Программа подходит людям без опыта: тем, кто не умел программировать или рисовать, но хочет с нуля освоить полный цикл создания и выпуска собственной игры. Также подойдёт тем, кто хочет самостоятельно реализовывать идеи, работать в малой команде или одиночно и контролировать процесс от идеи до релиза — от кода и графики до маркетинга и публикации.
Чему научитесь
Учащиеся получают умения программировать на C# и писать игровую логику, работать с игровым движком Unity для создания 2D-игр, рисовать пиксель-арт: персонажей, тайлы, окружение, интерфейс, анимации, создавать прототипы и готовые игровые уровни. Также осваиваются навыки управления проектом: генерация идей, составление концепт-документа, планирование, настройка пайплайнов, работа с версионированием и таск-трекерами, подготовка и запуск игры. В дополнение — основы маркетинга, монетизации, публикации и продвижения игр.
Программа обучения
Курс организован как долгосрочная программа на 19 месяцев, включает обучающие блоки: основы C#, объектно-ориентированное программирование, создание 2D-игр на Unity, пиксель-арт, анимацию, интерфейс, UI, игровые механики; блок управления проектом: препродакшн, работа с командой, документация, таск-менеджмент, базовые бизнес-модели, аналитика и монетизация, маркетинг, подготовка игры к релизу. В конце предусмотрена итоговая проектная работа — выпуск собственной игры и её публикация.
Кто преподает
Обучение ведут шесть практиков индустрии — разработчики и художники, имеющие опыт разработки игр и решения задач на разных этапах: от программирования и графики до промо и релиза.
Формат обучения
Программа реализована онлайн: лекции, домашние задания, проверка работ наставниками, доступ к личному кабинету, стримы/вебинары, поддержка куратора, группа/сообщество для взаимодействия, регулярный выпуск материала по расписанию.
Пункты для резюме
В резюме — владение C#, опыт разработки 2D-игр на Unity, умение рисовать пиксель-арт, опыт создания игровых механик, навыки проектного управления, подготовки игры «под ключ»: от идеи до готового продукта. В портфолио — минимум два игровых прототипа или законченная игра (2D, пиксель-арт), что демонстрирует способность реализовать проект самостоятельно или в небольшой команде.
Сертификат/Диплом
По окончании курса выдаётся сертификат, подтверждающий прохождение программы «Инди-разработчик».
Похожие курсы
Skillfactory
4.81
Профессия Разработчик игр на Unity
3 321 ₽/мес
7 380 ₽/мес
Digital models
4.29
Цифровое моделирование на C#
Рассрочки нет
Skillfactory
4.81
Профессия C# - разработчик + курс по нейросетям в подарок
Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))
Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие
Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!
Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)
Ответить