Дисциплина, сильная базовая подготовка, практикоориентированность.
Не всем подходит стиль «на выживание», стрессоустойчивость обязательна.
Учёба в ИвГМА — это как армия. Тяжело, строго, но выходишь готовым специалистом. Преподаватели требовательные, но если учиться, то можно получить всё, что нужно. Главное — быть готовым пахать с утра до вечера.
Сильная педиатрическая школа, отзывчивый деканат.
Большая нагрузка, не каждый справится без «нервов».
Заканчивал педиатрический факультет. Отдал академии шесть тяжёлых, но важных лет. Очень благодарен деканату — всегда поддерживали и шли навстречу. Сессии были адом, но теперь я точно знаю: врачом становятся в ИвГМА.
Ответить
0
комментариев
Строгая система — кому-то это подходит.
Отсутствие гибкости, устаревшие методики, минимум уважения к студентам.
Очень разочарован. Ожидал современного подхода, а получил совок. Большинство преподавателей не слушают студентов, игнорируют вопросы, объясняют одно и то же десятилетиями. Атмосфера — как в армии.
Ответить
0
комментариев
Хорошая база, качественные учебники.
Недостаток поддержки, преподавание без индивидуального подхода.
Я ушла из ИвГМА через два года. Не смогла справиться с нагрузкой, да и преподаватели не стремились помочь. Часто приходилось искать материал самой, на занятиях чувствовала себя потерянной. Возможно, медицина — просто не моё.
Ответить
0
комментариев
Высокие требования, практика в реальных условиях.
Очень высокая нагрузка, не каждый выдерживает.
Закончил в 2015-м, по специальности работаю до сих пор. Большую роль сыграли именно преподаватели: учили честно, строго, не «за оценку», а за реальные знания. Особенно благодарен кафедре хирургии.
Ответить
0
комментариев
Прозрачность системы, профессионализм преподавателей.
Высокий темп и большой объём информации.
Поступил по совету родителей — оба медики, оба закончили ИвГМА. Не пожалел. Да, тяжело, особенно первые два года. Но преподаватели стараются. Экзамены честные, без намёка на взятки. Учебники нормальные, дают список литературы, никто не «заставляет угадывать».
Ответить
0
комментариев
Программа насыщенная, есть шанс много взять, если сам стараешься.
Отсутствие живого контакта с частью преподавателей, безынициативность.
Учусь на пятом курсе. Сложнее стало с каждым годом. Некоторые преподаватели на клинических кафедрах просто «гонят план», студенты им малоинтересны. Знания нужно выцарапывать.
Ответить
0
комментариев
Сильные кафедры по специальности, целенаправленная подготовка.
Разный уровень преподавания на разных кафедрах.
Учусь на 6 курсе, впереди диплом. В целом доволен, многое зависит от кафедры. Есть места, где прям интересно, есть где надо просто перетерпеть. Подготовка к госам тяжёлая, но чувствуется, что знания пригодятся.
Ответить
0
комментариев
Подготовка, сравнимая с зарубежной.
Очень строгие требования на экзаменах, стресс постоянный.
Закончила в 2004. ИвГМА дала мощную базу, я потом проходила стажировку за границей и сдала экзамены без проблем. Спасибо всем, кто меня учил, особенно профессору Дьякову — именно он научил клиническому мышлению.
Ответить
0
комментариев
Есть мотивированные преподаватели, интересные клинические разборы.
Непоследовательное оснащение и усталый преподавательский состав на отдельных кафедрах.
Обучаюсь на стоматологическом факультете. Оборудование на кафедрах разное: где-то современное, где-то техника прошлого века. Преподаватели тоже очень разные, некоторые откровенно устали от своей работы.
Ответить
0
комментариев
Серьёзная база с первого курса, хорошие объяснения.
Требуется очень много времени на подготовку, практически нет «запаса» на отдых.
