучения осваиваются компетенции, такие как стратегическое планирование маркетинговых действий, эффективное руководство командой и персоналом, развитие коммерческой грамотности, а также мастерство управления продажными процессами как в сегменте B2B, так и B2C.
Программа обучения
1. Методы продвижения товаров и услуг
2. Организация труда коллектива
3. Навыки ведения бизнеса
4. Приемы и техники стимулирования сбыта
5. Взаимодействие с базой заказчиков
6. Исследование статистики торговых операций
7. Совершенствование профессиональных качеств команды и отдела сбыта
8. Координация интернет-продаж
Кто преподает
1. Ицхак Пинтосевич занимается повышением личной эффективности и стимулированием бизнес-процессов, преподаёт в учебном заведении "Синергия".
2. Анастасия Самойлова специализируется на маркетинговых стратегиях и управлении в кризисных ситуациях, возглавляет агентство по маркетингу.
3. Алексей Матушкин - эксперт в области языкового коучинга, обучает Бизнес-Английскому, имеет степень магистра в области социологии.
Формат обучения
1. Образовательный процесс осуществляется в режиме онлайн через специализированную обучающую платформу.
2. Взаимодействие с наставниками происходит посредством квалифицированных экспертов, выступающих в роли лекторов.
3. Учебные материалы программы охватывают экспертные знания в сферах предпринимательства, экономики, рекламы и управления процессами.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Руководство коммерческим подразделением
2. Стратегическое планирование маркетинговых активностей
3. Организация работы сотрудников
4. Ведение деловых операций
5. Исследование и интерпретация данных
Инструменты и платформы:
1. Системы для управления взаимоотношениями с клиентами
2. Инструменты для цифрового промоушена
3. Платформы для взаимодействия в социальных медиа
4. Решения для электронной торговли
5. Пакет приложений Microsoft Office
6. Программное обеспечение SAP
7. Технологии распределенного реестра
8. Менеджмент проектов
Бонусы и подарки
В качестве комплиментов к основному обучению предоставляются дополнительные разделы: психологические аспекты управления коллективом, техники разрешения спорных моментов, стратегии взаимодействия и диалога; а также глобальное свидетельство о профессионализме в бизнес-управлении с признанием в Европе.
Сертификат/Диплом
"Mini MBA" завершение венчает диплом "Мастер делового администрирования" с европейским акцентом.
-
MBA «Управление маркетингом и продажами»
10 236 ₽/мес
-
Руководитель отдела продаж + курс МОПа в подарок
6 467 ₽/мес
-
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
11 497 ₽/мес
-
Руководитель отдела продаж + второй курс в подарок
4 000 ₽/мес
О курсе
В процессе обучения Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Разберетесь, как правильно следить за KPI менеджеров, контролировать риски, делать аналитику и внедрять CRM. Узнаете, как оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты, чтобы их покупали.
Все курсы "Московская Бизнес Академия"
Отзывы о Московская Бизнес Академия
Ответить