Московский городской педагогический университет
О вузе
Университет создан в 1995 году Правительством Москвы и вот уже более 25 лет готовит педагогов для образовательных учреждений различного профиля. Находится в тройке лучших российских педагогических университетов.
В вузе 13 институтов, школа и колледжи. Здесь обучаются более 16 000 студентов на 72 программах бакалавриата, специалитета и 103 программах магистратуры. Вуз каждый год открывает набор более чем на 2 800 бюджетных мест.
Наибольшее число студентов проходят обучение по укрупненным направлениям:
- Образование и педагогические науки — 58,3%
- Языкознание и литературоведение — 13,4%
- Юриспруденция — 5,4%
- Востоковедение и африканистика — 3,8%
- Физическая культура и спорт — 3,4%.
Среди других крупных направлений: Информатика и вычислительная техника (0,7%), Психологические науки (1,8%), Экономика и управление (3,1%), Социология и социальная работа (2,6%), Изобразительное и прикладные виды искусств (1,7%), История и археология (1,8%), Культуроведение и социокультурные проекты (1,4%) и ряд других.
Занятия ведут опытные педагоги. Из 825 штатных преподавателей 78% имеют ученые степени.
80% выпускников трудоустраиваются сразу после окончания университета. Средняя месячная зарплата молодых специалистов составляет:
- после окончания бакалавриата: 39 815 руб. (средняя по России 28 304 руб.)
- после окончания магистратуры: 56 950 руб. (средняя по России 38 597,1 руб.).
Материально-техническая база отлично развита. Университет имеет лабораторные и учебные корпуса общей площадью больше чем 176 408 кв.м. Для занятий спортом есть спортивные сооружения площадью более 4 000 кв.м., в том числе бассейн и школа боевых искусств. В МГПУ нет собственного общежития, однако, работает бюджетная гостиница для студентов и абитуриентов.
Факты
Прикладной фокус, управление как оно есть, работающие преподаватели.
Группа очень разнородная, часть студентов не вовлечена.
Учусь на магистратуре, направление — управление образованием. Очень крутая программа, настоящая управленческая подготовка, а не просто «галочка». Курсы читают люди из Департамента образования, есть кейсы, обсуждения, разбор реальных ситуаций.
Сильные преподаватели, интересные пары, практика с первого курса.
Устаревшая техника в отдельных корпусах.
Учусь на очке, третий курс. В целом, мне всё нравится. Очень уважаю нашего преподавателя по педагогике — у него и опыт, и харизма, и подача. Всегда хочется слушать. Но вот техническая база подкачала — компьютеры в аудиториях не тянут современные презентации.
Ответить
0
комментариев
Ответить