Учусь на втором курсе. Поначалу было тяжело привыкнуть к объёму, особенно к латыни. Но уже начинаю втягиваться. Спасибо преподавателям, которые объясняют спокойно и доходчиво. Не ожидал, что будет столько клинических терминов уже на раннем этапе.
Ответить
0
комментариев
Формируют отношение к профессии, дают базу, учат думать.
Местами устаревшая техника в учебных аудиториях.
Академия дала мне не только профессию, но и уверенность в себе. Преподаватели действительно видят в нас будущих врачей и стараются развивать эту ответственность. Это дорогого стоит.
Ответить
0
комментариев
Сильные базовые предметы, профессиональные лекторы.
Нет баланса между учёбой и внеучебной жизнью.
Учусь на втором курсе. Химия и биология идут тяжело, очень большой объём материала. Преподаватели жёсткие, но в рамках. Плохо то, что нет времени ни на что кроме учёбы, даже кружки практически не посещают.
Ответить
0
комментариев
Индивидуальный подход, дружелюбная атмосфера на кафедре.
Вне кафедры — типичная бюрократия и проблемы с расписанием.
Закончила педиатрический факультет, сейчас на ординатуре. Благодарна кафедре детских болезней — отношение тёплое, подход индивидуальный. У нас всегда была обратная связь, преподаватели старались помочь разобраться.
Ответить
0
комментариев
Преподаватели с опытом, сильная школа, уважение к профессии.
Для некоторых студентов современные подходы преподавания могут показаться устаревшими.
Закончил ИвГМА в 1999 году, тогда было сложно, девяностые не щадили никого. Несмотря на это, преподаватели были на высоте. Нас учили по-настоящему, строго, с уважением к предмету. Эти традиции очень важны. Надеюсь, что они сохраняются и сейчас.
Ответить
0
комментариев
Некоторые преподаватели хорошо объясняют.
Хаотичная организация, устаревшие методы, отсутствие системности.
Хотел быть врачом, но академия отбила всё желание. Преподаватели часто кричат, никакой обратной связи, расписание меняется на ходу. Уровень дисциплины низкий — слышал о списывающих на экзаменах. Очень разочарован.
Ответить
0
комментариев
Честный и строгий подход, хорошая организация практик.
Многое зависит от потока и преподавателей, повезёт — отлично, нет — сложнее.
Моя дочь учится в ИвГМА, и как мама могу сказать — это достойное заведение. Учеба тяжёлая, но всё по делу. Преподаватели строго спрашивают, но всегда открыты к вопросам. Сейчас она проходит практику и довольна тем, как всё устроено.
Ответить
0
комментариев
Глубокие знания, качественные лекции, сильные преподаватели.
Перегруженность учебного плана, особенно в периоды сессии.
Училась на лечебном факультете. Сказать, что было легко — нет, но и не жалею. Преподаватели серьёзные, материал подаётся структурировано. Особенно понравились занятия по фармакологии и терапии. Да, есть перегибы с нагрузкой, но в итоге всё это дало результат.
Ответить
0
комментариев
Преподаватели по анатомии и терапии — настоящие профи.
Слабая административная организация.
Учился, перевёлся. Причина — постоянные перебои в расписании, преподаватели приходят без предупреждения, меняют темы. Учиться было тяжело не из-за предметов, а из-за хаоса в организации.
Ответить
0
комментариев
Репутация, хорошие перспективы, строгая, но справедливая система.
На младших курсах почти нет возможности дышать — постоянные зачёты, тесты, долги.
Мой дядя — выпускник ИвГМА, сейчас заведует отделением в областной больнице. Благодаря подготовке в академии он добился многого. Я тоже поступил сюда и пока доволен. Программа сложная, но понятная, преподаватели отзывчивые, если ты стараешься.
Ответить
0
комментариев
Отличная практика в больницах, возможность увидеть «реальную медицину».
Перегрузка теорией на младших курсах, не хватает живой связи с преподавателями.
