Главная страница/Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ

Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ

4,60

На рейтинг школы влияет:

  • Оценки отзывов на школу (учитываются новизна отзыва, популярность отзыва среди других студентов, количество комментариев под отзывом)
  • Периодичность появления новых отзывов на школу
  • Количество возвратов и решенных школой проблемных ситуаций студентов
  • Количество студентов-выпускников и популярность школы среди пользователей
3 отзыва
300
Сайт школы

Отзывы о «Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ»

Оставить отзыв
5
,

Хотелось понять как применять продуктовый подход конкретно для исследований

Была задача понять как применять продуктовый подход конкретно для исследований. Был опыт продуктового подхода только для IT-решений. Понравился хорошо структурированный материал.

Ответить

next0 комментариев

5
,

Всё полезно и интересно. Удобен гибридный формат

В первую очередь был запрос на получение теоретического материала, так как учусь на исследователя в компании. Материал понравился - всё полезно и интересно, преподаватель, гибридный формат.

Ответить

next0 комментариев

5
,

Ценны примеры из опыта

Хотелось понять, как оформить в продуктовую упаковку исследовательские решения в нашей компании. Весь материал оказался очень полезен. Самое интересное, когда Ирина делилась примерами из своего опыта :)

Ответить

next0 комментариев

Оставить отзыв
В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о компании Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ
Поставьте вашу оценку школе
Название курса
Достоинства курса и школы
Недостатки курса и школы
Другие впечатления о курсе и школе
0 символов