Оцените подборку курсов
Курс «Специализация Продуктовая аналитика» от SkillFactory охватывает ключевые темы: от основ анализа и визуализации данных до продвинутых методов работы с SQL, Python и A/B-тестированием. Вы разберетесь, как строить продуктовые метрики, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечивать рост продукта. Научитесь разрабатывать аналитические модели, прогнозировать пользовательское поведение и принимать стратегические решения на основе данных.
Школа |
SkillFactory ⭐4.81 Читать отзывы |
Длительность курса |
4 месяца |
Стоимость курса |
65 500 ₽ |
Цена в рассрочку |
5 725 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеоуроки, вебинары, д/з с обратной связью |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
2 проекта в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Курс «Продуктовый аналитик» от Eduson Academy — это современная программа для тех, кто хочет освоить ключевые навыки анализа данных и принимать решения, которые повышают эффективность бизнеса.
На курсе вы изучите основные метрики, научитесь работать с SQL и Python, разбирать поведение пользователей, проводить A/B-тестирования и строить прогнозы. Программа ориентирована на практику: вы будете работать с реальными кейсами, осваивая инструменты анализа и визуализации данных.
Школа |
Eduson Academy ⭐4.83 Читать отзывы |
Длительность курса |
5 месяцев |
Стоимость курса |
79 171 ₽ |
Цена в рассрочку |
6 598 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
10 бизнес-кейсов в портфолио |
График прохождения |
Гибкий |
Курс «Аналитика в продукте» от SF Education — это практическая программа для освоения инструментов и методов анализа данных, необходимых для эффективного управления продуктами.
Вы научитесь работать с основными метриками, анализировать пользовательское поведение, проводить A/B-тесты и оценивать эффективность продуктовых решений. В программе: работа с SQL, построение дашбордов, визуализация данных и анализ ключевых продуктовых показателей.
Школа |
SF Education ⭐4.82 Читать отзывы |
Длительность курса |
2 месяца |
Стоимость курса |
28 875 ₽ |
Цена в рассрочку |
1 203 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Разбор живых кейсов в портфолио |
График прохождения |
Гибкий |
Курс «Продуктовая аналитика: симулятор» от Яндекс Практикум — это интенсивное обучение с фокусом на практике, которое позволяет погрузиться в реальную работу аналитика. Программа создана для тех, кто хочет понять, как анализ данных помогает улучшать продукты, принимать стратегические решения и достигать бизнес-целей.
Особенность курса — формат симулятора, который позволяет учиться через выполнение реальных задач из жизни продуктовой команды. Вы получите ценные навыки, которые сможете применить уже в ходе обучения.
Школа |
Яндекс Практикум ⭐4.70 Читать отзывы |
Длительность курса |
3 месяца |
Стоимость курса |
111 600 ₽ |
Цена в рассрочку |
12 400 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Тренажер |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Проекты на основе реальных задач в портфолио |
График прохождения |
Гибкий |
Продуктовый аналитик умеет находить точки роста в данных. Он использует наибольший спектр инструментов для всестороннего изучения данных о пользователе и его поведении. Чтобы освоить эту профессию, не нужен опыт работы маркетологом, аналитиком или продуктовым менеджером. Этот курс разработан для новичков в сфере аналитики — специальные навыки будут плюсом, но совсем не обязательны.
Вы изучите:
- основы работы с данными: SQL, Python и визуализация;
- метрики и инструменты аналитики для оценки продуктовой эффективности;
- проведение A/B-тестов и анализ пользовательского поведения;
- навыки взаимодействия с командами разработки и маркетинга.
Школа |
Нетология ⭐4.81 Читать отзывы |
Длительность курса |
13 месяцев |
Стоимость курса |
60 000 ₽ |
Цена в рассрочку |
2 500 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Онлайн-вебинары, проверка д/з, чат студентов и обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Презентация кейсов в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
На курсе «Продуктовая аналитика» от Skillbox вы научитесь управлять данными для развития цифровых продуктов и бизнеса, а также изучите современные инструменты и методики, которые помогут принимать обоснованные решения на основе данных.
