Главная страница/Skillbox/Отзывы о курсе «Профессия Директор клиентского сервиса»
Skillbox

Отзывы о курсе Профессия Директор клиентского сервиса - Skillbox

4,72

На рейтинг школы влияет:

  • Оценки отзывов на школу (учитываются новизна отзыва, популярность отзыва среди других студентов, количество комментариев под отзывом)
  • Периодичность появления новых отзывов на школу
  • Количество возвратов и решенных школой проблемных ситуаций студентов
  • Количество студентов-выпускников и популярность школы среди пользователей
3 отзыва
300
Сайт школы
Курс школы

Отзывы о курсе

Профессия Директор клиентского сервиса
Оставить отзыв
5

Достоинства

Особенно понравился модуль по управлению клиентским портфелем и работе с VIP-клиентами. Много реальных кейсов и инструментов, которые можно применять сразу.

Недостатки

Хотелось бы больше примеров из e-commerce, так как упор в основном на digital и агентский бизнес.

Другие впечатления

Работаю аккаунт-менеджером и всегда хотела вырасти до позиции руководителя. Курс помог понять, как выстраивать клиентский сервис на уровне стратегии, а не отдельных задач. Теперь умею работать с конфликтами, удерживать клиентов и управлять командой.

Скидка 5% по промокоду

Ответить

next0 комментариев

4

Достоинства

Очень полезным оказался блок по аналитике и метрикам клиентского сервиса. Теперь знаю, как правильно оценивать работу отдела и доказывать эффективность руководству.

Недостатки

Иногда лекции были перегружены теорией, и хотелось больше практических заданий для закрепления.

Другие впечатления

Я пришёл на курс уже с опытом управления небольшим отделом, но хотел прокачать стратегический уровень. Программа оказалась полезной: управление командой, KPI, клиентский путь, построение долгосрочных отношений.

Скидка 5% по промокоду

Ответить

next0 комментариев

5

Достоинства

Особенно понравилось, что преподаватели делятся личным опытом и ошибками. Это живо и честно, а не сухая теория.

Недостатки

Мне так всё понравилось, что недостатков не заметила. Даже сложные темы подаются доступным языком.

Другие впечатления

Курс помог мне системно взглянуть на работу с клиентами. Раньше я решала задачи точечно, теперь умею строить процессы, предотвращать проблемы и развивать лояльность. Чувствую себя гораздо увереннее на работе и уже получила повышение.

Скидка 5% по промокоду

Ответить

next0 комментариев

Оставить отзыв
Оставьте ваш отзыв о курсе :course о компании Skillbox.
Поставьте вашу оценку
Название курса
Достоинства курса и школы
Недостатки курса и школы
Другие впечатления о курсе и школе
0 символов

Добавить фото

До 5 файлов размером не более 5 Мб каждый
Имя
Фамилия
Электронная почта
Страна и город
Спасибо за ваш отзыв
Мы проверим его и опубликуем в течение суток
Не забудьте про письмо
Мы отправили его на указанную вами почту . Перейдите по ссылке из письма и завершите регистрацию, чтобы ваш отзыв попал на модерацию.