Преподаватели-практики, подготовка к профессии, насыщенная программа.
Очень тяжёлая нагрузка, особенно в сессии.
Я училась на педиатрии — направление сложное, но очень нужное. Хорошо, что преподаватели сами врачи — много примеров из жизни. Сессии, конечно, ад — особенно фармакология. Но зато после выпуска чувствуешь себя готовым к реальной работе.
Ответить
0 комментариев
Достойная программа, преподаватели знают предмет.
Устаревшая инфраструктура, слабое техническое оснащение.
У меня были претензии не к учёбе, а к инфраструктуре. Аудитории тесные, проекторы через раз, интернет слабый. А так — программа достойная. Было много теории, которая потом неожиданно пригодилась. Не хватало только больше живого общения на лекциях — всё по шаблону.
Ответить
0 комментариев
Практика в реальных медицинских учреждениях.
Много формализма, устаревшие методы преподавания.
Не самый простой вуз, но и не самый современный. Программа перегружена, при этом мало чего меняется год от года. Некоторые преподаватели читают одни и те же лекции по шаблону 20 лет. Больше всего пользы было от практики в поликлиниках — там наконец-то начинаешь понимать, зачем всё это.
Ответить
0 комментариев
Возможность стажировок, открытость к внешним программам.
До практики многое казалось абстрактным.
На последнем курсе участвовала в программе обмена — поехала на практику в Казань. Понравилось, что вуз это поощряет. До этого была только теория и немного клиники, а тут — сразу реальная больница, реальные пациенты. Обратная связь от врачей была ценнее любой лекции. После этой практики я окончательно убедилась, что выбрала правильный путь.
Ответить
0 комментариев
Реальные знания, строгая система, дисциплина.
Дополнительные курсы стоят дорого, много зубрёжки.
Поступить трудно, учиться ещё труднее. Без зубрежки никуда. Зато когда привыкаешь — уже проще. Курсы допобразования дорогие, но без них сложно подтянуть практику. В целом вуз достойный, но приходится приспосабливаться.
Ответить
0 комментариев
Высокий уровень подготовки, дисциплина, реальная специализация.
Отсутствие снисхождения на младших курсах, стресс.
Университет как армия: сначала тяжело, потом привычно, потом гордишься. Отчисляют без жалости, особенно в первый год. Но если учишься — к тебе относятся с уважением. Преподы бывают жёсткие, но многие из них отличные специалисты. Учился на стоматологическом — к выпуску уже уверенно работал руками.
Ответить
0 комментариев
Интересная программа, мотивированные преподаватели.
Слабое оснащение, нехватка техники в лабораториях.
Смешанные чувства. Была на фармфаке, и техническая база у нас оставляла желать лучшего. Но по содержанию предметов — очень достойно. Особенно биохимия, токсикология — преподаватели жили своим предметом. Хочется, чтобы вуз больше вкладывался в лаборатории и оснащение, потому что знаний много, а оборудования не хватает.
Ответить
0 комментариев
Поддержка от старших, научные мероприятия, реальная практика.
Мало автоматизации, много бумажной волокиты.
Не жалею ни на секунду, что выбрал именно этот университет. Учился на фармфаке, преподаватели были сильные, а главное — человеческие. На первом курсе была полная растерянность, но старшекурсники помогали, это прям традиция у нас. Участвовал в нескольких научных конференциях, университет в этом плане поощряет. Практику проходили в реальных аптеках, это огромный плюс.
Ответить
0 комментариев
Практическая направленность, эмоционально запоминающийся опыт.
Очень высокие требования, особенно в сессию.
Для меня ПИМУ — это место, где научили учиться и не сдаваться. Было по-разному: и радость от сданного экзамена, и отчаяние перед зачетом. Но в итоге я прошёл этот путь и теперь работаю в региональной больнице. Отдельное спасибо преподавателям по инфекционке — очень актуально и практично.
Ответить
0 комментариев
Полезные знания, ощущение роста, сильная медицинская база.
Недостаточно внимания к первокурсникам, адаптация проходит тяжело.
Университет дал мне профессию, которой я горжусь. Сейчас понимаю, как много из того, чему нас учили, действительно пригодилось. Да, было трудно. Иногда казалось, что никто не обращает внимания на студентов, особенно в начале. Но потом, когда находишь «своих» преподавателей, всё становится понятнее.
Ответить
0 комментариев
Крепкая база, честная оценка знаний, подготовка к реальной практике.
Эмоционально выматывает, особенно в период сессий.
Уже работаю по профессии, и теперь вижу, что база, которую дали в академии, реально крепкая. Учёба была не из лёгких, но всё по-честному. Приятно, что в вузе нет атмосферы «всё куплено» — если работаешь, значит сдашь.
