Специалист начального уровня получает вознаграждение в размере 60 000 руб., специалист со средним уровнем квалификации зарабатывает 100 000 руб., в то время как опытный специалист верхнего уровня имеет доход 130 000 руб.
Чему научитесь
В процессе обучения на курсе студенты овладевают мастерством формирования неповторимых персонажей, изучают основы работы в сфере развлечений и медиа, включая игровые и кинопроекты, приобретают навыки создания трехмерных моделей для различных видов визуализации, осваивают техники ваяния фигур и одеяний, а также погружаются в изучение человеческой анатомии для повышения реалистичности своих работ.
Программа обучения
1. Разработка трехмерных прототипов для интерактивных приложений, кинематографа и маркетинговых кампаний.
2. Изготовление скульптурных изображений человеческих фигур и их атрибутики.
3. Моделирование причесок, конечностей, экспрессии лица.
4. Применение текстур и понимание строения тела.
5. Визуальное выражение личностных особенностей и биографии персонажей.
6. Создание персонажей в различных стилях, от стилизованных до фотореалистичных.
7. Знание человеческой анатомии.
8. Реконструкция причесок, формы рук, черт лица.
Кто преподает
1. Николай Цыс занимался разработкой в таких компаниях, как ID Software, Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks и DAGGER CROWN STUDIO, внося свой вклад в создание игр Doom Eternal и Darksiders 3.
2. Юрий Порубов, профессионал в сфере трехмерной графики, трудился в Rocket Jumb и Sperasoft, где его талант был применен в проектах Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
3. Артём Гансиор имеет опыт работы над такими известными проектами, как анимационный сериал Love, Death and Robots и популярные игры Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многими другими.
Формат обучения
1. Каждую неделю студенты получают новые знания через одну лекцию и выполняют соответствующее домашнее задание.
2. Материалы программы доступны для бессрочного использования.
3. Предусмотрена опция приостановки учебного процесса на срок до одного года.
4. Взаимодействие с коллегами по курсу осуществляется через активные дискуссии в чатах и обмен конструктивной критикой.
Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))
Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие
Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!
Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)
Ответить