Благодаря понятным лекциям и хорошей практики, я смогла вырасти до уровня, про который даже не думала) До начала обучения я рисовала исключительно на бумаге, а с цифровым искусством начала знакомиться всего за несколько месяцев до старта и курс превзошёл все мои ожидания
Отдельная благодарность нашему ментору — Николаю Шефферу
Его внимание к деталям, ясные объяснения, постоянная поддержка и искренняя заинтересованность в нашем прогрессе были особенно ценны для меня.
Спасибо огромное!
Это был по-настоящему ценный и вдохновляющий опыт, который стал для меня важной вехой
Если сомневаетесь, стоит ли проходить обучение в этой школе, то не стоит откладывать и думать!
Ответить
0 комментариев
Курс "Основы создания персонажей" в Smirnov School стал для меня настоящим открытием. Я всегда мечтала создавать своих собственных героев, но не знала, с чего начать. Ира Фидлер, наш ментор, просто перевернула мое представление о процессе! Ее разборы работ – это не просто указание на ошибки, а настоящий мотиватор двигаться дальше, пробовать новое и не бояться экспериментировать. Я почувствовала, как расту не только как художник, но и как личность. Каждый курс в школе – это новый вызов, новые знания!
Если и бывают, то быстро их исправляют) Спасибо ребятам из поддержки
Всегда жду с нетерпением начала, потому что знаю, что будет интересно!
Ответить
0 комментариев
Мне очень понравилась подача с курса "Основа CG рисунка": все максимально кратко и доходчиво. Для себя я узнала много нового, хотя я уже не новичок в отношении ФШ, так что данный курс могу посоветовать, как и начинающим, так и уже уверенным CG художникам. На курсе рассказываются многие фишки фш, а так же дается очень структурированный пайплайн, следуя которому можно получить афигенский результат. Эти работы можно смело положить в свое портфолио. Спасибо большое моему ментору! Свои работы прилагаю к отзыву.
Я для себя не выявила недостатков.
Единственное, что я могу порекомендовать школе: не стоит писать в рекламных буклетах, что ментор сам Иван Смирнов, потому что на основах CG другой ментор. Так или иначе, спасибо большое, что откликнулись на мою ситуацию и сделали все максимально комфортным образом!:)
Ответить
0 комментариев
Долгое время работаю художником на разных проектах, но проблемы с цветом и светом оставались всегда. Курс помог структурировать понимание о цвете и свете и сделать новые работы более красочными и сочными. Из плюсов стоит отметить очень подробный и внимательный фидбек преподавателя каждой домашней работы
Было мало времени на практику - 1 неделя. Было бы здорово если бы времени давалось больше и объем домашней работы так же возрос бы.
Все прошло гладко!)
Ответить
0 комментариев
Прошёл курс «3D для 2D-художника» в Smirnov School и остался очень доволен. Научился создавать простые 3D-объекты, настраивать освещение и камеру. Теперь эти навыки помогают мне в 2D-проектах — не нужно вручную строить перспективу или продумывать направление света. Рекомендую тем, кто хочет повысить качество своих работ.
Ответить
0 комментариев
Я стажируюсь в качестве концепт-художника по персонажам на проекте Yamato Realm под руководством Ивана Смирнова. Это игровой проект в сеттинге древней Японии, с историческими и мифологическими отсылками и классным визуальным стилем. Для меня Yamatо Realm - это проект, где я искренне получаю удовольствие!
И, конечно, ценный опыт сотворчества, не похожий ни на что, чем я когда-либо занималась раньше )
Не вижу недостатков) Нужно просто хорошо понимать, что на любое обучение и проект нужно время и выделять его для себя достаточно- тогда прогресс неизбежен)
Мне очень нравится. И то, что уже получилось, и текущие задачи, и то, что создают другие художники на проекте. Ещё я очень радуюсь , когда вижу наши работы в топах Артстнции, потому что знаю, сколько сил в это вложено: как мы все вместе слушаем разборы, думаем над фидбеками, исправляем, делимся рефами и идеями, снова творим- пока не получится нечто реально крутое. И, по-моему, оно действительно получается✨
По крайней мере, мы в это верим и очень стараемся!🔥
Ответить
0 комментариев
Когда воскресенье со Штукой — твой любимый день недели.
