Выберите нужное направление или школу
В позапрошлом году я поступила в гимназию, потому что моя родственница, которая выпустилась в 9-ом классе очень хорошо сдала ОГЭ. В прошлом году я и правда сдала все нужные предметы на те баллы, что мы с родителями рассчитывали и поэтому я осталась учиться дальше. Здесь не нужны репетиторы, потому что подготовка идет прямо на занятиях по обязательным для сдачи преметамам и еще выбираешь бесплатно подготовку к дополнительным. Для меня важно, что перестала бояться экзаменов, когда сюда перешла. С моими учителями я чувствую уверенность в своих знаниях и больше не боюсь тестов!
До сих пор не верится, что я сдала ОГЭ по обществознанию и математике выше, чем мы предполагали! Мне повезло и попались задачи и вопросы, которые я точно знала! Если бы не учителя, которые постоянно нас нагружали этими тестами, наверное, я бы не сдала так хорошо. Поэтому им большое спасибо и от моих родителей тоже!
Ответить
0 комментариев
У меня вообще-то хорошая память и есть все задатки, как говорит мама. Но я ленивый. И люблю поспать. Из-за этого пропускал много уроков, учителя меня не уважали. Но мне было все равно. Тогда мама сказала, что если перевестись на семейное обучение и учиться дома. Но учить меня не смогла, я еле сдал на тройки аттестацию. Тогда друг по компьютерной игре мне написал, что есть онлайн школы. Я нашел эту и не зря. Смотрю уроки в записи когда хочу. Сдаю домашки вовремя и за год у меня 6 четверок вышло. Теперь мама от меня отстала. Я свою задачу выполнил.
Ответить
0 комментариев
Моя цель - поступить на робототехнику. Учусь в гимназии 3-ый год. Здесь у меня профильные предметы физика и математика, которые нужны для поступления. Моя семья живет за городом, поэтому онлайн школу я рассматривал как вариант нормальной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.Я доволен и мои родители тоже довольны обучением в Онлайн Гимнази №1.
Ответить
0 комментариев
С 4-го класса я начал пропускать много уроков в школе из-за тренировок, а к 6-ому классу из-за сборов. Родителям пришлось нанять мне несколько репетиторов, чтобы я не слишком отставал от одноклассников. Но это было тяжело, ведь после многочасовых тренировок нужно было еще садиться за учебники. В прошлом году мой товарищ по команде позвал меня учиться в Онлайн-Гимназию №1. Программу я наверстал достаточно быстро. Уроки чаще всего смотрю в записях. Но больше нравятся онлайн уроки, у нас дружный класс.
Ответить
0 комментариев
Я закончила 6-ой класс. Это мой первый год в этой школе. Мы живем с родителями в Твери, папа сказал, что хорошая школа поможет мне в будущем. Пока я не знаю, что буду делать в будущем, но больше всего мне нравится проходить тесты и спрашивать учителя. И то, что мне не нужно фотографировать домашние задания, а просто пишешь специальной ручкой в блокноте, а учитель все видит. Такая школа мне очень нравится. И то, что у меня есть 2 новые подруги из Санкт-Петербурга. Летом с ними встретимся!
Ответить
0 комментариев
Я учусь в 7-ом классе и второй год в этой школе. Сначала мне было нелегко, потому что мои знания компьютера были плохими. Постепенно, с помощью мамы, я научилась находить расписание, смотреть дневник и сдавать домашние раоты. Вообще-то мне еще куратор помогала, вспомнила. Уроков здесь не так много, и можно выбрать заниматься утром или вечером. Утром я хожу в музыкалку и в танцевальную студию, поэтому за уроки сажусь после обеда. Я уже привыкла и мне все нравится, особенно девочки в моем классе.
Ответить
0 комментариев
До 8-го класса, когда я поступила в гимназию, я понятия не имела, чего хочу, кем хочу стать. Мне нравитлись все предметы, не было особых предпочтений. А проучившись год, поняла, что хочу преподавать. Мне нравятся наши уроки, как они проходят, презентации, домашние работы, работа с умной ручкой. Я очень рада, что пошла вместе с сетрой учиться сюда!