Программа курса включает изучение SQL и Python для анализа и работы с большими объемами данных, разбор метрик и ключевых показателей продукта, проведение и интерпретацию A/B-тестов, построение дашбордов и визуализацию данных.
Школа |
Skillbox ⭐4.72 Читать отзывы |
Длительность курса |
2 месяца |
Стоимость курса |
78 409 ₽ |
Цена в рассрочку |
6 534 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Сводный дашборд по продукту в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
На курсе «Продуктовый исследователь» от Eduson Academy обучают навыкам исследований для развития продуктов и их адаптации под потребности аудитории. Этот курс создан для тех, кто хочет освоить ключевые аспекты пользовательских исследований, анализа рынка и тестирования гипотез.
Программа включает:
- проведение глубинных интервью и создание портретов целевой аудитории;
- разработку и тестирование гипотез для улучшения продукта;
- анализ данных и формулировку рекомендаций для продуктовой команды;
- применение различных методов исследования для оценки пользовательского опыта.
Школа |
Eduson Academy ⭐4.83 Читать отзывы |
Длительность курса |
12 месяцев |
Стоимость курса |
78 160 ₽ |
Цена в рассрочку |
6 513 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
7 практических работ в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Курс «Продуктовый аналитик с нуля» от Skypro подготовит вас к работе в одной из самых востребованных IT-профессий. Обучение построено таким образом, что даже новички без технического опыта смогут освоить аналитику и начать карьеру в продуктовой сфере.
Курс включает практические задания, работу с реальными кейсами и поддержку наставников. Вы получите не только теоретическую базу, но и портфолио, которое продемонстрирует ваши навыки работодателям.
Школа |
Skypro ⭐4.80 Читать отзывы |
Длительность курса |
10 месяцев |
Стоимость курса |
129 509 ₽ |
Цена в рассрочку |
4 711 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Онлайн-вебинары, проверка д/з, чат студентов и обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Проекты в портфолио |
График прохождения |
Гибкий |
Практический онлайн-курс, где вы с нуля за 4 месяца освоите все необходимые инструменты для анализа данных: Excel, SQL, Power BI и Python. Улучшите свои навыки аналитики, сможете быстрее справляться с рабочими задачами и претендовать на повышение.
Курс состоит из теоретических блоков и практических заданий, позволяя вам освоить как базовые, так и более продвинутые методы аналитики. Это отличная возможность развить навыки, которые пригодятся в любой сфере, где работают с данными, в тои числе и в аналитике продукта.
Школа |
Eduson Academy ⭐4.83 Читать отзывы |
Длительность курса |
4 месяца |
Стоимость курса |
58 879 ₽ |
Цена в рассрочку |
4 907 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Нет |
Итоговый проект для портфолио |
Решение реальной бизнес-задачи в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
A/B-тестирование помогает проверять гипотезы и принимать обоснованные решения на основе данных. Этот курс идеально подходит для специалистов, которые хотят углубить свои знания в области аналитики и научиться эффективно использовать A/B-тесты для улучшения продуктов и сервисов.
В рамках курса «Навык: A/B-тестирование» от ProductStar вы изучите:
- теорию и практику A/B-тестирования, а также как правильно формулировать гипотезы.
- процесс создания и проведения тестов, включая выбор метрик и анализ результатов.
- основные ошибки, которых следует избегать при проведении A/B-тестов.
- как правильно интерпретировать данные и сделать выводы, влияющие на продуктовые решения.
Школа |
ProductStar ⭐4.91 Читать отзывы |
Длительность курса |
2 месяца |
Стоимость курса |
39 600 ₽ |
Цена в рассрочку |
1 833 ₽/мес |
Документ об окончании курса |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Реальные кейсы и итоговый проект в портфолио |
График прохождения |
Свободный |
Продуктовая аналитика — это методика сбора и анализа данных для оптимизации продуктов и услуг, улучшения пользовательского опыта и повышения прибыли компании.