Ответить
0 комментариев
Дружелюбная атмосфера, активная научная жизнь, качественная практика.
Не всегда получалось совмещать учёбу с личной жизнью.
Мне повезло с учебной группой и кураторами. Отношение было человеческое — помогали, подсказывали, поддерживали. Была возможность участвовать в олимпиадах, научных мероприятиях. Это добавляло мотивации. Практика тоже не формальность: реально стояли у койки, осматривали пациентов, вели истории болезни.
Ответить
0 комментариев
Возможности для науки, доступные преподаватели, насыщенная программа.
Иногда не хватает практики на предприятиях.
Училась на фармацевтическом факультете, и у нас была реально интересная программа. Лабораторные были тяжёлые, но познавательные, преподаватели почти всегда шли навстречу. Особенно благодарна за возможность участвовать в научной работе — опубликовала статью, съездила на конференцию в Казань. Не каждый вуз такое даёт.
Ответить
0 комментариев
Мощные клинические базы, доступ к практике.
Медленные изменения, бюрократия, неактуальные форматы.
Есть сильные преподаватели, но также хватает «старой гвардии», которая не желает ничего менять. Современных технологий мало. Много бюрократии. Ощущается, что вуз работает по инерции, а не развивается.
Ответить
0 комментариев
Жёсткая, но честная система, сильный преподавательский состав.
Не подходит для тех, кто ищет лёгкий путь.
Поступил в ПИМУ с опасением — много плохого слышал. Но оказалось, что при всех минусах это действительно место силы. Учёба очень жёсткая, но честная. Преподаватели строгие, но справедливые. И главное — никто не будет тебя уговаривать. Либо хочешь быть врачом, либо нет. Всё просто.
Ответить
0 комментариев
Сильные отдельные кафедры, клиническая база.
Устаревшие методы преподавания, перегруз без видимой пользы.
Учёба тяжёлая, и не всегда понятно, зачем так всё усложнено. Постоянно ощущаешь перегруз. Есть преподаватели, которые откровенно «пересиживают» свои годы — читают лекции с бумажек. Много хороших специалистов, но есть и просто «отбывающие номер».
Ответить
0 комментариев
Прочные знания, опытные преподаватели.
Бардак с расписанием, дикая логистика, перегруз.
Местами просто невыносимо. Пары в разных корпусах, иногда с утра в одном конце города, а потом — в другом. Постоянные накладки с расписанием, пересдачи ставят так, что ничего не успеваешь. Преподаватели хорошие, но организационная часть страдает. В остальном — да, знания дают, но за счёт нервов и сна.
Ответить
0 комментариев
Много практики, сильные преподаватели, честное отношение к студентам.
Учеба очень изматывает, эмоциональное выгорание — частое явление.
Училась на лечебном факультете, и эти шесть лет были, наверное, самыми напряжёнными и самыми важными в моей жизни. Постоянно казалось, что времени нет ни на что, особенно в сессии — спишь по 4 часа и учишь ночами. Но это того стоило. Преподаватели, особенно на клинических кафедрах, настоящие профессионалы. Много практики в больницах, было страшно, но полезно. Никогда не сталкивалась с намёками на взятки, всё решается через знания.
Ответить
0 комментариев
Серьёзное отношение к подготовке, реальные знания, сильные клиницисты.
Очень высокий уровень стресса, особенно перед сессиями.
Никогда не думал, что буду так благодарен вузу за строгость. Пока учился — ворчал, уставал, выгорал. А сейчас, уже работая, понимаю, насколько хорошо подготовили. Преподаватели держали нас в тонусе, не давали спуска. Особенно хочется отметить кафедру внутренних болезней — там я получил настоящую врачебную закалку.
Ответить
0 комментариев
Честная система оценивания, реальная возможность поступить на бюджет, сильная программа.
Учиться тяжело, требует постоянной подготовки.
Поступала 16 лет назад в НГМА и сразу же на бюджет — без взяток, всё по результатам экзаменов. Так училась все 6 лет. Не могу сказать, что было легко, но всё реально, если реально учить. Многое зависело от уровня подготовки, и это чувствовалось: кто знал, тот и получал хорошие оценки.
Ответить
0 комментариев
Крутая акушерская школа, уверенность после выпуска, сильная нагрузка формирует характер.
Нет личного времени, всё уходит на учёбу.
Я не просто получила диплом, я изменилась как человек за эти шесть лет. Учёба в ПИМУ закалила характер — после третьего курса уже ничто не казалось страшным. Особенно благодарна преподавателям по акушерству — очень сильная команда, много практики, искреннее отношение. Да, учёба занимала всё время, но теперь я уверена в себе и в профессии.