Ответить
0 комментариев
В моей прошлой школе, где я училась, у меня не было друзей, я ходила на уроки и ни с кем не общалась. Просто не было никого подходящего. Училась я хорошо. Когда мы переехали в Казань к бабушке, то выяснилось что мест нет в школе. До Нового года я училась сама по учебникам, а потом мама нашла эту гимназию. Мне нравится в гимназии, на уроках учителя часто спрашиваюти проводят работу в группах. Поэтому у меня появилась подруга Таня, у нас с ней есть общее занятие. После школы мы вместе делаем домашние задачи и рисуем на планшетах. Наверное, мне повезло, что я перешла в эту школу.
Ответить
0 комментариев
Я готовилась к ЕГЭ с учителями гимназии на уроках и дополнительно с репетитором. Я сдавала базовую математику и русский. Планировала сдавать обществознание, но перед экзаменами написала отказ, потому что они не понадобились - на тот момент я уже поступила в вуз. Я хочу поблагодарить моих педагогов, которые помогали с подготовкой.
Ответить
0 комментариев
Отучились 1 год в 6 классе. В целом результатами довольны. По сравнению с обычной школой тут гораздо больше информации дается. Учиться сложнее. Понравилось, что всегда можно исправить плохую оценку. Думали что и дальше ребенок будет учиться там, но мы ошиблись.
Ниже напишу проблемы самой онлайн гимназии и потом проблемы онлайн обучения.
Онлайн гимназия изменила сам принцип обучения, который был раньше и само обучение больше не обучение, а система сбора оценок с автоматическим подведением итогов. Статисты. Тут больше не учат. Объясню почему:
1. Изначально нам сказали, что обязательно нужно иметь их смарт ручку. Но по факту мы ей не пользовались ни разу. Все пишется в обычных тетрадях и фото отправляется на проверку. Как следствие, делаю вывод, что это просто был развод.
2. В гимназии с лета 22 внесли ужасные изменения в платформу, из-за которых больше учиться там невозможно.
1. Система гимназии стала еще более автоматизированная, что несомненно удобно для школы и “учителей”, потому что освобождает преподавателя от дополнительных проверок ДЗ. Но делает обучение ребенка невозможным. Пример: На выполнение ДЗ дается конкретное время, если ДЗ не выполнено в этот срок, то автоматически выставляется 2. Дальше: если по предмету есть преподаватель (русский, математика и т.п.), то необходимо его просить о том, чтобы предоставил возможность для исправления - это нормально. Но если по предмету нет преподавателя (ОВР, обществознание и т.п.), то этой возможности у вас больше нет - и это очень плохо. Никто в школе, не даст вам возможность исправить эту просрочку, только новыми оценками.
2. Ты видишь, что у тебя есть двойка за просроченную ДЗ по какому-то предмету. Т.к. ты учишься, а это непрерывный процесс получения знаний, ошибок и исправления ошибок, ты хочешь узнать за что конкретно была двойка, по какой теме. Но, автоматизированная система (а также куратор) не дает тебе эту информацию. Просто - 2 и все, за просрочку. Т.е. случайно не отправив что-то вовремя, попадаешь в ситуацию, когда пропускаешь целую тему, не закрепив ее. Какая это была тема, тебе потом никто не скажет.
3. Тесты. Если в прошлом году были и тесты и письменные задачи, то сейчас 95% это тесты. Ладно устные предметы, но как вам каждый день решать задачи по алгебре и геометрии в тестах. Пример: задача по Алгебре - 3 строчки текста с условием, ответ дать 1 цифрой. Попробуйте не оформляя задачу в тетради ответить что-то. Обязательно, нужно оформлять и решать в тетрадке, но преподаватели больше это не требуют (см.п.2 выше) и дети просто пялятся в экран пытаясь решить в уме. Вероятность получить ошибку большая, вероятность что-то запомнить или структурированно проработать - нулевая. То же самое по геометрии.