Поступил в ИвГМА осознанно, потому что здесь сильная клиническая база. На старших курсах действительно появляется возможность ходить в больницы, смотреть, учиться у практикующих врачей. Но до этого надо пережить первые курсы, где всё завалено теорией.
Ответить
0
комментариев
Есть достойные, вдохновляющие преподаватели.
Разный уровень педагогов, нет стандарта качества преподавания.
Преподавание в академии разное. Есть настоящие профессионалы, а есть те, кто просто приходит «отсидеть». Обидно, когда попадаешь к таким людям, особенно по ключевым предметам. Из-за этого общее впечатление портится.
Ответить
0
комментариев
Доброжелательная атмосфера, сильная химическая подготовка.
Неудобное расписание, пары иногда заканчиваются очень поздно.
Учусь на фармацевтическом, преподаватели в большинстве внимательные. Объясняют доступно, особенно по химии. Сложно, но если учишься — всё получается. Есть выбор практики, можно попасть в разные аптеки и лаборатории.
Ответить
0
комментариев
Профессионализм преподавателей, клинический подход.
Учиться тяжело — без мотивации не вытянуть.
Я закончила ИвГМА в 2017 году. Прекрасные преподаватели, особенно на кафедре терапии. Всегда поддерживали, помогали и делились практическими кейсами. Жёсткие, но справедливые. Гордость за свою alma mater!
Ответить
0
комментариев
Есть базовая системность и дисциплина.
Мало гибкости, устаревшие подходы, равнодушие части преподавателей.
Проучилась два года, перевелась в другой вуз. Не выдержала темпа, плюс ощущалось, что преподаватели не стремятся заинтересовать студентов. Всё по старинке, мало интерактива.
Ответить
0
комментариев
Реальная подготовка к практике, сильная методическая база.
Не каждому подойдёт такой темп и формат — это не «лайтовый» мед.
Я выпускница педиатрического факультета. Спасибо академии за чёткую и требовательную систему. Нас не жалели, спрашивали строго, но именно так я и запомнила всё. Работать после выпуска не страшно — я была готова.
Ответить
0
комментариев
Чёткая структура, много практики, серьёзное отношение.
Некоторые дисциплины даются «в лоб» — без адаптации под уровень студентов.
ИвГМА — не место для ленивых. Если пришёл за знаниями — получишь. Но халявы тут не будет. Отчисляют жёстко, никто уговаривать не будет. Зато потом ты специалист, который точно знает, что делает.
Ответить
0
комментариев
Несколько преподавателей действительно увлечены своим делом.
Негативное отношение со стороны части преподавательского состава.
Преподавание оставляет желать лучшего. Встречаются преподаватели, которые унижают студентов на парах. Считаю, что такое отношение недопустимо. Есть отличные специалисты, но их мало.
Ответить
0
комментариев
Высокий шанс устроиться по профессии, диплом ценится.
Учиться сложно, надо много самоорганизации.
Учился в ИвГМА, остались в основном положительные воспоминания. Очень благодарен преподавателям по терапии и хирургии. Их подход — строгость с поддержкой. Защитил диплом с отличием, устроился по специальности сразу.
Ответить
0
комментариев
Готовят сильных специалистов, хорошая базовая подготовка.
Трудно судить, как обстоят дела сейчас, но хочется, чтобы качество не снижалось.
Наблюдаюсь у врача-онколога, которая закончила ИвГМА. Хочу отметить её высокий профессионализм и чуткое отношение. Видно, что фундаментальные знания у неё на уровне. Благодарна институту за таких выпускников.
Ответить
0
комментариев
Базовое образование достойное, есть практические возможности.
Слабая организационная работа, путаница с расписанием и кафедрами.
В академии действительно дают основу. Но вот реализация страдает: иногда сложно разобраться в графике занятий, преподаватели меняются. Хаос в документации. Хотелось бы больше стабильности.