Ответить
0 комментариев
Есть хорошие специалисты, клинические занятия дают реальный опыт.
Много лишней теории, слабая инфраструктура в общежитиях, перегруженность.
Ожидал большего. Программа перегружена, и не всегда понятно, зачем столько теории, которую никто не применяет в реальной практике. Некоторые преподаватели очень отстранённые, словно по шаблону работают. Конечно, есть сильные специалисты, но таких не хватает. Отдельно хочу сказать про общежитие — условия средние, а очереди на поселение вечные.
Ответить
0 комментариев
Репутация вуза, сильная неврологическая кафедра, реальная подготовка.
Интенсивность обучения, сложно совмещать с подработкой.
Закончив ПИМУ, поняла, насколько это серьёзное заведение. Когда устраивалась на работу, сразу увидели диплом и сказали: «Из ПИМУ? Значит, вы подготовлены». Это было приятно. Учёба далась тяжело, но ни о чём не жалею. Особенно благодарна преподавателям на кафедре неврологии — настоящие мастера своего дела.
Ответить
0 комментариев
Уникальное направление, адекватные преподаватели, качественная подготовка.
Постоянные изменения в расписании, неразбериха с организацией занятий.
Училась на медико-профилактическом факультете. Очень необычное направление, не как у большинства, но мне было интересно. Учёба шла тяжело — много специфических дисциплин, которые не сразу понимаешь, зачем нужны. Но ближе к пятому курсу всё стало логичным и связным. Преподаватели знающие, особенно на кафедре эпидемиологии — с уважением относились, без высокомерия. Жаль только, что в расписании постоянные перестановки, а объявления о них появлялись за полдня.
Ответить
0 комментариев
Хорошая хирургическая подготовка, дисциплина.
Жёсткость в административных вопросах, физическая и психологическая усталость.
Главный минус — отсутствие гибкости. Всё жёстко: пропустил — пересдача, опоздал — замечание. Пары с утра до вечера, иногда даже нет времени нормально поесть. Да, учёба должна быть серьёзной, но где граница? Были и хорошие моменты, конечно — особенно цикл по хирургии, где дали много практики.
Ответить
0 комментариев
Выездная практика, бассейн по абонементу, удобная система информирования.
Некоторые лекции скучные, не все преподаватели одинаково интересны.
Очень понравился фармацевтический факультет. Есть выездная практика — и полезно, и интересно. Летом ездили в лагерь, было и обучение, и экскурсии. Плюс недавно построили ФОК, можно бесплатно плавать — для студента это круто. Сайт тоже хорошо работает, вся инфа есть.
Ответить
0 комментариев
Сильные преподаватели, понятная и строгая система оценивания, возможность трудоустройства.
Очень сильный темп, морально и физически тяжело.
Отучилась шесть лет на лечебном факультете. Никогда не думала, что смогу выдержать такую нагрузку — бессонные ночи, конспекты по 80 страниц, постоянная учёба. Но всё это того стоило. Особенно хочется поблагодарить преподавателей с кафедры микробиологии — объясняли даже то, что казалось невозможным понять. После выпуска не возникло проблем с трудоустройством — уже на шестом курсе подрабатывала в клинике.
Ответить
0 комментариев
Доступ к литературе, поддержка от преподавателей, дружеская атмосфера на факультете.
Темпы цифровизации отстают от современных реалий.
Мечтала стать врачом с детства и поступление в ПИМУ стало исполнением мечты. Учиться сложно — особенно первый год, когда всё в новинку. Но преподаватели на моей кафедре всегда были открыты к диалогу, даже если не всё получалось с первого раза. Обожаю нашу библиотеку — там реально можно найти всё. Радует, что университет старается модернизироваться, пусть и не так быстро.
Ответить
0 комментариев
Настоящее профессиональное окружение, рост как врача.
Первые два курса – сплошная зубрёжка, тяжело морально.
Самое ценное — это люди, с которыми училась, и преподаватели, которые действительно любят своё дело. На шестом курсе чувствуешь, как многое встало на свои места. Радует, что студенты реально растут как специалисты, а не просто «просиживают пары».
Ответить
0 комментариев
Честное отношение к студентам, объёмный материал, доброжелательная атмосфера.
Хаос с расписанием, вечная нехватка времени.
Учусь на втором курсе, пока всё устраивает. Есть строгость, но это же медицина. Материала много, времени не хватает — без выходных сидим. Никаких взяток не видела, преподаватели лояльны, если учишь. Но много требований и неразберихи по расписанию.
Ответить
0 комментариев
Профессиональные преподаватели, индивидуальный подход.
Разный уровень качества преподавания по кафедрам.
