Живые занятия, настоящие педагоги, атмосфера творчества.
Иногда бывают перебои с расписанием, но не критично.
Я сейчас на актёрской переподготовке, вечерняя форма. Честно — восторг. Группа отличная, преподаватели действительно тянут, отдают себя. После работы идти на пары — не в лом, а наоборот, ждёшь. Постоянно что-то пробуем, играем, разбираем сцены. Уже участвовали в нескольких показах, это безумно ценный опыт. Очень рада, что выбрала именно это место.
Обучение в институте кино и телевидения в Санкт-Петербурге — это возможность воплотить свои творческие идеи в жизнь. Преподаватели — профессионалы киноиндустрии, и лекции часто сопровождаются практическими занятиями. Студенты активно участвуют в съемках и проектах, что способствует развитию творческого потенциала.
Ответить
0
комментариев
Есть талантливые студенты, у которых можно чему-то научиться.
Мало практики, часть преподавателей просто отбывают номер, учебный процесс не вовлекает.
Я поступил в надежде, что будет много практики и проектов. Реальность: три теоретических предмета в неделю и один «практический», где тебя даже не подпускают к оборудованию. Просто рассказывают, как «оно работает». Разочарован.
Ответить
0
комментариев
Есть крутые ребята среди студентов, иногда попадаются толковые преподаватели.
Практики почти нет, сценаристов как будто забывают, отношение к заочке формальное.
Честно, разочарован. Поступал на сценариста, думал, будет больше практики, но в итоге сплошная теория и куча непонятных «обязательных» предметов, которые вообще не касаются профессии. Мастерская почти не работает с нами, иногда ощущение, что мы никому не нужны. При этом заочное отделение почти не получает ни аппаратуры, ни времени для реализации проектов.
Ответить
0
комментариев
Индивидуальный подход, крутая атмосфера в мастерской, полезные курсы перед поступлением.
Поступление сложное и нервное, без подготовки тяжело.
Училась на факультете драматургии. Очень благодарна куратору и мастеру. Многое в профессии начинается с поступления — если честно, мне помогли подготовительные курсы. Без них было бы нереально.
Ответить
0
комментариев
Возможность увидеть «живую» профессию, отличные преподаватели.
В первый год много «лишних» дисциплин, которые отвлекают от основного.
Обучаюсь на телевидении. Сначала было тяжело, потому что много теории, но со второго курса стало реально интересно. Ходим на каналы, встречаемся с профессионалами, ведем проекты. Мастера у нас крутые, всегда поддержат. Главное — быть активным, иначе всё пролетит мимо.
Ответить
0
комментариев
Удобное расписание, реальная польза от занятий.
Мало практических работ, слабая обратная связь по сценариям.
Училась на вечернем отделении, курс по сценарному мастерству. Формат был удобный — занятия после работы. Преподаватели — кто как: кто-то вдохновляет, кто-то просто читает лекции. Но в целом, если хочешь чему-то научиться — научишься. Просто не ждите, что вас будут вести за ручку. Все очень завязано на самоотдаче.
Ответить
0
комментариев
Грамотные мастера, реальные возможности проявить себя, проектная работа.
Многое зависит от удачи при поступлении — если не срастётся с мастером, будет сложно.
Прекрасный вуз, училась на сценариста. Да, было тяжело, но зато сейчас пишу для крупного YouTube-канала и даже работаю с режиссёрами. Очень важно — идти в хорошую мастерскую. Моя преподавательница реально помогала и даже после выпуска оставалась на связи.
Ответить
0
комментариев
Возможность снимать настоящие проекты, есть живое студенческое комьюнити, можно быстро найти свою команду.
Местами хромает организация, техника не всегда доступна, бывают преподаватели с формальным подходом.
Учусь на операторском, второй курс. Программа местами интересная, особенно когда дают что-то руками поделать, но иногда ловишь себя на мысли, что практики хотелось бы больше. Преподы бывают классные, но и «просто читающие по бумажке» тоже встречаются. За год успел поснимать несколько курсовых, познакомиться с ребятами из режиссуры, нашли общий язык. Кому-то с мастерской повезло, а кто-то жалуется, что все тянут только на своё. Инфраструктура — на троечку, техника у нас не новейшая. Но если хочешь — найдешь, где развернуться.
Ответить
0
комментариев
Хорошее сообщество, преподаватели идут на контакт.
Дублирующийся материал, ощущение, что программу не адаптируют под разный уровень подготовки студентов.
Поступал сюда после колледжа, хотел на режиссуру, попал на продюсирование. Очень много общеобразовательных дисциплин, которые уже проходил. Чувствую, что теряю время. Пока непонятно, насколько практической будет вторая половина обучения. Плюс — ребята в группе отличные, вместе делаем студенческие проекты, даже вне вуза.
