Онлайн курс CRM и Retention-маркетинг от WIM.Academy

Смотреть курс на WIM.Academy
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

41 650 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

3 500 ₽/мес

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

13 мая
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на WIM.Academy

Для кого

Подойдет маркетологам, специалистам по клиентской поддержке, владельцам бизнеса и менеджерам по продажам, которые хотят углубить свои знания в управлении взаимоотношениями с клиентами и повысить удержание клиентов.

Чему научитесь

Понимание принципов CRM и их внедрение в бизнес-процессы.
Использование CRM-систем для сегментации и анализа базы клиентов.
Разработка стратегий удержания клиентов и лояльности.
Работа с аналитикой и метриками CRM, включая Customer Lifetime Value (CLTV), Retention Rate.
Настройка и оптимизация коммуникаций с клиентами через e-mail, SMS, push-уведомления.
Автоматизация маркетинговых процессов с использованием CRM.

Программа обучения

1. Основы работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами.
2. Создание материалов для прямых коммуникационных каналов.
3. Проектирование первичного образца страницы-посадочной для набора данных о клиентах.
4. Механизация процессов в сфере CRM.
5. Использование многоканального подхода и инструментария для прямого маркетинга.
6. Применение искусственного разума в стратегиях продвижения.
7. Увеличение объема базы данных о потребителях.
8. Улучшение эффективности общения с целевой аудиторией через А/В анализ.

Формат обучения

Структура курса включает в себя мастер-классы, оценочные задания и виртуальные семинары.
Интерактивные лекционные сессии продолжительностью от двадцати до тридцати минут.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
- Создание стратегий управления взаимоотношениями с клиентами
- Организация и проведение email-маркетинговых кампаний
- Реализация процессов автоматизации маркетинговых операций
- Анализ данных и деление клиентов на сегменты
- Применение инструментария для CRM-маркетинга

Инструменты и технологии:
- Google Аналитика Данных
- Визуализация данных с помощью Tableau
- Автоматизация маркетинга через Mindbox
- Проведение A/B экспериментов
- Интеграция чат-ботов в коммуникационные платформы
- Применение искусственного интеллекта для маркетинговых целей

Бонусы и подарки

Приобретая образовательный курс, учащийся получает в подарок эксклюзивный набор бонусных материалов.

О курсе

Отзывы о WIM.Academy
4.50
4.0 4
Елена,

Взяла себе на заметку, понравилось, что не затянуто.

По теме с обзором решений и платформ - Описание для кого подойдут платформы, очень полезно для ИП. Подсказка, где можно еще поучиться и получить сертификат по сложным платформам. Взяла себе на заметку, понравилось, что не затянуто.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анна,

На курсе было много практических знаний

Я в полном восторге. Практикумы, особенно по Google Data Studio и Figma, оказались мега полезными. Структура курса позволяет легко освоить основы программ и применять их на практике. Рекомендую этот курс как преподаватель и junior-маркетолог, особенно пакет с обратной связью.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анна,

Курс мне понравился!

Курс оставил великолепное впечатление: огромное количество полезной информации, преподнесенной с выдающейся ясностью, и, что самое важное, методичность в каждом аспекте. Мне понравилась структурированность материала, отсутствие лишней воды и фокус на самом существенном. Хочу выразить признание тем, кто создавал страницу с курсом – идея с отслеживанием прогресса в процентах действительно мотивирует!

Ответить

next0 комментариев