Специалист, завершивший обучающие модули, может рассчитывать на среднестатистическое вознаграждение в размере 90000 рублей.
Для кого
Курс ориентирован на опытных разработчиков, стремящихся освоить Unity: от программирования на C# до разработки 2D-прототипов и сложных механик, включая создание интеллектуальных NPC и интерфейсов, а также процессы релиза и публикации игр.
Чему научитесь
В ходе обучения на курсе участники осваивают создание игровых проектов в среде Unity, изучают язык C# для реализации игровой логики, приступают к проектированию двумерных прототипов, учатся размещать готовые игры в цифровых дистрибутивах и работают над интеграцией персонажей, неигровых персонажей (NPC) и визуальных эффектов в игровой мир.
Программа обучения
1. Освоение принципов функционирования в Unity
2. Разработка концепции и сценария игрового проекта
3. Активное участие в каждой фазе создания игры
4. Проверка качества и доработка игрового продукта
5. Проектирование интеллектуальных неигровых персонажей
6. Разработка пользовательского интерфейса для игры
7. Подготовка к выпуску и выпуск игры на рынок
8. Выбор профессионального пути в индустрии
Кто преподает
1. Алексей Малороссиянов занимает позицию ключевого разработчика на платформе Unity. Его профессиональный путь охватывает вклад в компаниях Social Quantum, Game Insight и Pixonic. Он внес значительный вклад в разработку проекта War Robots, который был установлен более чем 175 миллионами раз. Также Алексей активно участвует в качестве эксперта и наставника на игровых марафонах.
Формат обучения
1. Образовательный процесс проходит в интернет-пространстве.
2. Курс рассчитан на период в пять месяцев.
3. Курсанты осваивают разработку игр с использованием Unity, изучают язык C# и приобретают навыки создания двухмерных игровых прототипов.
4. По завершении обучения предоставляется возможность публикации разработанных игр в цифровых магазинах Steam, App Store и Google Play.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции: разработка в Unity, кодирование на C#, взаимодействие с игровыми движками, дизайн игровых персонажей и неигровых персонажей (NPC), мастерство в области освещения и визуальных эффектов.
Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))
Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие
Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!
Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)
Ответить