Недавно я завершила обучение на курсе «Профессия игровой художник», и хочу отметить, что это был действительно ценный и вдохновляющий опыт. Этот курс стал уже восьмым в моей коллекции от Smirnov School — и снова ни капли разочарования. Ни об одном из них я ещё не пожалела, и останавливаться на достигнутом не планирую.
Хочу от всей души поблагодарить школу и моего ментора за 8 месяцев усердной, насыщенной и профессиональной работы. Сейчас испытываю смешанные чувства — одновременно радость и лёгкую грусть. Воскресенья стали для меня настоящим праздником.
До сих пор помню свои первые домашние задания — не верится, что всё это пролетело так быстро. Особенно в памяти остались вечера со скетчингом пропсов под фэнтезийный сериал, за окном дождь, а я с удовольствием и полной отдачей в процессе. Эти моменты навсегда останутся в сердце.
Буду скучать по нашим воскресным созвонам, по поддержке и профессионализму ментора Таши, по конструктивному и доброжелательному фидбеку. Сам курс оказался по-настоящему мощным, глубоким и интенсивным — это был вызов самой себе. Иногда встречала с ним рассвет, потом — на работу, а вечером возвращалась к проекту. Чуть-чуть поседела, конечно 😂, но зато результат радует!
Тем, кто ещё раздумывает, — советую не сомневаться. Но важно понимать: курс не для ленивых и не для тех, кто сдаётся при первых трудностях. Хочешь прогресса — будь готов трудиться: Work, Work and Work. Многое ещё не успела доделать, но обязательно продолжу.
Огромное спасибо Smirnov School за этот незабываемый путь. Ура! 🥳
Ответить
0 комментариев
Много инфы и практики сразу по материалу. Были клевые менторы на потоке.
Будет мало времени на друзей и т.д.
Все супер ,кому надо быстро прокачаться отличный вариант, хорошо б такое постоянно проходить), но надо сразу оставлять себе много времени , так как надо будет и материал изучить и применять все сразу и много. Круто, что информация концентрированная, все сразу к делу. Есть блок с 3D и векторами. В процессе устаешь периодически, а поэтому надо морально готовиться к возможным спадам в процессе. Но плюсом , что в потоке все работают, постоянный обмен информацией, еще тебе параллельно менторы подкидывают. Так что в итоге уставший, но довольный результатами прогресса и проделанной работы
Ответить
0 комментариев
Качественная стурктура, рассчитанная на жестку прокачку скилла
Нужно много работать
Прошла длительный курс, который затрагивает все базовые области в cg, от скетчинга до 3D. Cтруктура просто огонь, порядок обучения так выстроен, что темы переходят одна в другую, материал ложится слоями и отлично усваивается. Плюсом стабильная практика и закрепление результатов. Еженедельные разборы домашки и в целом интенсивный темп обучения задает ритм, из которого довольно сложно выйти, а это огромный плюс. Помимо основных навыков курс учит учится,как бы это ни звучало, неплохо дисциплинирует и помогает увидеть собственные слыбые и сильные стороны. Отдельное сердечко ментору Таше, фидбек всегда в точку, если надо придраться побольше, вообще изи! Я так привыкла слушать ее разборы каждое воскресенье, что теперь даже немножко грустно. В общем, жаль, что я не прошла этот курс раньше, очень довольна результатом и обязательно вернусь в школу еще!
Ответить
0 комментариев
Прошла огромный курс "Профессия игровой художник", который очень сильно прокачал мои навыки и осознанность в рисовании.