Ответить
0
комментариев
Сильные кафедры, особенно педиатрия, мощная теоретическая база.
Учебная нагрузка очень высокая, порой выматывала до предела.
Училась на педиатрии, закончила в 2019. Было тяжело, но я ни разу не пожалела о выборе. Да, строгие преподаватели, но по-другому в меде и не бывает. Горжусь тем, что выпустилась именно из ИвГМА.
Ответить
0
комментариев
Сильная база, отличные клинические кафедры, дисциплина.
Часто устаревшие подходы к преподаванию, мало гибкости.
Я учусь на 4 курсе лечебного факультета. Академия серьёзная, не прощает разгильдяйства. Если учишься — получаешь знания, если надеешься «пронесёт» — не получится. Многие преподаватели до сих пор работают по советским стандартам, и это чувствуется.
Ответить
0
комментариев
Есть доступ к хорошей практике, понятный учебный план.
Отсутствие инициативы у некоторых преподавателей, формальный подход.
Много хорошего слышала об ИвГМА, но реальность оказалась сложнее. Попала в поток, где преподаватели просто зачитывают материал с листа. Сама ищу информацию в интернете. Да, база хорошая, но не все преподаватели заинтересованы.
Ответить
0
комментариев
Конкурентный диплом, практическая направленность, сильные преподаватели.
Сильно загруженная программа, надо уметь распределять силы.
Закончил в начале 2000-х. Горжусь этим дипломом. Учиться было сложно, особенно на первых курсах, но качество подготовки — безусловное. Многие мои однокурсники работают в России и за границей, проблем с трудоустройством ни у кого не было.
Ответить
0
комментариев
Сильные старшие преподаватели, разборы клинических кейсов.
Много стрессовых ситуаций, не всегда справедливая оценка усилий.
В целом доволен. Учат строго, но по делу. Многие преподаватели с опытом — знаешь, что если сказал диагноз неправильно, то объяснят, почему. Главное — быть готовым работать на износ. В медицине по-другому нельзя.
Ответить
0
комментариев
Формируют выносливость и стрессоустойчивость.
Недостаточно поддержки в адаптации, особенно на первых курсах.
Рассказы о жёсткости преподавателей — не миф. Здесь тебя не гладят по голове, каждый семестр борьба за зачёт. Зато сейчас на практике понимаю, что готова. И всё-таки хотелось бы чуть больше человечности, особенно к первокурсникам.
Ответить
0
комментариев
Преемственность поколений, сильные традиции.
Не все кафедры одинаково развиты, есть «отстающие».
Училась в 90-х, преподаю сейчас в клинике. Приятно видеть, что академия сохраняет фундаментальные ценности. Очень важно, что молодёжи дают возможность учиться на практике, а не только по книжкам.
Ответить
0
комментариев
Чёткая ориентация на практику, реальная подготовка к профессии.
Очень строгая система оценки, легко получить «неуд», если не выучил тему.
Закончил академию три года назад, сейчас работаю терапевтом в поликлинике. Хочу поблагодарить преподавателей за то, что дали чёткое понимание практической медицины. Никакой «воды» — всё, что нужно знать врачу, объясняли строго и по делу.
Ответить
0
комментариев
Есть хорошие преподаватели, но их мало.
Формальный подход, мало вовлечённости в образовательный процесс.
Пожалела, что не выбрала другой вуз. Очень формальное обучение, преподаватели просто читают с листа, не интересуются, поняли ли студенты. Атмосфера скорее напряжённая, чем мотивирующая.
Ответить
0
комментариев
Поддержка в научной сфере, активное участие преподавателей.
Много бюрократии при подаче заявок на конференции.
Сейчас на 6 курсе, хочу в ординатуру. В академии хорошо развиты возможности для участия в научной деятельности. Публиковался дважды. Руководитель всегда помогает с подготовкой статей, ездил на конференции в Москву.
Ответить
0
комментариев
Подготовка к реальной практике, акцент на мышление врача.
