Курс «Торговый менеджмент и управление потребительским опытом» от Московская Бизнес Академия

Полная стоимость

54 444 ₽/курс 29 944 ₽/курс
-45%

Минимальный платеж в месяц

2 495 ₽/мес

Длительность

Длительность:

1 месяц

Дата начала

Дата начала:

07 ноябр.
Дарим 10 000 ₽ на обучение
Смотреть курс на Московская Бизнес Академия

Для кого

Программа ориентирована на руководителей торговых компаний, менеджеров по продажам, специалистов в области коммерции, а также на предпринимателей, которые хотят развить компетенции в управлении торговой деятельностью и повысить эффективность бизнеса.

Чему научитесь

Слушатели изучают основы управления торговыми процессами, осваивают стратегическое и операционное планирование в сфере продаж, приобретают навыки организации работы торговых подразделений, формируют компетенции в мотивации и контроле персонала, получают знания в области анализа и повышения эффективности торговой деятельности.

Программа обучения

Программа охватывает:
Теоретические основы торгового менеджмента,
Организация и управление торговыми процессами,
Планирование и контроль в торговой деятельности,
Мотивация и работа с персоналом,
Методы анализа эффективности торговых подразделений.

Пункты для резюме

Знания в области управления торговой деятельностью, навыки стратегического и операционного планирования, опыт организации работы торговых подразделений, компетенции в области мотивации персонала, умение анализировать и повышать эффективность продаж.

Сертификат/Диплом

Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

О курсе

Все курсы "Московская Бизнес Академия"
Отзывы о Московская Бизнес Академия
4.80
5.0 5
Валентина,

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кристина,

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Елизавета,

Ответить

next0 комментариев