Очень понравились полезность и интересность лекций, на каждую тему было выделено достаточное количество материала. Также очень важным аспектом является менторство - качественные разборы, возможность связаться с ментором практически 24\7 и получить обратную связь и поддержку. Было достаточно моментов, когда я сомневалась и переставала верить в себя и свои силы, но ментор помогала мне. Вот, что самое важное дал мне курс:
- Очень сильно прокачал мои навыки скетчинга и рендера
- Дал понять как выстраивать работу и обучение именно в моем случае
- На что нужно обращать внимание в работе, где искать ошибки, чтобы улучшить работу
- Уметь заканчивать работы, с чем у меня были проблемы. А также убирать свой перфекционизм, когда он мешает
- Быть уверенной в своих решениях - какой дизайн лучше, какое цветовое решение оставить, на каком моменте остановиться в рендере
Хотелось бы больше информации по поводу трудоустройства, возможно одну отдельную лекцию на эту тему. Хотя существуют QA-сессии, там всегда можно задать любые вопросы Ивану.
Также нужно быть готовым к огромной работе, вы будете очень уставать. Я поняла, что стоило дать себе меньше работы, чтобы так сильно не истощиться, возможно менторам стоит почаще напоминать о важности отдыха и качественном распределении задач, но это лично моя проблема.
В любом случае очень советую данный курс, оно точно того стоило!
Ответить
0 комментариев
Таша как ментор и человек — легенда. Каждый фидбэк проходил с чистым кайфом и был самым ожидаемым событием недели. Бывало отходили от темы разбора работ, но не было такой темы или истории, которую не хотелось бы продолжать слушать)
Обучение проходило прекрасно. Был чатик с группой и потоком в дискорде. В голосовом постоянно сидели несколько челов и стримили процесс рисования. Лекционный материал — набор из базовых курсов школы, идущих в наиболее полезном для изучения порядке. Плюсом к лекциям нам дали набор из экспеншен курсов с неочевидными темами, информацию на которую обычно не найти. На курсе вас ждёт много (ТОННА) практики, рисовачи-поболтачи с менторами раз в неделю, QA сессии от Ивана, где можно задать буквально все вопросы, стримы с приглашёнными гостями из индустрии и лютый кайф от процесса если вы любите рисовать. Не было ни одной темы на которой я бы сидел без желания взять стилус в руки (но так было не у всех).
Есть и пара незначительных недостатков: за весь курс было всего 3-4 стрима с гостями из индустрии, на одном из которых мне не дали доступ к записи т.к. именно его почему-то можно было смотреть только в онлайне. Ещё один насущный лично для меня недостаток в том, что почти не было материала по ИИшкам, хотя они уже активно применяются компаниями в пайплайнах. Был стрим с гостем из индустрии по ним, мне это открыло глаза на многое, но, всё же, хотелось ещё, например, в рамках доп лекций.
До курса поставил себе чёткую цель попасть в геймдев, и штука была потенциальным инструментом для быстрого её достижения. Так оно и оказалось.
Во время курса написали с предложением фриланса где-то 3 компании, 2 из которых — инди-проекты. Произошло это после выкладки на лайктайм домиков с курса. Лайктайм и линкедин — мегаинструменты по поднятию охвата. На дипломе удалось выполнить параллельно с курсом 2 концепта домика для SunStrike Studios.
После курса ещё не прошло недели, и не было просмотра дипломов представителями, но уже одна компания (G5) написала с предложением выполнить тестовое на позицию художника окружения.