4. Прошло 3 недели обучения. Начались новые предметы - алгебра , геометрия, физика. На уроках учителя ни разу не сказали чтобы ученики что-то записали в тетрадь. Ученики их даже не завели. Учителя потеряли свое основное предназначение - учить. Теперь в онлайн гимназии не учителя, а люди проговаривающие презентации. ДЗ также в ручную больше не проверяется. Люди проговаривающие презентации не учат детей как писать в тетради, как оформлять, как решать задачи от общего к частному, как упрощать решения.
5. Геометрия. ДЗ. Тест. 5 вопросов (5 маленьких задач). Ребенок делает и получает 3. Родители заставляют переделать, чтобы средняя оценка была более 4,5 нужно 3 раза получить 5 (средняя оценка по подсчету их системы). Ребенок переделывает первый раз - 3. Теперь нужно 6 пятерок… Начинаем разбираться, делаем все вместе - 3 (теперь нужно 9 пятерок). Вопросы в каждом переделывании разные, дается на исправление 9999 попыток и вроде неплохо, но почему постоянно получаем - 3? Стали внимательно смотреть сами вопросы: (пример) отрезок CD=15 см. и принадлежит отрезку CE=20 см., Чему равен отрезок ED? (выбери несколько вариантов ответов). К моему сожалению мы выбрали один ответ - 5 и система засчитала это как за ошибку. Мы до 3-х ночи сидели ломали голову, как исправить оценку, а оказывается в тестах гимназии заведомо (я не знаю специально или нет) заложены настройки, что невозможно ответить правильно. И если бы не эта ошибка, в первый раз ребенок получил бы 4 и все. Мы связались с куратором по данному вопросу и на наше возмущение получили гениальный ответ, полностью объясняющий новые принципы обучения гимназии: **“Ответов в тесте очень много, тесты пишут программисты, перед запуском тестов учителя их не проверяют, потому что их много.”**
6. Геометрия. ДЗ. Тест. Опять задача: отрезок МЕ, на нем МЕ=4,2; КЕ=1,5. Чему равно МЕ? Ответ - 4,2 неправильный… какой правильный? Поэтому и тут занижена оценка.
7. Вдобавок в 3 ночи обновились новые просрочки, и появилось 5 новых двоек в таблице успеваемости. За что нельзя понять (см.п.4). Это очень сильно влияет на моральную составляющую ученика. Каждый день - новая порция двоек, без возможности исправления и понимания за что.
8. Основная цель гимназии не обучать, а ставить оценки. На уроке если не ответил преподавателю на любой мелкий вопрос - 2., просрочил ДЗ - 2, сделал тест с 1 ошибкой - 2. Дальше система автоматически находит среднее значение оценок, без привязки к значимости работ.
9. На уроке читатель презентации не добивается от ребенка правильного ответа, а констатирует факт его незнания и ставит 2. Может просто спросить что-то, а оценка появится через день. Как правило это 2. но ребенок даже не знает за что именно. Доброжелательности нет. Отношение как к роботам.
3. Почему я очень много заостряю внимание на просроченных домашних заданиях? Не ужели нельзя не допускать пропуска сроков? Ответ - нельзя. Система так работат, что по каждому уроку (но это не урок, а просмотр презентации) тебе задано ДЗ. Если нормально бы объясняли с тетратью и ручкой, то ребенок бы и сделал быстрее, но так ему приходится самостоятельно дома еще раз разбираться в теме и тратить много времени на текущие работы. Так проходит весь день - за монитором, в самостоятельном поиске ответов на ошибочные тесты. Конечно что-то может быть упущено. После того как текущие задания выполнены, смотрим просроченные - пусто, но через 1 час может появиться “Просрочено на 2 дня, осталось 6 часов”. Но это мы уже не узнаем, т.к. через 6 часов уже новый день и новые вопросы.