Огромные объёмы информации, нет времени на «передышку».
Я выпускник 2020 года. Работаю на «Скорой». Благодаря ИвГМА умею быстро принимать решения, а не просто «зубрю». Особенно благодарен кафедре внутренней медицины — благодаря им смог научиться клиническому мышлению.
Ответить
0
комментариев
Есть преподаватели-энтузиасты, старающиеся объяснить.
Хамство, предвзятость, отсутствие современных подходов и плохая коммуникация с деканатом.
Поступал с большими ожиданиями, но разочаровался. На парах часто просто спрашивают тему, без объяснений. Многие преподаватели — пожилые, методики преподавания устарели. Некоторые преподаватели откровенно грубят. Не чувствую желания учить.
Ответить
0
комментариев
Глубина знаний, практика, серьёзный подход к подготовке.
Нет системной поддержки ментального здоровья студентов — выгорание почти у всех.
Учусь сейчас. Иногда преподаватели действительно бывают резкими. Особенно на старших курсах. Но по сравнению с тем, что рассказывают друзья из других вузов — здесь хотя бы учат, а не делают вид.
Ответить
0
комментариев
Сильная клиническая база, доступ к практике с раннего курса.
Теоретические курсы не всегда актуальны, часть тем не адаптирована под современность.
Поступила после колледжа, на втором курсе уже начала проходить практику. Очень понравился подход к обучению в клиниках, преподаватели на местах реальные профессионалы. Теория немного отстаёт от времени, но практика всё перекрывает.
Ответить
0
комментариев
Традиции, устоявшаяся система, диплом котируется.
Жёсткое, порой несправедливое отношение, устаревшие методы обучения.
Учился, но в итоге перевелся в другой вуз. Пожалел, что сразу не ушёл. Преподаватели в основном возрастные, отношение к студентам не всегда корректное, особенно если ты не местный. Вся система кажется устаревшей, начиная с расписания.
Ответить
0
комментариев
Поддержка преподавателей, клиническая практика с 3 курса.
Жесткие дисциплины на младших курсах, стресс из-за постоянных зачётов.
Академия хорошая, но требует полной отдачи. На первых курсах по анатомии и гистологии приходилось ночами учить, иначе не сдать. Сейчас уже полегче, больше клиники. Радует, что преподаватели не только требуют, но и помогают разобраться.
Ответить
0
комментариев
Качественное базовое образование, сильные преподаватели.
Очень высокая нагрузка, особенно на первом и втором курсах.
Училась в академии в 2000-е. Моя профессия — стоматолог, и база, которую дали в академии, до сих пор помогает мне на практике. Благодарна кафедре анатомии и гистологии. Было непросто, но знания реальные.
Ответить
0
комментариев
Подготовка специалистов — на высоком уровне.
Устаревшая материальная база, нехватка цифровых ресурсов.
Проблема не в академии, а в системе. Медицинское образование в принципе требует полной отдачи. Но хотелось бы, чтобы хотя бы аудитории были более современными. Некоторые кафедры напоминают советское время не только стилем обучения, но и ремонтом.
Ответить
0
комментариев
Сильные кафедры, особенно по фундаментальным наукам.
Местами не хватает цифровых решений и интерактива.
Закончил недавно. Хочу сказать спасибо кафедре микробиологии и патанатомии. Очень сильные преподаватели, объясняют с примерами. В остальном — как и везде: кто хочет учиться — тот учится, остальным будет сложно.
Ответить
0
комментариев
Крепкая хирургическая школа, много практики, личная вовлечённость преподавателей.
Учиться трудно, расслабиться некогда.
Учился в ИвГМА, сейчас работаю в частной клинике. Очень благодарен преподавателям, особенно кафедре хирургии. Преподы строгие, но реально вкладываются. Без их знаний не стал бы тем, кем являюсь сейчас.