В общем, Штука — та самая база, которой всем так недостаёт. Будет трудно, но оно того стоит. Никто за вас рисовать не научится. Курс дал понимание того, чего ждут компании от художников, сколько времени необходимо потратить для закрепления навыка, куда двигаться дальше. Заставил ОЧЕНЬ много рисовать и не позволил остановиться. Никогда не было такого желания рисовать как сейчас)
Ответить
0 комментариев
Отличная подача материалов, большой охват тем, эффективный формат
Пришлось учиться без выходных и праздничных дней
Мои страхи и как я их преодолела
Когда я только начинала курс, меня пугало всё: нехватка времени, недостаток навыков, страх не справиться. Но теперь я понимаю — это был один из самых важных профессиональных и личных опытов в моей жизни. Да, было сложно, иногда казалось, что я «ползу к финишу, тяжело дыша», но в итоге —я смогла. И это главное.
Что дал мне курс?
1. Глубокие знания
- Основы скетчинга, работа с формой, цветом, атмосферой.
- Понимание ключевых процессов в студии: как устроена командная работа, что важно на production, как взаимодействовать с другими специалистами.
- Анализ стилей: как их разбирать, на что обращать внимание, как адаптировать под задачи проекта.
2. Прокачка навыков
- Я научилась многократно переделывать работу, даже если она казалась уже достаточно хорошей.
- Поняла, как доводить проекты до конца, а не бросать их на полпути, не теряя задумки и фокуса.
- Освоила критическое мышление — теперь я не просто рисую, а анализирую, что делает арт сильнее.
3. Люди, которые поддерживали
- Мой ментор Таня Загунова (спасибо тебе огромное!) — ты появилась в моей жизни без моего выбора, но стала именно тем человеком, кто помог мне пройти этот путь.
- Одногруппники — мы вместе «выживали», мотивировали друг друга и делились опытом. Это бесценно.
Что в итоге?
Этот курс стал для меня маленькой, но очень насыщенной жизнью — с борьбой, открытиями и ростом. Я не просто получила знания — я поверила в себя. Теперь я готова показать, на что способна, и иду дальше — уже с куда большей уверенностью.
Рекомендую ли я курс?
Однозначно да.
Если вы готовы работать, падать и снова вставать — этот курс даст вам не только навыки, но и профессиональную закалку. А ещё — команду единомышленников, с которыми можно идти дальше.
Ответить
0 комментариев
Заставили рисовать)
Заставили рисовать(
Прошел штуку (курс Профессия игровой художник) и все было замечательно)
Сложно, времени и терпения требуется очень много. У меня частенько его не хватало, но прогресс все равно есть.
Трудно придумать хоть что-то, до чего можно придраться (разве что качество записи на некоторых лекциях страдает. Но так как контент не развлекательный - это не сильный минус)
Большое спасибо нашему ментору Таше Тихоновой за профессионализм и терпение
Ответить
0 комментариев
Курс за короткое время сильно прокачивает навыки 2 D художника. Я пришла на курс со слабым знанием софта Ps., нулевой анатомией, зачатками рендера. И даже не успевая выполнить весь объем домашних заданий , я наскетчила 11 персонажей, 4 сдания и одну диораму, 10 пропсов, мои старые работы сильно слабее дипломного проекта. После окончания курса я сразу стала искать и выполнять тестовые задания. Мне понятно стало как их выполнять. Я применяю все полученные знания на курсе.
Мне очень нравится душевное отношение менторов, основателя школы и менеджеров к ученикам.
Ответить
0 комментариев
Прошла курс "Профессия игровой художник" — и это было невероятное путешествие!✨
Мне понравилось обучение, хоть и было местами сложно из-за внушительных объёмов практики, но этот опыт был крайне ценен. На курсе мы планировали и реализовывали проекты от начала и до конца под присмотром менторов, что дало понимание об осознанном процессе работы. Теперь я чётко понимаю, как расти и двигаться дальше!
