Институт детства Новосибирского государственного педагогического университета
О вузе
Институт детства - перспективное, динамично развивающееся подразделение НГПУ, созданное на базе двух факультетов - факультета начальных классов и факультета педагогики и психологии детства. В силу этих обстоятельств в институте детства гармонично сочетаются педагогические традиции указанных факультетов и инновации, привнесенные реорганизацией.
Для достижения наилучших результатов студенты в своей учебной деятельности используют:
- четыре компьютерных класса,
- Ресурсный центр сопровождения начального образования,
- Ресурсный центр сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья,
- Ресурсный центр "Семья и дети",
- информационное пространство библиотеки НГПУ.
В рамках учебного процесса студенты проходят практику в лучших образовательных организациях Новосибирска: детских садах, школах, гимназиях, коррекционных учреждениях и т. д.
Студенты ИД имеют возможность продемонстрировать свои особые учебные достижения в олимпиадах по дефектологии, дошкольной педагогике и начальному образованию.
Инициативные и неравнодушные всегда могут реализовать свой научный, творческий и спортивный потенциал в Активе ИД. А студенты бакалавриата и магистратуры ИД регулярно публикуют результаты своих исследований в сборниках и научных журналах, участвуют в научных конференциях в городах России, ближнего и дальнего зарубежья.
Современные технологии в обучении: опыт, который стоит получить
Институт детства Новосибирского государственного педагогического университета – место, где я обрела не только профессиональные навыки, но и понимание тонкостей воспитания и обучения детей. Профессора дарят мне не только теоретические знания, но и ценные практические навыки, необходимые для успешной карьеры в области детской педагогики.
Яркие впечатления и положительные результаты в учебе
Программы обучения максимально адаптированы под современные требования, а профессиональное сообщество университета создает условия для постоянного развития и обмена опытом.
Ответить
0
комментариев
Ответить