Ответить
0
комментариев
Есть преподаватели, которые действительно хотят научить.
Устаревший материал, неструктурированное объяснение.
Учусь на 3 курсе. Сложностей хватает, но есть ощущение, что нас готовят не к работе, а к бесконечной зубрёжке. Материал не всегда актуальный. Некоторые преподаватели используют старые презентации и не могут ответить на современные вопросы.
Ответить
0
комментариев
Мотивационные педагоги, сильные спецпредметы.
На первых курсах ощущалась полная перегрузка, отсутствие наставничества.
Много раз думала бросить — слишком трудно, особенно в начале. Но со временем втянулась. Очень благодарна преподавателю по фармакологии — он один из немногих, кто действительно заинтересован в успехе студентов.
Ответить
0
комментариев
Надёжное медобразование, высокая репутация.
Требовательность — не всем подходит, но без неё в медицине нельзя.
Академия выпускает по-настоящему классных врачей. Моя коллега закончила ИвГМА, и у неё глубокое понимание предмета. Таких врачей становится всё меньше. Уважение преподавателям, которые держат марку и готовят настоящих специалистов.
Ответить
0
комментариев
Сильная клиническая база, практические навыки.
Много теории, мало интерактива, недостаток современных подходов.
Учусь здесь третий год. Скажу честно — тяжело. Знания дают, но порой преподаватели не объясняют, а требуют. Есть ощущение, что не все хотят работать с молодёжью. Материалы часто подаются сухо.
Ответить
0
комментариев
Жёсткий, но результативный подход к обучению.
Не хватает современных учебных пособий и материалов.
У нас много строгих преподавателей, но именно они дают знания. Особенно выделю Лощакова — экзамен пройти сложно, но знания остаются надолго. В академии надо учиться, списать не получится. Хорошо, что много практики.
Ответить
0
комментариев
Сильный преподавательский состав, дисциплина.
Не хватает современных методик преподавания, много устаревшей информации.
В академии действительно учат. Не жалеют, не упрощают. Преподаватели требуют по полной. Но если хочешь стать врачом, придётся привыкать. Иногда методы преподавания кажутся старомодными, но суть остаётся полезной.
Ответить
0
комментариев
Хорошая интеграция теории и практики на старших курсах.
Сложно с мотивацией на 1–2 курсах из-за перегруза теорией.
Сейчас на 5 курсе. В целом доволен, особенно когда пошли настоящие клинические занятия. Всё, что зубрили на младших курсах, наконец начало «срастаться». Но раньше было тяжело понять, зачем учим такое количество теории.
Ответить
0
комментариев
Доброжелательные педагоги, уважение, объяснение материала.
Некоторым преподавателям не хватает современных методик, особенно на лекциях.
Преподаватель Куликова Надежда Анатольевна — отличная! Доходчиво объясняет, уважительно относится, и к студентам нерусской национальности — тоже. Я сама не русская, и ни разу не столкнулась с грубостью. Думаю, всё зависит от подхода студента к учёбе.
Ответить
0
комментариев
Уровень подготовки, преподавание по классическим методикам, практика.
Жёсткий подход, недостаток современного интерактивного преподавания.
Куликова Надежда — спорная фигура. Иногда на занятиях она резка, но если задать вопрос, всегда ответит. Думаю, что многое зависит от настроя. В целом вуз сильный, но некоторым преподавателям стоило бы пересмотреть стиль общения со студентами.
Ответить
0
комментариев
Ивановский мед. универ - просто 10 из 10! Преподователи отличные, знают свое дело, а интерес к учебы изо дня в день только растет. Лаборатории прекасрно оборудованы. У нас много практики, поэтому я уже чувствую, что с каждым днем становлюсь все увереннее, ощущение, что уже готова работать. Огромное спасибо университету за это. Здесь я точно смогу достичь всего, о чем мечтала. Учиться здесь - лучшее решение, которое я могла принять.
Ответить
0
комментариев
Ответить