Начинающий специалист в области текстурной графики может рассчитывать на доход от 50000 рублей, в то время как профессионал среднего уровня зарабатывает минимум 80000 рублей.
Для кого
Курс ориентирован на широкий круг лиц, стремящихся обрести профессию в сфере видеоигр.
Чему научитесь
В рамках обучения на курсе студенты овладевают мастерством создания процедурных текстур, приобретают навыки работы в Substance Painter и Substance Designer, развивают компетенции в сфере разработки реалистичных текстур для игровых мирах и углубляют знания в области художественного оформления текстур, применимых в крупных проектах.
Программа обучения
1. Разработка высокодетализированных образцов поверхностей для виртуальных пространств, кинематографа, проектирования зданий и виртуальной реальности.
2. Автоматизированное генерирование образцов поверхностей.
3. Взаимодействие с инструментарием Substance Designer.
4. Производство визуальных решений для отделочных материалов, таких как обои, лакокрасочные изделия, элементы кирпичной кладки и мощения.
5. Конфигурирование визуальных свойств материалов в среде Unreal Engine.
6. Применение системы узлов для генерации пяти уникальных процедурных образцов.
7. Освоение инструмента Marmoset для демонстрации трехмерных моделей в профессиональном портфолио.
8. Интеграция приобретенных умений в проекты игровой индустрии, кинопроизводства, архитектурного моделирования и сферы виртуальной реальности.
Формат обучения
1. Обучение по курсу "3D-текстурирование" проходит в интернет-формате.
2. Образовательные ресурсы размещены на платформе learn.school-xyz для свободного доступа.
3. Образовательный процесс структурирован таким образом, что новый учебный материал и задания предоставляются еженедельно.
4. Эксперты в области 3D-графики предоставляют студентам качественную обратную связь.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Разработка текстур для трехмерных объектов
2. Применение Substance Painter и Designer для дизайна текстур
3. Генерация текстур посредством процедурных методов
4. Конфигурирование визуальных свойств материалов в среде Unreal Engine
5. Создание процедурных текстур с использованием системы нод
Решив выбрать именно этот курс в качестве отправной точки в мир 3D, я не ошибся. Преподаватель грамотно подавал информацию, отвечал на вопросы и давал конструктивную оценку моей работы. Благодаря этому курсу я раскрыв для себя бескрайние возможности программы Blender и искусства 3D визуализации! Одновременно осознал, что несмотря на многофункциональность Blender и его неоспоримую необходимость в обучении, важно выполнять финальный рендер с аккуратностью и глубоким пониманием, особенно при использовании движка Cycles. Курс предупреждает о разнообразных тонкостях программы Blender. В общем, благодарю команду! Прохождение этого курса оказалось для меня настоящим удовольствием)))
Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие
Добрый день! Это было супер интенсивное, интересное и достаточно непростое путешествие. Очень рад результату, а также полученному вектору развития своих навыков. Очень рад, что курс позволил пробить потолок в который я упирался долгое время, и пришло понимание как двигаться дальше :-)
Выражаю огромнейшую благодарность автору курса Артёму Гансиору, а также всему комьюнити XYZ. Да прибудет с вами сила!
Мир вам ✨ делюсь впечатлениями по курсу Unity) Я связана была с играми только как игрок) нет знаний в программировании, но решилась изучить то, что интересно и не пожалела. По мне, курс хорошо подходит для тех кто не в теме. Всё хорошо объясняют и помогают если не понятно(что очень здорово). Думаю этот курс как некая дорога где появляется потом развилка, и ты начинаешь задумываться: "а в каком направлении хочется двигаться?"
Хочу выразить огромную благодарность проверяющим и тем, кто помогал и терпел мои душные вопросы по юнити)
Ответить