О школе
FANTEL — глобальная некоммерческая организация, занимающаяся медицинскими, образовательными и культурно-гуманитарными проектами.
В основе работы НКО лежит цифровая платформа полного цикла, через которую реализуется ряд задач:
- Многоуровневая диагностика биологического и психологического состояния человека при помощи функциональных тест-систем
- Автоматическая система углубленной аналитики лабораторных показателей
- Углубленная система сбора первичного анамнеза (инструмент для специалистов)
- Автоматическая система рекомендаций по модификации образа жизни, подбору пищевых стратегий, нутрициологической коррекции, а также медицинской коррекции (для последующего обсуждения с врачом в рамках очной консультации)
- Личный кабинет специалиста с возможностью мониторинга данных клиентов и формирования рекомендаций, а также схем коррекции
Спасибо всем за встречу! Такие встречи нужны и полезны. Что касается меня, то приобрела новый бесценный опыт: маркетолог не всесильный, не все зависит от него... А вообще очень интересно слушать и обсуждать чужие проекты, обсуждать свой, и при этом думать: А я бы здесь сделала так то, или: а вот это я не сделала, переводить на свой проект, сравнивать, находить подтверждение или, наоборот, опровержение своих гипотез. Полезно, очень.
Ответить
0 комментариев
Весь июль был запуск у эксперта. Ситуация как и в прошлом запуске весной - эксперт хочет рекорд, но без бюджета, без рассылок по старой базе (потому что не было согласий). Учитывая, что весной я сильно выгорела, реализовав в сжатые строки одна своими руками «игровую» воронку через бот, продающий эфир и прогрев в отдельном канале… в этот запуск я не ставила больших ожиданий.
Аудитория в блоге не выросла (был один залетевший контентный рилс, принёс 3000 новеньких, но они скорее прогреются к осени), охваты низкие, в целом лето - низкий сезон. Был только мой личный спортивный интерес и что же я еще могу вытащить просто через контент и смыслы ). Первая часть запуска шла по классике, мы сделали «базовый минимум», и тут мне в уроке попадается лекция про нейромаркетинг. Знала ли я про него раньше - да. Но именно то, как Вы донесли эту тему, перевернуло мою стратегию запуска в моменте), я просто решила взять и попробовать «прокачать ЦА на пиковых эмоциях в обе стороны» (как-то так звучала эта фраза в уроке). И тут я сразу расписала контент через ностальгию / зависть / безопасность / страх / заботу и т.п. Чередовала ради интереса с «полезным рациональным контентом» и вот итог…
Оптимистичный план (планка эксперта, которую она ждала от меня все время нашего сотрудничества)) был 1000 чел, мой реалистичный прогноз был 800-850 чел, но мы на 25% повысили результат весеннего на тот момент рекордного запуска, и сейчас сделали рекорд в 1190 человек!!!
Да, были и другие инструменты продаж, но то, что нейромаркетинг сделал своё дело не хуже моих хитровыдуманных интеллектуальных воронок - 💯😀 К чему я это все - хочется быть прилежным учеником, писать конспекты и выполнять все д.з., но иногда даже щепотка из уроков, услышанная в нужный момент и сразу же примененная может дать вау-эффект) в моем случае с момента оплаты обучения оно окупилось минимум в 3 раза. Так что пусть и в темпе улитки, но продолжаю и не бросаю
Ответить
0 комментариев
Юлия Кушнир не просто маркетолог, а настоящий бренд-мастер с большой буквы. Мы работаем вместе уже почти год, и всё это время я чувствую, что мне невероятно повезло встретить такого специалиста. Юля разрабатывала маркетинговую и бренд-концепцию для B.Hacking Studio с нуля, и именно благодаря ей наш проект обрел своё уникальное лицо, голос и стиль.
Юля вела нас через разработку брендбука, сайта, визуальной и коммуникационной стратегии. Также она помогала выстраивать позиционирование и стратегию для соцсетей.
Юлия - эксперт высочайшего уровня и в то же время человек, с которым приятно и легко взаимодействовать. Это один из немногих специалистов, с кем я работаю с самого начала построения своего бизнеса и продолжаю сотрудничество по сей день. Рекомендую Юлю всем, кто ищет не просто маркетолога, а надёжного и талантливого партнёра в развитии своего бренда.
Ответить
0 комментариев
Юлия, здравствуйте! Хотела вам лично написать обратную связь по урокам, а именно осознания.