4. Куратор. Видимо ему поменяли функции. Раньше он мог решать много вопросов в любое время. Теперь по пятницам звонить не нужно - “не рабочий день”. Ничего сам не решает. Теперь это ретранслятор, а не куратор. Прямые контакты с учебной частью не дает.
НЕМНОГО ОПРОВЕРЖЕНИЙ С ИХ САЙТА:
В: Как быть, если ребенок отстал от программы и имеет пробелы в знаниях?
О: После двух недель обучения, педагоги дают рекомендации по обучению, если пробелы в знаниях сильно большие, рекомендует занятия с репетитором, если не совсем, то индивидуальный план по ключевым темам предмета на самообучение с просмотром уроков в записи, по пропущенным или не понятным темам. Источник: https://og1.ru/voprosy-i-otvety
Комментарии: Полное вранье. Сами ни разу ничего не говорили. Пока мы не забили тревогу. 2 недели согласовывали время консультации. На консультации (Математика) все выглядело так: “Че вам не понятно? Че звоните? Я все дала - смотрите видео!” Больше мы естественно не обращались.
В: Будет ли возможность вернуться в обычную школу?
О: Да, в любой момент можно вернуться в очную школу, но мы всегда готовы получить обратную связь от вас и помочь решить все вопросы, чтобы сделать обучение в наше гимназии максимально комфортным и продуктивным для вашего ребенка. Источник: https://og1.ru/voprosy-i-otvety
Комментарий: Им вообще все равно на вас и на все кроме оплаты.
Никому не рекомендую именно данную школу. Ищите другие варианты.
Мы перешли в другую онлайн школу и все стало супер!
В другой школе у нас училось двое детей. И за период обучения вообще не было такого как тут. Все было отлично.
Но дети взрослеют и им нужен социум, одному ребенку было очень тяжело морально постоянно находиться дома за монитором. И он сам попросился в обычную школу. Другому же ребенку было вполне комфортно. Поэтому, выбирая онлайн обучение, учитывается темперамент ребенка, т.к. психическое здоровье важнее любого образования. И на последок, все онлайн школы позиционируются как отличная возможность совмещать спорт и школу - ну можем у кого-то это и правда, но в целом нет, времени тут за занятиями и выполнением ДЗ нужно проводить гораздо больше чем в обычной школе.
Ответить
0 комментариев
Специально искали с родителями школу, где было погружение в предметы, нужные для сдачи в авиационный. Поступить в МАИ — моя мечта. А гимназия сотрудничает с этим институтом напрямую. это стало решаюшим фактором для перевода.
Ответить
0 комментариев
Сколько себя помню, мы с родителяи то зимуем во Вьетнаме, то решили пожить в Таиланде, то ездили по Европе. Это наша жизнь и мне она нравится. Но родители хотят, что мы с братом получили образование, а с учебой у нас были проблемы. Сначала мы учились в обычной школе, а потом нас учила мама. А потом в Греции мы познакомились с семьей, дети которых учатся в гимназии, и мы тоже поступили. Мне тут нравится - я общаюсь с учителями и одноклассниками, как будто они рядом, куда бы мы ни поехали. Иногда мы встречаемся по-настоящему в разных странах и это прикольно и здорово!
Ответить
0 комментариев
Я плохо запоминаю даты и числа. В этой школе мне очень помогают учителя, они терпеливые, а тесты когда проходишь несколько раз, поневоле что-то да запоминаешь. Закончила 10-ый с половиной пятерок, это мое личное достижение. Родители сказали, не зря деньги потрачены)
Ответить
0 комментариев
Буду поступать в РЭУ им. Г.В. Плеханова, когда мы с родителями это поняли, стали искать профильные школы. Из всех вариантов понравились 2, но гимназия "прошла" потому, что онлайн. Для нас так удобнее, чтобы не ездить постоянно, а живем мы за городом.
Ответить
0 комментариев
Ответить
0 комментариев