Геймплей-программирование от XYZ School

Смотреть курс на XYZ School
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

137 000 ₽/курс 95 900 ₽/курс
-30%

Минимальный платеж в месяц

7 991 ₽/мес

Это минимальный платеж в рассрочку.

Длительность

Длительность:

5 месяцев

Дата начала

Дата начала:

20 февр.
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на XYZ School

Ожидаемая З/П

Специалист начального уровня зарабатывает от 90 000 руб., профессионал среднего звена - от 160 000 руб., а эксперт высшего уровня - от 300 000 руб.; создатель игр на платформе Unreal Engine может рассчитывать на доход от 160 000 руб. после завершения курсов.

Для кого

"Геймплей программирование" - это образовательный маршрут от XYZ School, предназначенный для амбициозных индивидов, стремящихся к карьере создателя игр на платформе Unreal Engine с применением языка C++, а также для действующих профессионалов игровой сферы, желающих повысить квалификацию и освоить тонкости трудоустройства в индустрии геймдева.

Чему научитесь

В процессе освоения курса учащиеся овладевают мастерством разработки виртуальных миров с использованием Unreal Engine, изучают основы и тонкости кодирования на языке C++, настраивают элементы геймплея, создают привлекательные пользовательские интерфейсы и визуальные эффекты, а также приобретают навыки оживления персонажей и реализации искусственного интеллекта неигровых персонажей.

Программа обучения

1. Создатель игровых проектов на базе Unreal Engine.
2. Профессиональные хитрости - мастер-классы от экспертов и специалистов по управлению персоналом.
3. Разумные компьютерные персонажи и технологии искусственного разума.
4. Структура сетевых взаимодействий и дублирование данных.
5. Взаимодействие с элементами среды и управление инвентарем персонажа.
6. Механизмы сохранения прогресса, инициализации и потоковой передачи уровней.
7. Улучшение производительности в Unreal Engine 4.
8. Система управления игровыми способностями.

Кто преподает

1. Александр Шумейко обладает семилетним стажем в разработке игр, принимал участие в создании Atomic Heart в компании Mundfish, занимал позицию старшего программиста на Unreal Engine в Social Quantum, также является создателем учебной программы и наставником.
2. Свыше десяти лет Александр Балакшин посвятил профессиональной деятельности в индустрии видеоигр, где он выступал в роли главного программиста геймплея в проекте Rainbow Six Siege, а также разработал учебные материалы и методику курса.

Формат обучения

1. Программа "Геймплей программирование" предлагает дистанционное образование через специализированный портал learn.school-xyz.
2. Каждую неделю открывается доступ к новой лекции и соответствующему заданию для самостоятельной работы.
3. Личный пользовательский интерфейс на образовательной платформе является хранилищем всех учебных ресурсов, включая видеоуроки, прямые трансляции, задания для практики, контрольные списки и дополнительные образовательные материалы.
4. Обратная связь предоставляется студентам от экспертов, имеющих практический опыт в сфере разработки игр.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
- Создание игровых проектов с использованием Unreal Engine
- Владение языком программирования C++
- Менеджмент игровых персонажей и реализация анимационных эффектов
- Коллаборация внутри игрового коллектива
- Постоянное совершенствование профессиональных умений и освоение инновационных технологий

Программное обеспечение и технологии:
- Unreal Engine
- Microsoft Visual Studio Community
- Perforce Helix Core и Helix Visual Client
- C++
- Blueprint
- Gameplay Framework
- SkeletalMesh и техники скелетной анимации
- Анимационные блупринты и системы состояний (state machines)
- InputComponent и управление PlayerController
- UCharacterMovementComponent
- Системы логирования данных

О курсе

Все курсы "XYZ School"
Отзывы о XYZ School
4.80
5.0 5
Андрей,

Не пожалел, что прошел этот курс

Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Данил,

Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие

Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Ofelia,

Делюсь впечатлениями по курсу Unity

Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)

Ответить

next0 комментариев