Программа рассчитана на учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей, педагогов дошкольных учреждений, а также специалистов, работающих с детьми, имеющими нарушения речи, и желающих углубить знания по коррекции заикания.
Чему научитесь
Слушатели изучат теоретические основы возникновения заикания, освоят методы диагностики, планирования и проведения логопедических занятий с детьми, методы коррекционно-развивающей работы, психологические приёмы для преодоления речевых трудностей, а также способы взаимодействия с родителями.
Программа обучения
Программа включает:
- Этиология и механизмы заикания
- Психолого-педагогические особенности детей с заиканием
- Методы диагностики речевых нарушений
- Технологии коррекции заикания
- Построение индивидуальных программ работы
- Взаимодействие с родителями и педагогами
- Организация логопедической помощи в образовательных учреждениях
Формат обучения
Формат дистанционный: лекционные материалы, методические пособия, практические задания, итоговое тестирование. Доступ к курсу открыт в любое время, что позволяет проходить обучение в удобном темпе.
Пункты для резюме
Можно отметить: владение методиками диагностики и коррекции заикания у детей, умение разрабатывать индивидуальные коррекционные программы, опыт работы с родителями и педагогами, применение современных логопедических технологий.
Бонусы и подарки
Предоставляются методические материалы, консультационная поддержка и удостоверение о повышении квалификации.
Сертификат/Диплом
Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
С уверенностью рекомендую АНО "НИИДПО". Здесь я поднял свои навыки и, наконец, разобрался в налогообложении. Для бизнес-владельца важно быть в курсе всех тонкостей своего дела - у меня был горький опыт. Знания в этой области оказались для меня действительно полезными.
Весь материал содержит итересную, познавательную информация. Было интересно изучать предложенный материал. Спасибо. Практическое задание было очень сложно понять, третью задачу в практич.задание так и не поняла, как его надо было сделать, даже после объяснения преподавателя в сообщении. Думала долго и решала как ребус, что требуется сделать) На мой взгляд не учтено, что задание надо делать дистанционно.
Ответить