Многое зависит от того, на какую кафедру попадёшь. Мне повезло — попала на отличную кафедру терапии, где преподаватели требовательные, но очень внимательные. Давали обратную связь, разбирали ошибки, поддерживали. На других кафедрах такого, говорят, не было. Хотелось бы, чтобы всё было на таком уровне.
Ответить
0 комментариев
Строгая, но честная система, отзывчивые преподаватели.
Слабые условия проживания в общаге.
Я из другого города, жила в общежитии, и для меня это было испытание. Условия так себе, но зато рядом с корпусами. По учёбе — всё строго, даже если заболел — будешь потом всё пересдавать. Но если учиться, никто не придирается. Была рада, что нашла преподавателя-наставника на кафедре — помог с дипломом и с ориентирами в профессии.
Ответить
0 комментариев
Базовое медицинское образование на высоком уровне.
Холодное отношение, минимум обратной связи, перегрузка.
У меня двоякие впечатления. С одной стороны, фундаментальную базу дали мощную, знания по биохимии, фармакологии, патанатомии реально пригодились. Но с другой стороны — к студентам относятся жёстко, как к солдатам: шаг в сторону — отчисление. Мало человеческого тепла, всё слишком «по инструкции».
Ответить
0 комментариев
Практика с пациентами, глубокая теоретическая база.
Слабое оснащение аудиторий, устаревшая техника.
На четвёртом курсе началась настоящая клиническая практика, и тогда я поняла, что выбрала правильную профессию. Работать с пациентами было сложно, но невероятно интересно. Вуз дал сильную базу, особенно по терапии и неврологии. Но технически, конечно, местами отстаёт — проекторы не работают, кабинеты старые.
Ответить
0 комментариев
Строгая дисциплина, даёт прочный фундамент.
Постоянный стресс, высокая текучка студентов.
Сильно перегружают. У нас на курсе многие начали испытывать проблемы со здоровьем: недосып, постоянный стресс, выгорание. И да, академия тебя не пожалеет — не успеваешь, отчисляют. Преподы бывают классные, но бывают и откровенно токсичные. Не скажу, что плохой вуз, но не для всех.
Ответить
0 комментариев
Можно честно учиться, без коррупции, качественная подготовка.
Некоторым преподавателям не мешало бы научиться работать с людьми.
Когда поступала, было много страхов — слышала, что без «связей» и «вложений» не поступить и не закончить. Оказалось всё не так. Да, учёба очень тяжёлая, но всё решается знаниями и трудолюбием. За 6 лет не заплатила ни рубля, всё сдала сама. Преподаватели у нас были разные — кто-то мог морально прижать, а кто-то всегда поддерживал. Не скажу, что было легко, но оно того стоило.
Ответить
0 комментариев
Сильная клиническая база, строгие, но справедливые преподаватели, полезная практика.
Высокий уровень стресса, иногда не хватает психологической поддержки.
Мне повезло попасть в хорошую учебную группу и на отличную кафедру. Преподаватели у нас были требовательные, но справедливые. Особенно запомнился курс по терапии — там был настоящий «школа жизни». Академия в целом оставила только положительные впечатления. Было трудно, но в этом и смысл — врачом просто не стать. Очень помогала практика в больницах: сначала было страшно, а потом сам не заметил, как начал уверенно себя чувствовать с пациентами.
Ответить
0 комментариев
Сильная программа, ранняя практика, высокий уровень преподавания.
Требовательность и эмоциональная нагрузка иногда зашкаливают.
Учиться в ПИМУ — это как пройти испытание на прочность. Бывает тяжело, но это часть процесса. Особенно понравились кафедры фармакологии и педиатрии — там и интерес, и подход был на высоте. Практика началась довольно рано, и это круто — ощущаешь себя почти врачом уже на четвёртом курсе. Иногда хотелось, чтобы преподаватели были мягче, но зато подготовка серьёзная.
Ответить
0 комментариев
Сильное сообщество, поддержка студентов, качественное обучение.
Эмоциональное давление на младших курсах.
Академия дала мне не только знания, но и уверенность. Постоянно чувствовалась высокая планка, но когда справляешься — это окрыляет. Очень понравилась работа профкома — реально помогали с общежитием и стипендией.
Ответить
0 комментариев
Справедливое оценивание, сильные клиницисты, чёткие правила игры.
Высокий темп обучения, не у всех получается выдержать.
Отучилась 6 лет без единого намёка на взятки. Все оценки — за реальный труд. Иногда было сложно, но справедливо. Приятно, что тебя не обманывают: знаешь — сдал, не знаешь — не сдал. Очень уважаю преподавателей, особенно с клинических кафедр.
Ответить
0 комментариев