Бренд-менеджер в fashion - помощь в трудоустройстве
13 932 ₽/мес
Нетология
4.81
Профессия Бренд-менеджер
3 987 ₽/мес
О курсе
Этот курс о том, как разработать сильную бренд-стратегию, которая поведёт за собой бизнес и людей. Вместе с куратором вы комплексно исследуете свой продукт, сформулируете точные смыслы для общения с аудиторией, создадите единый документ по работе с брендом и защитите его перед экспертами, чтобы проверить на прочность.
О школе
Setters Education - школа, основанная в 2016 году. Специализируется на курсах в сфере маркетинга, коммуникаций, менеджмента и креативных индустрий. Спикеры SETTERS EDUCATION — это руководители команд, директора направлений, ведущие специалисты и приглашённые эксперты. Они выступают на TED, читают лекции в университетах, получают награды за рабочие кейсы и постоянно учатся новому.
Программа обучения
19 онлайн-лекций по 3 часа 5 Q&A-сессий по 2.5 часа после каждого модуля 1 финальная защита бренд-стратегии
Вводная лекция
На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
Модуль 1. Исследования
Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
5 лекций + 1 Q&A
Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
Виды конкурентов, конкурентный анализ.
Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.
Модуль 2. Платформа бренда
Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
4 лекций + 1 Q&A
Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
Архитектура бренда и принципы управления ей.
Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.
Модуль 3. Коммуникационная стратегия
Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
2 лекций + 1 Q&A
Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.
Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.
Модуль 5. Активация бренд-стратегии
Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
3 лекции + 1 Q&A
Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.
Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
1 лекция
Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.
Финальный проект
К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
Удивительно, что даже без выполнения домашних заданий можно получить столько знаний. Это было прекрасно. Теперь я буду активнее идти на подобные образовательные программы, осознавая их ценность. Антон – увлекательный преподаватель и спикер. Новый неакадемический подход к предметам придавал интерес курсу. Большая благодарность методисту Екатерине и координатору Юле за проделанную работу.
В начале хочу выделить высокий профессионализм и организацию курса в онлайн-школе Setters Education. Координатор Юля была настоящей опорой: она всегда интересовалась нашими успехами, помогала преодолевать трудности и делала обучение более легким. Отдельное восхищение куратору Антону Аверьянову – лучшему преподавателю в моей жизни. Результаты, которых я достигла, поразили меня. Этот курс помог мне расширить свои профессиональные горизонты и погрузиться в отрасль глубже, чем я могла себе представить. Без сомнения, Setters Education – именно тот курс, который вам нужен.
Изучение вопросов, накопившихся за годы работы, было замечательным опытом. Интересно осознавать, что аналогичные вопросы возникают на разных проектах. Лекции – настоящий кладезь информации и профессиональной мудрости. Буду переслушивать их, так как они содержат ценные знания.
Ответить