Институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий Омского государственного университета путей сообщения
О вузе
На всех курсах студенты обучаются по классической двухсессионной схеме. Одним из вариантов совершенствования системы заочного образования является внедрение дистанционных образовательных технологий, с использованием современных технических средств связи, передачи информации и новейших методик обучения.
К числу основных особенностей, которые технологии дистанционного обучения привносят в заочное обучение, следует отнести:
- возможность интерактивного взаимодействия между преподавателем и студентов в диалоговом режиме;
- быструю доставку учебных материалов в электронном виде;
- оперативный доступ к базам знаний, размещенным в сети Интернет;
- возможность тестирования знаний в дистанционном режиме;
- возможность прохождения виртуального лабораторного практикума;
- создание «виртуальных групп» (оперативное взаимодействие студентов между собой).
В настоящее время проведена работа по созданию региональных центров дистанционного обучения в Омской, Курганской, Новосибирской, Кемеровской, Тюменской областях, Красноярском и Алтайском краях.
В период дипломного проектирования студенты-заочники привлекаются к активной научно-исследовательской работе кафедр, выполняют проекты по заказам предприятий, создают опытные образцы устройств и занимаются оборудованием учебно-исследовательских лабораторий. Около 80% дипломных проектов выполняются по реальной тематике и заданиям производства, большая часть которых рекомендуется Государственными экзаменационными комиссиями к внедрению на предприятиях железнодорожного транспорта.
Советую
Обучение в Институте образовательных коммуникаций - это современные методы дистанционного обучения, которые позволяют эффективно учиться из любой точки мира. Программы обучения насыщены актуальными темами, а преподаватели всегда готовы поддержать и помочь. Советую.
Ответить