Ответить
0
комментариев
Преподаватели-практики, доступ к мероприятиям, живая атмосфера.
Сильно зависит от группы и мастерской, не всегда есть обратная связь по итогам занятий.
Я на втором курсе мастерства телеведущего, курс переподготовки. Учёба — кайф, особенно когда преподаватели сами с телеканалов и делятся опытом не из книжек. Много практики, да и в аудитории всё подаётся живо, без занудства. Плюс — можно участвовать в студенческих проектах и даже свои пробовать продвигать. Идея с фестивалями и конкурсами очень зашла, сразу есть стимул делать что-то не в стол.
Ответить
0
комментариев
Уютная атмосфера, доброжелательные преподаватели, насыщенные занятия.
Иногда сложно найти информацию на сайте, много устных договорённостей.
Я учусь на магистратуре, пришла из другого вуза. Разница — огромная. В КиТ реально уважают студентов, не смотрят свысока. Пары насыщенные, атмосфера камерная, что мне очень по душе. Есть ощущение, что тебя слышат и поддерживают.
Ответить
0
комментариев
Удобное месторасположение, современное здание.
Низкое качество практики, неструктурированное обучение.
Сильно разочаровался. После курса актёрского мастерства ожидал большего — в основном играли сценки без анализа, без разбора. Хотелось бы больше техники, инструментов, что ли. Ощущение, что тянут время, а не учат.
Ответить
0
комментариев
Отличное взаимодействие между направлениями, качественная практика.
В начале было сложно адаптироваться к темпу, много самостоятельной нагрузки.
Учусь в КиТе четвёртый год, направление «звук в кино». Круто, что можно участвовать в настоящих съёмках, снимать звук на локациях, а не только сидеть на парах. Преподаватели по профилю — супер, объясняют доходчиво, помогают с практикой. Очень ценю, что есть возможность работать с разными студентами — от режов до актёров. Так и должен работать киноинститут.
Ответить
0
комментариев
Гибкий график, живой материал, преподаватели с большим опытом.
Пока не нашла — разве что хочется больше встреч в оффлайне.
КиТ — это кайф. Поступила на заочку по режиссуре, так как работаю. Очень удобно — вечерние пары, всё онлайн, преподаватели идут навстречу. Контент интересный, чувствуется, что людям не всё равно. Особенно нравится работа с куратором мастерской.
Ответить
0
комментариев
Есть преподаватели, которым важно, чтобы студенты научились.
Слабая техническая база, хаос в организации расписаний и съёмок.
Учусь на 1 курсе кинооператорского. Учёба даётся тяжело, особенно в плане техники — не хватает камер, приходится делить на группы, иногда не хватает времени на съёмку. Расписание может скакать, бывали отмены без объяснения. Есть классные мастера, но не у всех групп — кому как повезёт. Учебная часть работает нестабильно.
Ответить
0
комментариев
Много возможностей, если сам их ищешь.
Учебный план местами архаичный, неравномерная нагрузка, некоторые преподаватели откровенно халтурят.
Учёба в институте — это американские горки. Некоторые предметы преподают круто и интересно, а потом бах — и ты сидишь, слушаешь про «величие советского кино» в 21 веке. Хотелось бы больше современных кейсов, особенно по digital-направлениям.
Ответить
0
комментариев
Хорошая тусовка, возможность попасть в индустрию через проекты.
Образование — спорный момент, многое пришлось изучать уже после выпуска.
Закончил два года назад. Работал ассистентом на съёмках, потом в продакшене. Институт дал скорее знакомства, чем знания. Но связи работают! Если б не пару преподавателей и однокурсников, я бы и не задержался в профессии.
Ответить
0
комментариев
Некоторые преподаватели действительно горят делом.
Техника и софт — слабое место, мало системной поддержки студентов.
Учился на звукорежиссуре. Программа вроде норм, но в техническом плане всё как-то топорно: оборудование старое, не всегда работает, приходится договариваться. Большая часть софта приходится ставить себе самому. Хорошо, что были пару преподавателей, которые действительно объясняли и подсказывали. Остальные — просто «отбывали номер». Спасала только своя инициатива и YouTube.
Ответить
0
комментариев
Прекрасные педагоги, творческая атмосфера, много практики.
Устаревшая техника, долгое согласование с администрацией.
Учусь на факультете экранных искусств, направление анимация. Очень люблю свою мастерскую — педагоги вдохновляют, заряжают на работу. Проекты делаем настоящие, есть где развернуться. Но со стороны института не хватает внимания к нашей технике — рендерить приходится дома, потому что на компах всё жутко тормозит.
