Курс «Психология потребительских решений и маркетинга» от Московская Бизнес Академия

Полная стоимость

93 333 ₽/курс 51 333 ₽/курс
-45%

Минимальный платеж в месяц

4 278 ₽/мес

Длительность

Длительность:

1 месяц

Дата начала

Дата начала:

07 ноябр.
Дарим 10 000 ₽ на обучение
Смотреть курс на Московская Бизнес Академия

Для кого

Курс адресован маркетологам, бренд-менеджерам, руководителям отделов продаж, предпринимателям и специалистам, которые хотят глубже понять психологию поведения потребителей и использовать эти знания для повышения эффективности маркетинговых стратегий.

Чему научитесь

Слушатели получают знания о психологии покупательского поведения, осваивают методы анализа мотивации клиентов, учатся применять психологические факторы в разработке маркетинговых стратегий, приобретают навыки формирования эффективных коммуникаций с целевой аудиторией и используют инструменты влияния на принятие решений.

Программа обучения

Программа включает:
Основы потребительской психологии,
Мотивация и поведение покупателей,
Психологические факторы маркетинга,
Методы воздействия на принятие решений,
Построение маркетинговых стратегий с учетом психологии потребителей.

Пункты для резюме

Знания в области психологии потребителей, опыт анализа поведения и мотивации клиентов, навыки разработки маркетинговых стратегий с учетом психологических факторов, умение выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, применение методов влияния на потребительские решения.

Сертификат/Диплом

Выпускникам курса выдается диплом о профессиональной переподготовке.

О курсе

Все курсы "Московская Бизнес Академия"
Отзывы о Московская Бизнес Академия
4.80
5.0 5
Валентина,

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кристина,

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Елизавета,

Ответить

next0 комментариев