Начинающий специалист может рассчитывать на доход от 60000 рублей, специалист среднего уровня - от 100000 рублей, в то время как опытный профессионал - от 130000 рублей.
Для кого
Курс идеален для желающих изменить профессиональное направление и овладеть навыками в области дизайна интерьеров, моделирования и создания игр.
Чему научитесь
В ходе обучения на курсе участники осваивают мастерство формирования трехмерных персонажей и элементов для игровых проектов, углубляются в тонкости работы с поверхностными текстурами, изучают процессы запекания текстур и визуализации моделей, развивают навыки генерации оригинальных концепций и воплощения их в уникальные игровые зоны, а также оттачивают профессиональное владение инструментарием, включая Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop.
Программа обучения
1. Процесс разработки алгоритма для построения модели.
2. Первоначальный эскиз будущей модели.
3. Инженерные стадии разработки модели.
4. Материалы поверхностей.
5. Презентация.
6. Обучающие сессии экспертов и кадровиков.
7. Формирование впечатляющего портфолио.
8. Успешное прохождение интервью.
Кто преподает
1. Создатель программного обеспечения Виктор Котов обладает практическими навыками и признанием в профессиональной сфере.
2. Дмитрий Копейкин, специалист в области трехмерной графики, имеет восьмилетний опыт и участие в создании знаменитых проектов.
3. Алексей Мясников, профессионал 3D-графики, внес свой вклад в разработку игр Call of Duty: Modern Warfare 2 2022 и Call of Duty: Modern Warfare 3 2023.
Формат обучения
1. Электронное образование проходит через интерактивный портал learn.school-xyz.
2. Программа обучения охватывает видеоуроки, онлайн-трансляции, задачи для самостоятельной работы, контрольные списки и дополнительные ресурсы.
3. Каждую неделю открывается новый учебный блок, включающий одну лекцию и одно задание для самопроверки.
4. Обратная связь от экспертов предоставляется по каждому выполненному заданию.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Текстовый аналитический разбор
2. Разведка и сбор данных
Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))
Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие
Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!
Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)
Ответить