Очень благодарна своему ментору, замечательной Татьяне Загуновой, её фидбек был очень полезен и помог обратить внимание на пробелы в знаниях и навыках! ❤️
Была бы возможность, я без раздумий прошла бы этот путь снова! :) ✨
Ответить
0 комментариев
Я прошел в школе 9 курсов и мне есть чем похвастаться). С каждым новым курсом я все больше понимал, что я хочу и что мне нравится. К тому же мои навыки (где-то за 2 года) выросли до неузнаваемых размеров и я благодарен именно школе. Очень понравится, что в школе понимающие и всегда поддерживающие менторы, очень подробные лекции и приятная атмосфера во время обучения
Ответить
0 комментариев
Вот и завершились насыщенные знаниями 8 недель обучения. С перва долго думал стоит идти на обучение или хватит "бесплатных" знаний в интернете, но решил ,что все таки нужен ментор для поднятия скилла. В итоге не пожалел. На курсе присутствовали как опытные так и начинающие ребята в 3D. Менторы курса Александр Городянский и Ярослав Навроцкий мастера своего дела которые давно работают в индустрии и знают как подать информацию. Знают как найти подход к новичкам и к уже опытным ребятам. В течении всего курса ни от кого не отворачивались и отвечали каждому на вопросы и ввели от начала и до конечного результата. Более чем развернуто помогают в освоении каждой программы в которых происходит работа во время курса. Кто еще думает проходить курс "3D персонаж" , то можно не боятся. Фидбеки от этих менторов стоит того чтобы пройти курс.
Ответить
0 комментариев
Только что закончила курс "3D-персонаж", впечатления крайне положительные! На нашем потоке были менторы Александр Городянский и Ярослав Навроцкий, очень опытные и тактичные. В процессе прохождения курса я получила ответы на все свои вопросы, стала чувствовать себя уверенно даже в изначально незнакомом мне софте. Если вы новичок, понадобится посвящать много времени обучению, но результат того стоит
Недостатков нет
Ответить
0 комментариев
Проходила 2 курса в этой школе "основы сg рисунка" и "скетч и форма". Чёткая подача информации, много фишек для работы. Мне было не так просто там учится, тк программа оч насыщенная. Нашла эту школу по рекомендации уже
работающих с сфере гейм.
Ну и вам рекомендую!
Ответить
0 комментариев
Курс коротенький, но насыщенный. Здесь много информации о том, "как", "зачем" и "почему" рисовать в CG. Не только представление об идеальном пайплайне, но и множество приемов и нюансов в работе с Photoshop в целом. Учителя (Иван и Лена) делились советами и впечатлениями, и в целом впечатления положительные.
Ответить
1 комментарий
Хочу поделиться своими впечатлениями после прохождения курса. Остался приятный осадок, чувство усталости от проделанной работы и радость от освоения нового материала. Это как борьба сопротивления материала, но мы, ребята, не просто так держали карандаши и кисти! Мой целью было освоить Photoshop и перестать его бояться. После курсов чувствую, что стала увереннее, начала летать в программе и овладевать новыми навыками. Не жалею о затраченном времени – обмен знаний на время – это честная сделка. Преподаватели - большие молодцы, видно, что они в теме и постоянно совершенствуются!
Ответить
0 комментариев
✨Этот курс в SmirnovSchool — мой первый шаг в digital рисовании. У меня есть художественное образование, опыт работы архитектором, но раньше я не пробовала рисовать в фотошопе. Ранее использовала его для обработки фотографий или простой верстки. Теперь же я рисую в этой программе, и этот курс стал своеобразной терапией от страха перед программами, который мучил меня много лет. Не преувеличу — даже корелл использовала с опаской 😅
🔥Лекции были не только информативными, но и понятными. Мой ментор был чудесен, всегда давал деликатные и содержательные комментарии к каждой моей работе. Разборы занимали по 3-4 часа! Необычный, но важный плюс — группа. Мне было важно видеть работы других студентов, и в моей группе собрались настоящие таланты, что стало отличным мотиватором для усердной работы.
⭐В итоге, я очень довольна форматом обучения и планирую продолжить обучение, а также пройти еще три курса.
