Программа рассчитана на педагогов, дефектологов, логопедов, воспитателей, психологов, тьюторов, а также специалистов, работающих с детьми с РАС (расстройствами аутистического спектра), и заинтересованных в повышении квалификации в сфере инклюзивного образования.
Чему научитесь
Слушатели освоят принципы организации образовательного процесса для детей с РАС, изучат подходы к адаптации учебных материалов, научатся выстраивать эффективное взаимодействие с родителями, применять индивидуальный подход, использовать современные коррекционные методики и инструменты сопровождения.
Программа обучения
Программа включает:
- Особенности психофизического развития детей с РАС
- Методики организации образовательного процесса
- Адаптация учебных материалов и среды
- Взаимодействие с родителями и специалистами
- Индивидуальные образовательные маршруты
- Современные коррекционные технологии
Формат обучения
Формат — дистанционный: доступ к материалам в личном кабинете, лекционные и методические материалы, практические задания, итоговое тестирование. Прохождение возможно в любое удобное время.
Пункты для резюме
Можно добавить: навыки организации образовательного процесса для детей с РАС, опыт адаптации программ и учебных материалов, умение взаимодействовать с родителями и командой специалистов, знание современных коррекционных методик.
Бонусы и подарки
Предоставляются методические пособия, доступ к материалам курса, консультационная поддержка и удостоверение о повышении квалификации.
Сертификат/Диплом
Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
С уверенностью рекомендую АНО "НИИДПО". Здесь я поднял свои навыки и, наконец, разобрался в налогообложении. Для бизнес-владельца важно быть в курсе всех тонкостей своего дела - у меня был горький опыт. Знания в этой области оказались для меня действительно полезными.
Весь материал содержит итересную, познавательную информация. Было интересно изучать предложенный материал. Спасибо. Практическое задание было очень сложно понять, третью задачу в практич.задание так и не поняла, как его надо было сделать, даже после объяснения преподавателя в сообщении. Думала долго и решала как ребус, что требуется сделать) На мой взгляд не учтено, что задание надо делать дистанционно.
Ответить