Ответить
0
комментариев
Много реальной практики, возможность построить сеть контактов.
Внутри группы может быть конкуренция и давление, особенно ближе к защите диплома.
Закончил режиссуру в прошлом году. Тяжело, но стоило того. Самое главное — ты в процессе постоянно: проекты, съёмки, фестивали, своя команда. Вроде учишься, а вроде уже и работаешь. Да, приходилось выматываться, но когда ты стоишь на съёмочной площадке и видишь, как реализуется твоя идея — это кайф. Учиться надо не на оценки, а на результат, и тогда институт действительно даст много.
Ответить
0
комментариев
Дают возможность реализовывать свои идеи, много творческих конкурсов.
Низкая прозрачность оценивания, непредсказуемость в учебном процессе.
В целом, атмосфера творческая, но это палка о двух концах. Есть преподаватели, которые реально топ, но есть и такие, кого просто не понимаешь, зачем поставили. Иногда полкурса просто сбивается с ног, чтобы получить оценки, которые никто не объясняет, за что поставлены.
Ответить
0
комментариев
Преподаватели — действующие специалисты, дружелюбная атмосфера, много практики.
Иногда сложно совмещать с работой, особенно во время съёмок.
Учусь на вечернем по «Телеведущему». Это вообще супер! Мечтала с детства работать в кадре, и сейчас реально получаю кайф от каждого занятия. Преподы из индустрии, поддерживают, дают развиваться. Главное — не опаздывать и не филонить, иначе будет сложно.
Ответить
0
комментариев
Возможность реализовать свои идеи, фестивали, атмосфера.
Не хватает системности в планировании — накладка дедлайнов и съёмок.
Учусь на 3 курсе продюсерского факультета. Учёба напряжённая, особенно когда идут сразу несколько съёмок и ещё теоретические зачёты наваливаются. Но тем и интереснее — чувствуешь, что реально что-то создаёшь. В прошлом семестре делали проект, который потом показали на одном из студенческих фестивалей. Атмосфера в группе тёплая, поддержка от мастерской есть, но если хочешь идти вперёд — сам пробивайся.
Ответить
0
комментариев
Крутые занятия, преподаватели с опытом, открытая атмосфера.
Проблемы с техникой и организацией расписания.
Учусь на «Телевизионном производстве». Интересно, особенно модули, связанные со светом и звуком. Единственное, что раздражает — вечные перебои с техникой. Иногда невозможно нормально отрепетировать, потому что что-то не работает.
Ответить
0
комментариев
Глубокое погружение в специальность, профессиональные преподаватели.
Много оборудования — мало исправного, часто приходится импровизировать.
Учусь на «Звуковом дизайне». Это не для слабонервных — много часов в монтажках, поздние съёмки. Но если любишь звук — здесь есть где развернуться. Особенно нравится, что иногда привозят гостей из индустрии.
Ответить
0
комментариев
Обучение в СПбГИКиТ — это восхитительное погружение в мир кинематографии. Лекции и мастер-классы от ведущих режиссеров и операторов расширяют кругозор и вдохновляют на творчество. Проекты студентов участвуют в международных фестивалях, что подтверждает высокий уровень подготовки.
Ответить
0
комментариев
Возможность получить реальные связи и опыт, преподаватели-практики, мероприятия и мастер-классы.
Очень много завязано на мастерской, если не повезло с мастером — можно пролететь.
Учился на продюсера. Мне реально повезло с мастерской — у нас был преподаватель, который сам ведёт проекты на федеральных каналах. Да, были моменты, когда хотелось всё бросить, особенно во время производственной практики, но сейчас работаю на телевидении и понимаю, что все эти нервы были не зря.
Ответить
0
комментариев
Есть доступ к профессиональному ПО, открытая атмосфера, классная тусовка студентов.
Недостаточно структуры в программе, часть предметов не актуальна.
Я окончила «Анимацию». Программа разная: где-то круто и интересно, где-то — откровенная скука. Самое важное — это самостоятельность, потому что если будешь ждать, что тебе кто-то всё объяснит, — будешь стоять на месте. А в целом — поучительно, иногда весело, и я реально научилась работать в Toon Boom и After Effects.
Ответить
0
комментариев
Возможность набрать портфолио, есть хорошие преподаватели.
Не хватает обновлений в ПО и технике, очень разный уровень преподавания.
Учился на монтаже. За четыре года собрал портфолио, с которым потом устроился ассистентом на телепроект. Преподаватели в основном практики, хотя есть и «теоретики», от которых толку меньше. Очень многое приходится учить самому, особенно по современному ПО. Университет даёт базу, но если хочешь быть конкурентным — без самообразования никуда.
Ответить
0
комментариев
Ответить