Game Design от XYZ School

Смотреть курс на XYZ School
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

120 000 ₽/курс 72 000 ₽/курс
-40%

Минимальный платеж в месяц

6 000 ₽/мес

Это минимальный платеж в рассрочку.

Длительность

Длительность:

5 месяцев

Дата начала

Дата начала:

22 Ноября
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на XYZ School

Ожидаемая З/П

Начинающий специалист может рассчитывать на вознаграждение от 70000+, специалист среднего уровня - от 100000+, а опытный профессионал - от 140000+.

Для кого

"Game Design. Создание игры от идеи до прототипа" - это образовательный маршрут, предназначенный как для тех, кто только начинает свой путь в мире создания игр, так и для опытных разработчиков, желающих углубить знания в Unreal Engine 4 и геймдизайне, с возможностью получения менторской поддержки и формирования профессионального портфолио.

Чему научитесь

В процессе обучения на курсе участники овладевают мастерством создания первоначальных моделей в игровых движках, осваивают искусство ведения и интерпретации технической документации, развивают способность к инновационному мышлению для выработки новаторских концепций, учатся проектировать уникальные игровые вселенные с увлекательными правилами и навыки критического анализа игровых проектов.

Программа обучения

1. Основы создания игр и критический разбор игровых проектов.
2. Концепции, ограничивающие факторы, составление документов и разработка игровых механик.
3. Разработка сюжета и достижение геймплейного равновесия.
4. Методология и структурирование рабочего процесса.
5. Первые шаги в использовании Unreal Engine 4 для разработки.
6. Создание и тестирование оружия, разработка прототипов и систем.
7. Разработка искусственного интеллекта и механик сражений.
8. Реализация навигации искусственного интеллекта с использованием NavMesh.

Формат обучения

1. Курс проводится в интернет-пространстве через платформу learn.school-xyz.
2. Образовательный процесс структурирован таким образом, что новый учебный блок и задание для самостоятельной работы предоставляются каждые семь дней.
3. Все необходимые учебные материалы находятся в персональном разделе пользователя на сайте курса.
4. Обратная связь по выполненным заданиям осуществляется квалифицированными специалистами.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
1. Создание концепций игрового дизайна
2. Разработка и адаптация игровых правил и механизмов
3. Проектирование игрового взаимодействия и эмоционального вовлечения
4. Взаимодействие с ведущими игровыми компаниями мирового уровня
5. Способность к разработке значимых игровых проектов

Технические навыки и инструменты:
1. Unreal Engine 4
2. Составление дизайн-документации
3. Прототипирование игровых элементов, включая оружие
4. Работа с системами искусственного интеллекта в играх
5. Unity
6. Blender
7. Photoshop
8. Maya
9. Substance Painter
10. ZBrush

Бонусы и подарки

Приобретая курс, учащийся получает в дополнение набор бонусов: секреты профессионального роста, макет уровня для игры, документ, подтверждающий знания, и образец вооружения, созданный в Unreal Engine 4.

О курсе

Все курсы "XYZ School"
Отзывы о XYZ School
4.80
5.0 5
Антоненко Татьяна,

Курс STYL.

Я в восторге от курса, долгое время не могла сделать полноценный, хотя бы приближённый к анатомии скульп, огромное спасибо проверяющему Dmitriy_Kononenko, от обучения получаю большое удовольствие))))

Ответить

next1 комментарий

 
5.0 5
Олег,

Лучшие!

Ранее проходил интенсивный курс в XYZ, где изучал работу с текстурами. Теперь, приступив к драфту, осознаю ценность полученного опыта. По сравнению с другими школами, в которых я учился, могу уверенно заявить, что обучение в XYZ на высшем уровне. Отличная учебная программа, консультации и обратная связь делают эти курсы лучшими!

Ответить

next1 комментарий

 
2.0 2

Есть ответ школы

Андрей,

Ожидал гораздо большего

Данное учебное заведение предоставляет реальные возможности для изучения новой профессии с нуля. Тем не менее, имеются определенные недостатки, требующие доработки. Обучение созданию текстур ограничивается базовыми инструментами, доступными и самостоятельно, через бесплатные видеоуроки. Уроки не уделяют внимание деталям, хотя именно они придают профессионализм и эффективность в работе. В разделе по созданию текстур в программе Painter изучаются только основы, игровое текстурирование также охарактеризовано средне. Главный вывод — решение о поступлении следует принимать самостоятельно.

Ответить

next1 комментарий