Доходы профессионала, завершившего образовательные модули, начинаются с 60000 рублей на старте, возрастают до 80000 рублей после первого этапа, достигают 100000 рублей при определении направления деятельности, с последующим повышением до 130000 рублей и более; средний заработок специалиста среднего звена составляет 700000 рублей и выше.
Для кого
Курс ориентирован на желающих овладеть навыками трехмерного моделирования и применять их для создания моделей в собственных проектах.
Чему научитесь
В рамках курса учащиеся овладевают искусством формирования и наложения текстур в сфере развлечений и рекламы, осваивают узкоспециализированные навыки в создании вооружения, окружающей среды или живописи движения, изучают процесс конструирования персонажей и элементов декора, приобретают умения в оживлении объектов и героев, а также разрабатывают композиции для игровых эпизодов.
Программа обучения
1. Разработка элементов виртуального мира и их визуализация.
2. Создание движения персонажей и объектов.
3. Специалист по визуальному оформлению сцен.
4. Арт-дизайнер вооружения и боевых аксессуаров.
5. Основы создания анимаций и введение в использование программы Maya.
6. Применение программного обеспечения для 3D-моделирования: ZBrush, Fusion 360, Blender.
7. Изобразительный раздел: создание запоминающихся образов, комбинирование разнообразных форм, манипуляции с цветовыми контрастами.
8. Визуализация и подготовка окончательной презентации сцены для демонстрации в портфолио.
Кто преподает
1. Виктор Котов занимается 3D-графикой и обучает этому искусству, наработав более пятилетний опыт в индустрии видеоигр.
2. Дмитрий Копейкин, профессионал в сфере трехмерной графики, восемь лет посвятил разработке игр, в том числе известным проектам, таким как World Of Tanks и Escape From Tarkov.
3. Антон Агеев, мастер 3D-визуализации, сотрудничал с известными игровыми студиями, включая Nival и Game Insight, и внес свой вклад в создание множества игр, среди которых "Блицкриг 3", X-Mercs и World of Tanks.
Формат обучения
1. Образовательные сессии проводятся в виртуальном режиме.
2. Эксперты предоставляют обратную связь по выполненным заданиям.
3. Учебные ресурсы доступны в индивидуальном разделе на образовательном портале learn.school-xyz.
4. Прямые трансляции с анализом заданий и решением учебных вопросов ведут преподаватели.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
- Разработка анимационных последовательностей для персонажей в разнообразных ситуациях
- Визуализация движения тканевых элементов и свободно подвешенных объектов
- Компоновка анимационных цепочек в сложные комбинации
- Владение основными законами анимации и опыт использования программы Maya
- Манипуляции с формой и траекториями объектов: сжатие, растяжение, вращение, учет массы и следование по аркам
Профессиональные умения:
- Анимирование персонажей и объектов с учетом сценарных задач
- Разработка текстур и создание реалистичных материалов
- Трехмерное моделирование и визуализация
- Дизайн оружия и технических устройств с уникальными характеристиками
- Конструирование игровых уровней и интеграция в Unreal Engine
Приобретая образовательный курс, учащийся получает бонусом «Карьерный лайфхак», сертификацию о завершении обучения, профессиональную оценку выполненных заданий, эксклюзивное место в ограниченной группе для общения с наставником и коллективные сессии обратной связи с преподавателем.
Сертификат/Диплом
Сертификат об обучении становится ключом к профессиональному росту.
Трудоустройство
После завершения обучения курсант получает содействие в поиске занятости, включая консультации с HR-специалистами, помощь в создании профессионального резюме, подготовку к интервью, а также рекомендации по карьерному росту и улучшению умений эффективного самопредставления.
Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))
Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие
Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!
Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)
Ответить