Ответить
0 комментариев
Мой первый опыт, и это говорит само за себя. Несмотря на нервозность и предрассудки, две с половиной недели прошли в потрясающей атмосфере благодаря сенсею Дмитрию Парчутову, который был источником знаний и терпения. Лекции Марины Пахомовой заслуживают отдельной похвалы – материал изложен понятно, и каждый урок был понятен на 100%. Если вы думаете, стоит ли записываться на этот курс – ответ однозначен, да!
Ответить
0 комментариев
Ваш курс по Procreate мне очень понравился, особенно благодаря ментору, Дмитрию Парчутову. Программа курса хорошо структурирована, и лекции преподавателя приятны и интересны. Единственным минусом для меня было время разбора домашних работ, начинающееся в 19:30 по Москве (для меня в 23:30). Но я решительно продержалась до конца, потому что хотела усвоить каждую деталь. Планирую записаться на еще пару курсов в ближайшее время и постепенно заполнить свой багаж знаний до отказа.
Ответить
0 комментариев
Отличный курс – понятный, структурированный. Радует, что информация подается порциями, лекции длительностью 10-20 минут легче усваиваются. Задание на создание диорамы с прудом, домиком и деревьями простое, но емкое. Фидбек от Алексея подробный и качественный, помогает не только с техническими аспектами, но и советами по улучшению композиции, цветовой гаммы и дизайна. Группа тоже отличная – активные ребята, поддерживают друг друга. Курс подойдет как новичкам, так и художникам и начинающим 3D-моделлерам, кому нужна компактная информация и освоение основ программы в короткие сроки.
Ответить
0 комментариев
Всем привет! Хочется поделиться своими впечатлениями по поводу курса "Основы 3D". Сразу хочу сказать что прежде чем пойти на курс, с 3D познакомился в ноябре этого года и куда какие кнопки нажимать уже знал, благодаря знакомству с другим бесплатным "оранжевым" 3Д-пакетом. Все это благодаря своей работе и "Ты либо учишь - либо уволен!" Так что убегая от таких работодателей, очень сильно хотелось овладеть основами настоящего 3Д и закрыть пробелы в знаниях (или хотя бы их обрести). И жалею лишь что не сделал этого раньше, т.к большое количество ошибок при самостоятельном обучении успело глубоко укорениться. Т.к работаю обычным дизайнером средней руки, не знал о всех тех технических препятствиях что меня ждали, ведь на основной работе требовали лишь "красивую картинку" - забегу вперед и скажу что бояться благодаря ментору, а у меня на потоке был Константин Сараев - АБСОЛЮТНО нечему. Круто то, что есть выбор в лекциях - они предзаписанные и выдаются раз в неделю, можно выбрать в каком софте проходить. А именно лекции по Maya и Zbrush, выбрал тугой Zbrush с его Z-modeller. И не пожалел, ведь раньше открывал Зебру (и боялся на неё смотреть) на 5 минут лишь для сведения геометрии, а теперь плюс-минус понимаю какая кнопка что значит и внутри не включается "Потерянный Траволта". Но самое крутое что есть в курсе - созвоны каждую среду, которые не дают расслабляться. Курс рекомендую всем новичкам, которые хотят понять и мучаются внутренними вопросами "А нужно ли оно мне все?", "2Д страдание или 3Д наслаждение?", "Или все таки на завод?" - каждый на курсе для себя найдет ответ или хотя бы приблизится к нему. Ну и еще раз отдельное спасибо хочется сказать ментору - Константину Сараеву, за то что в очередной раз перестроил восприятие кнопок и подхода к работе, его оптимизации.
Ответить
0 комментариев
Шесть насыщенных недель обучения помогли мне быстро освоить 4 новых для меня софта. Теперь я понимаю, как эффективно организовать учебный процесс и продолжать изучение новых инструментов без страха. Рада, что завершила работу с курсом, и даже несмотря на ошибки, уверена, что смогу вернуться в вашу школу в будущем.
Ответить
0 комментариев