Для меня наиболее полезны были темы маркетинга, юр. часть, размещение на производстве, работа со съемками, скетчинг. Первым делом я начну разработку коллекции. Главное, что я наконец поверила в свою глобальную цель - стать узнаваемым брендом через год :)
Ответить
1 комментарий
Очень хорошо через широкие темы осуществили ввод в тематику. А затем разложили узкие темы на отдельные лекции, которые могли взамо дополнять друг-друга через метапредметные связи. 3Д, зачем, для кого, кто потребитель, какие методы продаж как создавать контент, команды, одежда, аксессуары, аватары, среда. Многие из тем тянут на отдельный курс для более узких специалистов. Получила Хеликоптер-вью над всеми аспектами цифровой моды, которые можно имплементировать в реальный бренд, повысить его узнаваемость среди молодого и грядущего поколения.
Ответить
0 комментариев
Интересно, новые знания, полезные материалы. Не только теория, но и применимые инструменты по типу базы, подсказок, много чего просто дают в руки. Уже составила бизнес-модель конкретно по тем рекомендациям, что олучила на курсе. На самом деле это значительно упрощает жизнь предпринимателю. Причем не обязательно быть каким-то опытным человеком
Ответить
0 комментариев
Общее впечатление положительное,понравились спикеры. Очень заряженные, легкие и при этом соблюдается профессиональная этика. На курсах есть кураторы, это тоже отдельный плюс, когда выпадаешь из общего потока. Главный результат — полноценный план действий для открытия бренда
Ответить
0 комментариев
Главный результат в том что я поняла чего я хочу, впереди много работы над собой. Интересно, что подход и подача материала заставляет задуматься в том числе над своим уровнем амбициозности и целеустремленности. Ожидания от курса оправдались, но хотелось бы побольше практики
Ответить
0 комментариев
Очень понравилась практика. Много очень полезной информации, но не хватило именно домашних заданий в рамках курса, чтобы в дальнейшем можно было прийти к дипломной работе более усовершенствованным. Самим себе придумывать челленджи это хорошо, но когда это в рамках курса это более качественный подход и обратная связь. Хотелось больше домашних заданий именно связанной с фотографией одежды.
Ответить
0 комментариев
Не смогла поехать на практику, не было времени, которое мне удобно( . В остальном курс оправдал ожидания и даже больше. Теория сама по себе открывает глаза на процессы и оявляется уверенность, что ты тоже так можешь. При этом нет банального "просто поверь и будь креативным"
Ответить
0 комментариев
Я пришла на курс с целью узнать специфику работы fashion buyer, и воплотить в мечту работать по этой специальности. Перед тем как записаться на курс в Fashion Factory, я изучила другие курсы других учебных заведений, включая университет Marangoni. Взвесив стоимость и преимущества, мой выбор пал на Fashion Factory.
Я очень осталась удовлетворена курсом. Он был интересным, насыщенным и разнообразным. Даже не предполагала, что может быть столько много аналитики и бюджетирование, что сделала более интересным курс.
Учитывая, что у меня нет опыта работы в этой индустрии, для меня было достаточно все понятно. Я осталась довольна преподаванием все лекторов. Я потратила достаточно много времени для составлении ассортиментной матрицирования, но благодаря помощи и поддержки Эмины я доделала её до конца.
Ответить
0 комментариев
Мои ожидания от курса оправдались и даже больше. Я могу сказать, что довольна своим выбором и вложением в FFS — всё было интерактивно, с вовлечением специалистов, с желаением получить максимум от выделенной практики. Теперь свои навыки я могу применять не только для личного блога, но и в целом взть фокус на создание чего-то красивого для других брендов.
Ответить
0 комментариев