Хорошая база, качественные учебники.
Недостаток поддержки, преподавание без индивидуального подхода.
Я ушла из ИвГМА через два года. Не смогла справиться с нагрузкой, да и преподаватели не стремились помочь. Часто приходилось искать материал самой, на занятиях чувствовала себя потерянной. Возможно, медицина — просто не моё.
Репутация, хорошие перспективы, строгая, но справедливая система.
На младших курсах почти нет возможности дышать — постоянные зачёты, тесты, долги.
Мой дядя — выпускник ИвГМА, сейчас заведует отделением в областной больнице. Благодаря подготовке в академии он добился многого. Я тоже поступил сюда и пока доволен. Программа сложная, но понятная, преподаватели отзывчивые, если ты стараешься.
Ответить
0
комментариев
Преемственность поколений, сильные традиции.
Не все кафедры одинаково развиты, есть «отстающие».
Училась в 90-х, преподаю сейчас в клинике. Приятно видеть, что академия сохраняет фундаментальные ценности. Очень важно, что молодёжи дают возможность учиться на практике, а не только по книжкам.
Ответить
0
комментариев
Программа насыщенная, есть шанс много взять, если сам стараешься.
Отсутствие живого контакта с частью преподавателей, безынициативность.
Учусь на пятом курсе. Сложнее стало с каждым годом. Некоторые преподаватели на клинических кафедрах просто «гонят план», студенты им малоинтересны. Знания нужно выцарапывать.
Ответить
0
комментариев
Высокий шанс устроиться по профессии, диплом ценится.
Учиться сложно, надо много самоорганизации.
Учился в ИвГМА, остались в основном положительные воспоминания. Очень благодарен преподавателям по терапии и хирургии. Их подход — строгость с поддержкой. Защитил диплом с отличием, устроился по специальности сразу.
Ответить
0
комментариев
Хорошая интеграция теории и практики на старших курсах.
Сложно с мотивацией на 1–2 курсах из-за перегруза теорией.
Сейчас на 5 курсе. В целом доволен, особенно когда пошли настоящие клинические занятия. Всё, что зубрили на младших курсах, наконец начало «срастаться». Но раньше было тяжело понять, зачем учим такое количество теории.
Ответить
0
комментариев
Сильные базовые предметы, профессиональные лекторы.
Нет баланса между учёбой и внеучебной жизнью.
Учусь на втором курсе. Химия и биология идут тяжело, очень большой объём материала. Преподаватели жёсткие, но в рамках. Плохо то, что нет времени ни на что кроме учёбы, даже кружки практически не посещают.
Ответить
0
комментариев
Глубина знаний, практика, серьёзный подход к подготовке.
Нет системной поддержки ментального здоровья студентов — выгорание почти у всех.
Учусь сейчас. Иногда преподаватели действительно бывают резкими. Особенно на старших курсах. Но по сравнению с тем, что рассказывают друзья из других вузов — здесь хотя бы учат, а не делают вид.
Ответить
0
комментариев
Сильные кафедры, особенно педиатрия, мощная теоретическая база.
Учебная нагрузка очень высокая, порой выматывала до предела.
Училась на педиатрии, закончила в 2019. Было тяжело, но я ни разу не пожалела о выборе. Да, строгие преподаватели, но по-другому в меде и не бывает. Горжусь тем, что выпустилась именно из ИвГМА.
Ответить
0
комментариев
Несколько преподавателей действительно увлечены своим делом.
Негативное отношение со стороны части преподавательского состава.
Преподавание оставляет желать лучшего. Встречаются преподаватели, которые унижают студентов на парах. Считаю, что такое отношение недопустимо. Есть отличные специалисты, но их мало.
Ответить
0
комментариев
Уровень подготовки, преподавание по классическим методикам, практика.
Жёсткий подход, недостаток современного интерактивного преподавания.
Куликова Надежда — спорная фигура. Иногда на занятиях она резка, но если задать вопрос, всегда ответит. Думаю, что многое зависит от настроя. В целом вуз сильный, но некоторым преподавателям стоило бы пересмотреть стиль общения со студентами.
Ответить
0
комментариев
Сильный преподавательский состав, дисциплина.
Не хватает современных методик преподавания, много устаревшей информации.
В академии действительно учат. Не жалеют, не упрощают. Преподаватели требуют по полной. Но если хочешь стать врачом, придётся привыкать. Иногда методы преподавания кажутся старомодными, но суть остаётся полезной.
Ответить
0
комментариев
Конкурентный диплом, практическая направленность, сильные преподаватели.
Сильно загруженная программа, надо уметь распределять силы.
Закончил в начале 2000-х. Горжусь этим дипломом. Учиться было сложно, особенно на первых курсах, но качество подготовки — безусловное. Многие мои однокурсники работают в России и за границей, проблем с трудоустройством ни у кого не было.
Ответить
0
комментариев
Мотивационные педагоги, сильные спецпредметы.
На первых курсах ощущалась полная перегрузка, отсутствие наставничества.
Много раз думала бросить — слишком трудно, особенно в начале. Но со временем втянулась. Очень благодарна преподавателю по фармакологии — он один из немногих, кто действительно заинтересован в успехе студентов.
Ответить
0
комментариев
Подготовка к реальной практике, акцент на мышление врача.
Огромные объёмы информации, нет времени на «передышку».
Я выпускник 2020 года. Работаю на «Скорой». Благодаря ИвГМА умею быстро принимать решения, а не просто «зубрю». Особенно благодарен кафедре внутренней медицины — благодаря им смог научиться клиническому мышлению.
Ответить
0
комментариев
Доброжелательная атмосфера, сильная химическая подготовка.
Неудобное расписание, пары иногда заканчиваются очень поздно.
Учусь на фармацевтическом, преподаватели в большинстве внимательные. Объясняют доступно, особенно по химии. Сложно, но если учишься — всё получается. Есть выбор практики, можно попасть в разные аптеки и лаборатории.
Ответить
0
комментариев
Ответить