Высшее образование по специальности "Маркетинг и управление брендами". Дополнительно пройдены курсы: "PR-менеджер" от PRT и Skillbox, "Концептуальное мышление: как придумывать идеи" от mads.
Опыт работы в digital-агентстве SMM Project Manager. За это время разработала и выпустила видео в TikTok, которое набрало более 4,1 млн просмотров за неделю, увеличила общий охват статей в 3,5 раза и процент дочитываемости в 1,5 раза в Яндекс Дзен. Разработала контент-план, ориентированный на увеличение пользовательского взаимодействия и расширение охвата. Благодаря этой стратегии получилось повысить вовлеченность аудитории на 60%, а также же увеличить число подписчиков на 30%. Опыт работы в агентстве таргетированной рекламы Project Manager, где средний показатель ROI по всем кампаниям составил 150%, а уровень удовлетворённости клиентов, измеряемый через опросы после завершения кампаний - 95%.