Мне сильно открыл глаза второй модуль, где именно по шагам вы рассказываете, что необходимо запрашивать у проекта, что должно быть, какие вообще вводные. В своей первой работе маркетологом я собрала, наверное, все ошибки, интуитивно я собирала эту информацию, команды, целей, ресурсов. Но не четко, не точно и там было ее мало и очень запутанно, выбить какую-то конкретику нереально было. И вы знаете, я согласилась сделать то, что изначально было невозможно сделать вообще, потому что абсолютно бренд нулевой. И так загонялась, что у меня не получается сделать ничего ощутимого. Базы клиентов не было, соц сетей по сути не было, сайт был ужасный и неудобный, чтобы оплатить надо было пройти через 10 кругов. Бренд ноунейм, знает 3 человека. А мне поставили задачи миллионные заработки.
И сейчас прям как камень с плеч, да, я тоже много чего не знала и не понимала как, но там были просто нереалистичные ожидания при нулевых возможностях.
Исповедь и благодарность получилась)))
Ответить
0 комментариев
Лекции слушаю, стараюсь не отставать, чтобы не копились. Материал понятный, очень нравится подача, лекции не перегружены, оптимальная длительность, менее часа, как раз столько сколько нужно, для восприятия и высокой концентрации внимания. Пока все понятно и интересно, в том числе и материалы для самостоятельного изучения. Веду конспекты. Спасибо.
Ответить
0 комментариев
По поводу бизнеса поделюсь своим опытом, в прошлом году приобрела что то как будто похожее в крупной онлайн-школе, по факту после оплаты внутри оказался набор старых вебинаров, часть из которых дублировали друг друга по смыслу, а стоило все это «счастье» около 70 тысяч… потом я попала к вам на форум, и вот уже долгое время покупаю только ваши тренинги. Моя вера в качество материалов и заботу о людях возродилась благодаря вам и вашему проекту. Извините за много букв, я очень восхищена вашей работой и благодарна за те знания, которые вы даете. Добра вам, здоровья и сил на новые свершения!
Ответить
0 комментариев
Я наконец почти догнала все модули, почти завершила 6й! Его я «проглотила» быстрее остальных почти на одном дыхании, потому что многое знакомо из практики, но вот именно фишечки и упорядочивание Юлии добавили особое наслаждение! Хочу все же что-то переслушать еще раз и подготовить вопросы.
В последний год объективно мало кто покупает длинные обучения не потому, что продуктовое обещание не привлекает, а потому что понимаешь, что сам как ученик не факт что «вытянешь». И поэтому большая благодарность, Юлия, Вам, что вот так мягко ведете, не снижаете качество подачи, готовы вовлекаться во всех и очень хочется успеть всем этим воспользоваться, пока еще несколько месяцев мы здесь. Как человек, который сам раньше делал групповые обучения, понимаю, насколько это энергозатратно, часто демотивирует– получать мало отдачи от группы… но все равно держать планку, потому что по-другому не умеешь). Но с другой стороны, радует, что здесь не марафон мам в декрете и тех, кто пришел за волшебной таблеткой (а если и пришел, то уже отвалился))) и нет бесконечного потока отвлекающих сообщений, все только по существу. Очень надеюсь, что с приходом осени этих бесед «по существу» от меня самой и коллег здесь станет больше). Вот такой поток сознания получился, хотелось это написать))
Ответить
0 комментариев
По итогам встречи хочу поделиться. Сегодня затронули тему проведения интервью с клиентами. И твои советы, Юля, очень ценны. Я им нашла сегодня подтверждение. Как раз сегодня я провела 2 интервью с клиентами, один из которых купил услугу, второй только заказал и не купил, впервые для себя в таком ключе. Подготовилась. Написала заранее вопросы на бумажке (обсудив их предварительно с собственником), но просто тупо зачитывать у меня не получилось, не смогла, разговор пошёл по человечьему пути и это оказалось правильно, люди так больше раскрываются. Больше ценной информации можно получить за одно и тоже время. И видео, конечно, очень важно. Когда видишь собеседника и он тебя. Это тоже способствует общению. Спасибо!).
Ответить
0 комментариев
Я из тех, кто сильно сопротивляется начать делать интервью !
Сейчас стало сильно понятнее !
Есть на что опереться, и это не кажется уже сложным .
Спасибо , мне очень было полезно .
По лекциям мне осталось три штуки, планировала их написать сегодня вечером и вовремя сдать тест
Ответить
0 комментариев
Кейсы интересные, почти 2 часа пролетели незаметно, все же смотреть и участвовать лучше, чем слушать в записи.
Как все же много завязано в бизнесе на вовремя и правильно проведённых исследованиях ЦА, определении сегмента, мотивации. Инструмент исследования понятен, немного пугает интервью, и да, есть сопротивление, но тут главное начать, видимо 😊
Спасибо, Юля, за встречу и подробный разбор кейсов.
Ответить
0 комментариев